Посадка самолета как призыв к бегству

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Имею некоторое отношение к авиации, что, пожалуй, дает мне право высказать свое мнение по поводу этой вечной темы. Да, да, я про неуправляемое стадо безумцев толпу пассажиров, вскакивающих с кресел в лучшем случае после выключения табло "Пристегните ремни", а как правило - еще во время руления самолета.

Самый уникальный (по степени отсутствия инстинкта самосохранения) случай, который я видел своими глазами - мужик отстегнулся, вскочил и начал доставать сумку с полки, когда самолет находился на глиссаде (наклонной прямой, приводящей самолет к полосе), то есть в воздухе, но перед самой посадкой.

Что в головах таких пассажиров? В первую очередь, это небезопасно. Если хоть кто-то прочитает мой пост и сделает правильные выводы - значит, не зря пишу. Поясняю: во время руления самолета, как и езды на машине, могут возникнуть непредвиденные препятствия (заяц, собака, сонный техник, хоть НЛО), в результате чего самолет резко тормозит, а пассажиры радостно сыпятся по принципу домино. Причем хорошо, если друг на друга, но ведь можно случайно покалечить и тех, кто сидит на своих местах. Я даже не говорю, что за это на бортпроводниках лежит ответственность, но неужели охота самого себя подвергать абсолютно реальному и совершенно лишнему риску?

Второй фактор, гораздо более очевидный -
от того, что быстрее всех выпрыгнете из кресла и займете место в проходе, трап быстрее не подадут и двери быстрее не откроют. И стоять так придется может 5 минут, а может и все 15. А это как минимум неудобно и скучно.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

И наконец, при самом веселом раскладе, если ВС установлено на удаленную стоянку, и пассажиры в терминал перемещаются на автобусе, тогда те, кто сначала стоял 10 минут в проходе, потом еще столько же проведут в холодном автобусе, потому что автобус все равно будет ждать остальных пассажиров! Разница лишь в том, что первые 20 минут провели на ногах, создавая давку на ровном месте, а вторые сидели в теплом и в меру удобном кресле.

Посадка самолета как призыв к бегству Самолет, Безопасность, Авиация, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Итак, самые шустрые и прыткие пассажиры практически не выигрывают времени (максимум - минуту, если самолет поставлен под телетрап), создают давку и неудобства себе и другим, а в большинстве случаев и являются потенциальной опасностью для всех находящихся в салоне. Я вряд ли смогу понять ход мысли таких пассажиров, но пикабушников призываю - не надо так! :)

Текст и мысли мои, фото из интернета.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется спросить у автора - а вам какое дело вообще до тех, кто встает и ждет выхода стоя? Решили показать что вы не стадо, а индивидуальность, типа лучше других? Причины на то могут быть разные, как тут уже писали: 1. Аэрофобия, 2. Затекли ноги, 3. Короткая пересадка. Я встаю потому что мне так удобней, я достану с полки свои вещи и верхнюю одежду, разомнусь перед пешим походом через весь терминал. Вы сидите там и сидите, лично вам, чем стоящие в проходе люди помешали? Если вам неудобно и скучно стоять в проходе - это ваше право, не стойте, но это не повод считать себя лучше других.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже предположить боюсь, почему Вы внезапно решили, что я считаю себя лучше других :)
Какое мне дело - мне казалось, я достаточно подробно разжевал, почему это небезопасно и неудобно для других. Может, еще объяснить, почему нужно перед заходом на посадку поднимать спинки сидений? Из той же серии в общем-то. Помимо прочего, многие любят стоять в куртках, которые неприятно цепляют за лицо сидящих рядом.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что небезопасно? Вставать когда самолет уже на стоянке? Я не говорил о случаях когда люди вскакивают при рулении. Их я не считаю умными, так же как и вы. Однако ваши же слова про "стадо", "стадный инстинкт" звучат, очевидно, в уничижительной форме. Я стою в куртке возле своего же места, с которого встал. Кого я могу там зацепить за лицо?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Человека, который сидит с другой стороны от прохода, очевидно)
Небезопасно создавать давку там, где она была совершенно не нужна, будь то самолет, метро или вход в макдональдс.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел, чтобы человек сидящий через проход от меня, так же как я не вставал после остановки самолета. А летаю я частенько. И кроме того, я очень аккуратен, никого ни разу не зацепил. Никакой давки там нет, всем хватает места спокойно стоять. Вы сидите у иллюминатора, вас как задевает, что люди стоят в проходе? Вы так и не ответили.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы - молодец, если следите за своей курткой. Не все этим могут похвастаться.
Меня не задевает, но и понять этого я не могу. Вы неправильно поняли: не задевает, а скорее удивляет и забавляет. А стадный инстинкт здесь имеет самое прямое отношение, ничего обидного в этом нет.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вам же у же здесь ответили зачем люди это делают. Я делаю это еще и потому что, как я уже раньше писал, часто летаю и, к сожалению, ни одна из российских а/к не позволяет мне насладиться полетом. Расстояние между рядами ничтожно, еда отвратительна (если она вообще есть), сервис убогий, цены конские. Поэтому я хочу как можно скорее выйти из этого филиала ада на свободу, к воздуху, даже если я буду 10 минут стоять в холодном автобусе, это может быть даже приятней, чем самолет каких нибудь условных уральских авиалиний. P.S. Несколько раз летал бизнесом, вообще не хотелось вставать и выходить, но они выгоняют.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что в Вашем понимании убогий сервис... Кажется, люди стали забывать, что главная задача экипажа - безопасно доставить пассажира из пункта А в пункт Б. Вам как-то не так улыбнулись или воду дали не по первому требованию? Так Вы и не в ресторане, на минуточку. Впрочем, если Вам кажется нормальной картина толпы, стоящей перед закрытыми дверьми... Тогда мне нечего добавить.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, снова оценочные суждения пошли из серии "только мое мнение верное". А по поводу убогого сервиса, тут недавно пост был https://pikabu.ru/story/v_prodolzhenie_posta_na_chyom_ili_na... Ознакомьтесь, если есть желание. От себя добавлю: неработающие туалеты (это бывает не часто, но со мной случалось 4 раза), глупые бортпроводники аэрофлота, которые будят вас, чтобы сунуть свой поганый бутерброд (ни в одной а/к мира такого не видел). Вот что для меня убогий сервис.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаю прекратить спор, все равно каждый останется при своем мнении. Я не говорю, что мое мнение самое правильное, я говорю лишь о том, что это мое мнение.

Насчет сервиса - возможно, где-то отдельные косяки и встречаются. Хотя в целом, сравнивая с теми же европейскими а/к, у наших компаний сервис весьма неплох.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? И какими же европейскими а/к вы летали, что можете сравнивать? А уж азиатские затыкают и европейские и, тем более, наши а/к. И это я не говорю про арабские. Я начал регулярно летать в командировки лет 10 назад. Тогда в наших а/к было горячее питание нормального качества, бесплатный выбор места в салоне, разносили леденцы перед взлетом да и много чего еще. Сейчас в лучшем случае вас ждет убогий бутерброд с самым дешевым майонезом от которого изжога начинается моментально, хотите просто сесть в проходе где-нибудь в хвосте - 350 рублей. При этом все эти а/к регулярно субсидируются из наших налогов, цены на билеты растут, а качество хуже с каждым днем. Пожалуй, наши а/к можно сравнить с аргентинскими, тоже та еще шляпа.

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку