-5

Портирование старых игр на android

Всегда поражала жадность многих крупных компаний, которые занимались разработкой игр. Есть столько годных игр, которые хотелось бы сыграть на телефоне - command & conquer generals, mafia: the city of lost heaven, The Chronicles of Riddick. Можно этот список продолжать вечно, думаю у каждого есть свои любимые игры. Хотелось бы узнать ваше мнение, почему они усложняют жизнь фанатам своих любимых игр? Например: потребовалось много лет фанатам, чтобы воссоздать с нуля движок the elder scrolls morrowind или half life. Почему они не могут открыть исходные коды, как это сделали croteam (surious engine) или id software (doom 3). Rockstar game раньше практиковала перенос старых игр, но перестала так как она вкладывала много денег, а выхлоп из-за пиратов был низкий. Что будет через 10 или 20 лет с этими исходниками? Я думаю они станут ни кому не нужны, а сейчас если это дорого, то пускай найдут добровольцев, которые портируют и будут поддерживать порт игры за % с продаж - даже если игры спиратят, то они ни чем не рискуют. А так пока они пылятся на полке - это огромная упущенная выгода. Зачем тратить такие деньги, как rockstar game, если один человек в силах сделать порт из доступных исходников за месяц? Просто накипело, мой первый пост.

Дубликаты не найдены

+2

Никогда. Во всяком случае легально.  Время Джобсов или Ромеро прошло - игрок теперь просто кошелёк с деньгами ((

+2

ты наверное еще школьник раз такие вопросы задаешь ?

раскрыть ветку 8
0
ни кому

Да

-5

Не школьник, но понять не могу, почему обладая неким ресурсом в виде исходников игры - не заработать на этом. В плюсе все, в том числе производители железа для телефонов. Или они боятся, что в донатные гриндилки перестанут играть.

раскрыть ветку 6
+3

Ты наверное думаешь, тебе с дивана все нюансы их бизнеса видны, а там одни дураки сидят, посчитать не смогли, что им выгодно делать, а что – нет?

ещё комментарии
+3

интеллектуальная собственность, всякие авторские права итд.

это не просто так. и потом пока этот движок морально не устареет, будут выживать из него все.


и насколько я помню некоторые старые игры разрабы сами портировали на мобильные платформы

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+2

Потому что их задача на тебе заработать, а не порадовать тебя

+1
Во-первых: движок игры включает множество разных функций (симуляция физики, работа с интерактивами и т.д.) каждая из которых в том или ином виде является тоннами кода защищёнными авторскими правами и эти детали одного большого движка не остаются навсегда в его теле, они могут кочевать из одной версии в другую со всеми дырами, багами и особенностями, и если дать возможность копаться в движке первой версии, то не факт, что найденные эксплойты нельзя будет использовать для других версий этого же движка.
Во-вторых: лицензии распространяются не только на движок игры, но и на множество других её аспектов, скорее всего для мобильных устройств может понадобиться что-то лицензировать ещё раз.
В-третьих: это огромный труд. Только кажется, что ту же Mafia "один человек перенесёт за пару месяцев", на самом деле у него могут уйти годы, а кроме того, чтобы заставить это работать без багов нужно ещё и оптимизировать всё это так, чтобы оно работало везде (такая же гемороина, как и с ПК геймингом) - не все это смогут, а репутация игры и студии будет подмочена.
Ну и в-четвёртых: бабки. Никто не даст гарантии, что, получив доступ к исходникам Mafia, фанат не попытается сделать на них свою Mafia с блэкджеком и шлюхами на ПК, Инне продаст это в Steam)

А за годы не волнуйся - мы же играем в эмуляторы sNES и Sega, так же и с играми на ПК будет -никуда они не денутся)
раскрыть ветку 3
0

Спасибо, теперь все понял. Сам почему-то этот фактор не учел, когда пост решил написать

раскрыть ветку 2
0

все верно написали насчет авторских прав, только щас нашел на вики, касательно Дум 3.


"16 ноября 2011 года Джон Кармак опубликовал в своем твиттере сообщение о том, что публикации движка мешает патент Creative Labs и пообещал исправить код, чтобы устранить претензии[9]. Исходный код был опубликован 23 ноября на сайте GitHub и на FTP-сервере id Software под лицензией GPLv3. Игровые данные (карты, текстуры, звуки и т. д.) распространяются по отдельному пользовательскому соглашению

0

Ну и раз немного понял,то на кайфани. )) Мне аж свело олдскулы ))


https://youtu.be/NiDSGMeh708

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: