Портирование старых игр на android

Всегда поражала жадность многих крупных компаний, которые занимались разработкой игр. Есть столько годных игр, которые хотелось бы сыграть на телефоне - command & conquer generals, mafia: the city of lost heaven, The Chronicles of Riddick. Можно этот список продолжать вечно, думаю у каждого есть свои любимые игры. Хотелось бы узнать ваше мнение, почему они усложняют жизнь фанатам своих любимых игр? Например: потребовалось много лет фанатам, чтобы воссоздать с нуля движок the elder scrolls morrowind или half life. Почему они не могут открыть исходные коды, как это сделали croteam (surious engine) или id software (doom 3). Rockstar game раньше практиковала перенос старых игр, но перестала так как она вкладывала много денег, а выхлоп из-за пиратов был низкий. Что будет через 10 или 20 лет с этими исходниками? Я думаю они станут ни кому не нужны, а сейчас если это дорого, то пускай найдут добровольцев, которые портируют и будут поддерживать порт игры за % с продаж - даже если игры спиратят, то они ни чем не рискуют. А так пока они пылятся на полке - это огромная упущенная выгода. Зачем тратить такие деньги, как rockstar game, если один человек в силах сделать порт из доступных исходников за месяц? Просто накипело, мой первый пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых: движок игры включает множество разных функций (симуляция физики, работа с интерактивами и т.д.) каждая из которых в том или ином виде является тоннами кода защищёнными авторскими правами и эти детали одного большого движка не остаются навсегда в его теле, они могут кочевать из одной версии в другую со всеми дырами, багами и особенностями, и если дать возможность копаться в движке первой версии, то не факт, что найденные эксплойты нельзя будет использовать для других версий этого же движка.
Во-вторых: лицензии распространяются не только на движок игры, но и на множество других её аспектов, скорее всего для мобильных устройств может понадобиться что-то лицензировать ещё раз.
В-третьих: это огромный труд. Только кажется, что ту же Mafia "один человек перенесёт за пару месяцев", на самом деле у него могут уйти годы, а кроме того, чтобы заставить это работать без багов нужно ещё и оптимизировать всё это так, чтобы оно работало везде (такая же гемороина, как и с ПК геймингом) - не все это смогут, а репутация игры и студии будет подмочена.
Ну и в-четвёртых: бабки. Никто не даст гарантии, что, получив доступ к исходникам Mafia, фанат не попытается сделать на них свою Mafia с блэкджеком и шлюхами на ПК, Инне продаст это в Steam)

А за годы не волнуйся - мы же играем в эмуляторы sNES и Sega, так же и с играми на ПК будет -никуда они не денутся)
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку