967

Пора возвращаться домой, домой в Россию!

Пожалуйста уделите этому длиннопосту меньше 3 минут и, возможно, именно вы сможете помочь нам. Прошу не оставаться равнодушным. Отвечу на любой вопрос.
Пора возвращаться домой, домой в Россию!
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, не слушай эту западенскую блевоту. Никто никого не бросит.
Не все сразу. Щас мировой вой поутихнет - продолжим потихоньку.
Новороссия кончается Приднестровьем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера: День освобождения Рыбницы
https://www.youtube.com/watch?v=9aaE06XflKw
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор, или любой гражданин ПМР обладающий временем и желанием: очень прошу Вас создать отдельный пост про жизнь и, главное, её уровень в Приднестровье. Очень хороший тон задал автор в части про гастарбайтеров из "Большой Молдовы", и это требует отдельного, и, очень важно, аргументированного (с пруфами) развития. Ведь все мы постоянно слышим про "Европа поможет", а тут живой пример разницы в помощи, живые люди, живущие на разломе цивилизаций и способные вполне научными подходами представить нам картину их жизни.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=8DDmU4NYyV0
Рой ТВ снимал в январе фильм о Приднестровье

А вот "Русский форпост"
https://www.youtube.com/watch?v=Rq8FKnhDzio

Посмотри если будет интересно
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь к сказанному в посте))
Сам уроженец из Бендер) Сейчас учусь и живу в городе Королёв МО) Дом свой очень люблю и никогда не забуду)
Если Приднестровье станет частью России то это будет большой праздник)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
будем полгода праздновать)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ага, работу нашол?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашел*
русский бля..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор, или любой гражданин ПМР обладающий временем и желанием: очень прошу Вас создать отдельный пост про жизнь и, главное, её уровень в Приднестровье. Очень хороший тон задал автор в части про гастарбайтеров из "Большой Молдовы", и это требует отдельного, и, очень важно, аргументированного (с пруфами) развития. Ведь все мы постоянно слышим про "Европа поможет", а тут живой пример разницы в помощи, живые люди, живущие на разломе цивилизаций и способные вполне научными подходами представить нам картину их жизни.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделаю, обязательно сделаю
Автор поста оценил этот комментарий
1. Военный склад с большим количеством боеприпасов в с. Колбасна, кстати село прямо на границе с Украиной, склад очень хорошо охраняемый Российской частью.
2. Плацдармы для аэродромов, один есть в Тирасполе, но ВПП в очень плохом состоянии.
3. Самое главное это люди, русские люди, думающие по русски, ощущяюшие себя русскими и не важно, что у некоторых из них помимо приднестровского паспорта есть еще паспорт Украины или Молдовы, без которого не поедешь даже на море.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас тут у всех дух русский
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу ты сам в Москве бичуешь)работу ищешь)так вот друже,у нас у всех паспорта российские,я сейчас в Москве ,отучился в керосинке,стажируюсь в Газпром центрремонт,а ты продолжай называть нас гастерами или еще как,я такой же гражданин России как и ты,просто родился в Приднестровье ,и оно для меня всегда будет частью этой великой страны !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал как отрезал)
Автор поста оценил этот комментарий
ну чтож поделать что 200т русских? остальные то цыгане, нахуя нам цыгане?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас (конкретно говорю о Приднестровье) цыган нет, можете мне верить на слово
Автор поста оценил этот комментарий
http://pora-valit.livejournal.com/1579199.html

Там есть раздел о пенсиях, так же другая инфа будет тоже интересна. Ссылки в статье есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а теперь сравни цены на ЖКХ в ЕС и России
Автор поста оценил этот комментарий
Просто маска для скорейшего присоединения к ЕС из-за которого рвутся пуканы у россиян (почему Россия против ЕС я без понятия, возможно, что у вас народ живет лучше, чем в Европе). Кто был прав, а кто не прав покажет только время, лично я не вижу ничего плохого в ЕС.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
могу привести пример почему ЕС это плохо, я думаю одного примера будет достаточно
Вы знаете о так называемых "зимних смертях" ?
нет? я расскажу.
в ЕС цены на коммунальные услуги просто безбашеные, а особенно для пенсионеров. В Великобритании за отопление в месяц нужно заплатить в районе 1000евро, а из-за того что у Великобританцев нет таких денег; за зиму умерло 31 тысяч человек!

Опять же, мои слова не пустая болтовня: http://www.aif.ru/society/1031942
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ты прав.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я рад, что еще один человек меня понял)
Автор поста оценил этот комментарий
а если я не хочу никуда уезжать? я хочу жить в украине, мне сдесь хорошо живется.
у медали не только две стороны, есть ещё ребро. вот это ребро и есть те люди, которые не хотят быть ни в составе РФ, ни частью ЕС или НАТО. просто эта часть людей невелика, и им так уж точно не удастся переубедить те две остальные стороны, которые так рьяно рвуться разорвать украину по частям.
я люблю свою страну, я могу сдесь разговарить на любом языке, чтобы там что не говорил. у меня лично в семье разговаривают на 2 языках (мама на укр, папа на рус) и они отлично друг друга понимают. никто никого не оскорбляет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в ПМР половину предложения говорят на Русском, Половину на Украинском
я теж можу балакати на українськой мовi
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите, вот сейчас Херсон, Николаев и Одесса отвалятся от незалежной, а там и Приднестровье присоединим ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хотелось бы надеяться на это
Автор поста оценил этот комментарий
нет, здесь не видят разницы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и что ты даже рассово различить не сможешь Молдованина от Приднестровца?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
дай сайт с объявлениями о недвижимости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты блять пропагандон вонючий. со всеми постами и комментами про Украину. без аргументов и пруфов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хочешь сказать что, то что показывают у вас по ТВ - это правда? Один уже показал путина на своем ТВ канале, так его избили
там просто правду показывать нельзя, а если покажешь, то обязательно изобьют.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ну какие то причины видимо есть, раз уже 20+ лет не принимают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
общей границы нет, вот главная причина
Автор поста оценил этот комментарий
Берутся же откуда то такие уроды!еще русский наверно,а братьев приднестровских забыл!цыган нет у нас ,украинцы,молдоване,болгары,гагаузы,ждем Россию,а из за мразей типа тебя забывают про нас!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю
Автор поста оценил этот комментарий
te-ai dus naibii, cocalar rus ce esti :) ah da, sa imi sugi pula
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты видимо это хотел сказать?
почему на русском не написал?
""вы идете в ад, ты русский панк :) ах да, я сосать его член""
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вводил "министр иностранны...." сразу вылезло "..х дел Преднистровья"))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
только ПрИднестровья))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Знал. что там дешевле услуги и т.д. знаю как из сел в шериф приезжают из-за дешевых продуктов, но про то, что туда переезжают на пмж не знал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот теперь будете знать, что в Молдове чиновники никудышные, а у нас хоть более ни менее все стабильно
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обоже, выключай комп, экономь электричество, а то из-за того что много времени сидишь за компом в конце месяца придется зубы на полку положить из-за того что все деньги уйдут на жкх))
Автор поста оценил этот комментарий
eu traiesc fericit,ma bucur de viata!
ca un Moldovan!
da nu inblu sa ma jalui pe viata pe diferite situri!
si sa pun lapsa pe urechi!
eu cred ca o sa intelegi!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Окок все отыбись , я все равно ни слова не понимаю по твоему бельбешскому
Так же просто бесят молдоване в ПМР, которые когда сидят в компании с русскими людьми(зная что они не понимают по молдавски ни слова) начинают что-то кудахтать на своем языке, как будто специально
Автор поста оценил этот комментарий
desheviy gaz,gomanitarka,v etom tvoya bogatstvo?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну а ты как живешь?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ой все заткнись, тут никто молдавский не понимает, пиши по русски)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=8bqCFqaXHkQ#t=14

Вечер с Алексеем Вершининым - Россия поможет Приднестровью
Автор поста оценил этот комментарий
Мы своих не бросаем.
"Мы бросали своих везде, где им что–то действительно угрожало. В Туркмении, в Киргизии, в Узбекистане, в Казахстане, в Молдове. Сдавали их местным царькам.
Сколько русских проживает сегодня в русском городе Грозный?
И только Крым, где русским на самом деле ничего не угрожало, мы решили отжать под шумок.
Пока у соседа горит дом – оттяпать у него коровник.
Это ли не мародерство? У нас были сотни возможностей помочь, при необходимости, русским в Крыму.
Мы выбрали худший вариант.
Потому что за Крым пролита наша кровь. У фашистов отняли. Ведь больше – значит лучше. Ведь русские своих не бросают. Единогласно. Слава Богу, Россия встала с колен."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты намекаешь на то, что Рашка просто взяла и бросила русских в Приднестровье на произвол судьбы?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
http://vk.com/pmr_ru?w=away-42339067_58970

ПУТИН УЖЕ ГОВОРИТ С ОБАМОЙ НА СЧЕТ ПРИДНЕСТРОВЬЯ. ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, а как на Россию будет смотреть весь мир, если в наш состав еще и приднестровье войдет ?
В пентагоне и в белом доме у всех же пена изо рта пойдет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и пусть удушатся от зависти, эти пиндосы
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Кому вы нафиг сдались? У вас ни нефти, ни угля, ни газа, ни стратегически важных объектов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у нас самый большой склад боеприпасов во всей Европе, братец
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В 1990 году, до распада СССР, Приднестровье давало 40 % ВВП Молдавии и производило 90 % электроэнергии.(Из википедии) Мне кажется, неплохо для такого маленького клочка земли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нашим участком земли кормился почти весь Советский Союз(настолько здесь плодородные земли).
У нас самый крупный насосный завод в СССР был.
Здесь самая плодородная земля: сплошной чернозем, о таком в других странах только мечтают
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ребят, я тоже за, глубоко за, но с Приднестровьем тяжелее гораздо, так как граничит она с Украиной и Молдавией. Просто перебросить туда вежливых людей - это уже проблема.. все решаемо конечно же, но на мой взгляд, необходима дружественная России Украина, которая может вполне и не быть дружественной в ближайшие 4-8-10-20 лет, это печально, но такой исход возможен. Майдановский переворот в этом плане - огромное поражение работы пророссийского иностранного влияния, назовем это так, и соответственно победа проамериканского и проевропейского. Каждый конечно выбирает сам, во что верить, но я уверен, что Обама, вся Европа, все прекрасно понимали, что на самом деле происходило и происходит в Киеве, это скажем так, негласный политический и экономический отжим, чистой воды, межгосударственный гоп-стоп. Ну так вот, не буду говорить о проблемах, скажу, что считаю необходимым для присоединения Приднестровья к России:

1. Дружественная и более того, Союзническая Украина.
2. Значимость Приднестровья для России(вижу только в случае активного продвижения НАТО на Украину и еще ближе к России, что немного противоречит первому пункту), ведь хотите или нет, Крым был стратегически важен для России, не будь он наш, мы бы серьезно проиграли в геополитике.
3. Активные действия Приднестровья, митинги, еще один референдум. Впрочем, это самое простое..

В общем, мы за вас! но я считаю, что в такой ситуации очень неправильно будет ждать, пока Приднестровье станет Русской землей, если вообще станет, вам нужно серьезно развивать вашу экономику и тп, в идеале - батальоны молодых людей, уезжающих на обучение в Вузах по перспективным специальностям, далее - возвращение, поднятие своей страны с колен..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же развивать экономику, когда мы блокированы с двух сторон:
На Украине наши фуры разворачивают в обратном направлении, рвут паспорта Российские и т.д.
А из-за Молдовы мы платим двойной налог на таможнях, и наш товар может увидеть свет только если на нем будет написано "Сделано в Молдове" хотя на самом деле все было произведено в Приднестровье

Тут, что бы хоть немного развиться, нужно стать хотя бы независимым государством так мы сможем платить только 1 налог и в общем торговля пойдет вверх

А Молдова нас не хочет отдавать из-за того что она погибнет без нашего производства и т.д.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё в Крыму есть стратегические военные базы. А в Приднестровье что есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
еще раз повторяю, в Приднестровье находится самый большой склад боеприпасов в ЕВРОПЕ
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
вы сначала поднимитесь с колен как россия, а потом проситесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты наверное в школе вообще не учился, да и в политике ты далек:
каким образом мы можем подняться с колен, когда нас блокирует Украина и Молдова из-за того что тут 2.500 российских военных, рвут паспорта Российские,
да и вообще о чем ты говоришь, как можно сравнивать великую державу, с маленьким клочком русской земли оторванной после развала СССР?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
бля народ вы хоть понимаете что может произойти
война начнется
диванные аналитики вы уже заебали

опустить Россию запад может легко
правда во вред себе но он переживет

не надо понтаватся
надо просто развиватся крепнуть и так далее
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Россию запад никогда не опустит,
можешь даже и не сомневаться
Автор поста оценил этот комментарий
Ох чувак, ну и бред ты несешь, сколько раз они пытались нас опустить??? И кто опускался в конце?? Захлопнись и не неси бред. Кто они без нас??
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю)
Автор поста оценил этот комментарий
Молдоване просятся в приднестровье?)Пиздеж.
Они румыские паспорта получают и унзжают в Европу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Доказательство №1 - http://eurasiainform.md/pravoberezhnye-syola-moldovy-prosyat...

Доказательство №2 - http://resurs.md/stati/2611-pridnestrovie (внизу видео)

Еще нужно что либо доказывать? Или хватит достоверных слов Гражданина Республики Приднестровья?

Если что, то обращайся отвечу на все вопросы
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
а что все русские теперь должны жить в россии?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
какой же ты эгоист
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Приднестровья. Автор говорит 100% правду.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а смысл мне врать)
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый житель Молдавии и ее защитник, я так понимаю ты проживаешь в столице, в Кишиневе, если уж не так то прости.
Ты затронул тему заводов, ферм, пароходов и прочего. Скажи ка мне где оно все сейчас? Что население, жители ваши сделали с этим?
Будет время проедусь сделаю фото, что ваши сделали с сооружениями с крупными, после развала СССР. Оно всё тупо уничтожено, разобрано, разрушено, и т.д.
Какие у вас предприятия остались с тех времен?
Из крупных остался бывший РЦК? Хотя нет он уже не Резинский цементный комбинат, а французский LaFarge, если бы его не купили, то его постигла бы та же учесть что и других предприятий, и объектов. А под Кишиневом, компьютерный завод который строили? И потом нет чтобы просто заморозить и оставить до лучших времен, нет надо же разграбить все.
А КТЗ? Кишиневский Тракторный Завод? Что там сейчас? Правильно ничего. Такая же учесть что и со всеми предприятиями.
А в отдалённых от столицы сёлах ты бывал? Уровень жизни ты видел? В ЕС рвётесь.. ага да, людям жрать нечего, а вы в ЕС. ;)
И по поводу таможни, на каком посту тебя проверяли солдаты с автоматами? Раза 2 в неделю езжу и туда и обратно, почему-то нигде не видел никого с автоматами.
Раз у вас всё так хорошо, и у нас с автоматами вас проверяют, почему вы летом в "морской сезон" едите почти все через ПМР`овский Первомайск? Почему же через свою Паланку не ездите?
Правильно потому что там свои же вас е***.

PS
Простите кого обидел, накипело. Можно и в минус.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а сейчас еще эти ебантые чиновники хотят отдать дом-музей Пушкина в котором он жил под бар какой-то грязный, ДОМ ПУШКИНА, БЛЯТЬ, ПОД КАКУЮ-ТО ПИЦЦЕРИЮ!
Автор поста оценил этот комментарий
она вас не отпустит почему? потому что хочет жить и в правительстве нет тех, кто хочет независимое Приднестровье? Ведь так? почему бы тогда не начинать это исправлять..

и тогда уж еще один вопрос назрел, а почему вы хотите из Молдовы?(извиняюсь конечно, если вопрос глупый, но честно, не увлекался им раньше)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не хотим быть с Молдовой из-за того что:
1)высокие цены на газ, свет, и другие услуги
2)страна сама по себе бедная из-за таких недобросовестных политиков
и вообще это уже страна ЕС под владением НАТО, в Кишеневе уже предоставили аэропорт для НАТО.

Оно нам надо??
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пост должен был быть таким:
"Прошу ввести войска и провести незаконный референдум с заренее подготовленными необходимыми результатами"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что еще один НАТОвец который до сих пор не знает, что Российские воска в составе почти 3к находятся у нас еще с 1992 года?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Клемлевская пропоганда. Знакоме молдоване кто в Италии, кто в Англии работают и в приднестровье не хотят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, еще скажи что мне заплатили большие бабки за то, что бы я от чистого сердца написал этот пост. ага..
я же не говорю что в Приднестровье все шик. В Италию и другие страны уезжает молодежь, а подавляющая часть населения Молдовы это старики, и вот они уезжают в ПМР.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И к чему всё это ? Я разве говорил что у нас цивилизованные люди которые не воруют ? Я говорил что у нас у власти одни добрые дяденьки которые будут делать всё во благо страны и народа ? Нет, я такого не говорил. По твоему я в этом виноват ?
Власть клала хер на все эти заводы и фабрики, люди разворовали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
и она же(эта власть) написала вам историю, о том как ПМР напало на Молдавию.

Ну это же смешно, ну! как вы сами понять не можете как вот этот "удавчик" мог напасть на Молдавию? о чем вы говорите вообще..
еще раз повторяю, все военные действия были на территории ПМР следовательно молдавские войска вошли на территорию ПМР , а мы оборонялись, и не ужели не доходит, как мы могли на вас напасть если мы на протяжении всей войны находились на своей территории и отбивались от молдавской армии и наемников из США?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Хм....я смотрю нас много)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а ты думал)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом то и проблема. Раз уж у вас производственный центр, значит вы и должны власть захватывать постепенно в правительстве, или провозгласить себя независимой страной и как-то жить отдельно. Сложностей много, но просто так взять и обеспечить вас защитой России нереально к сожалению.
Нет, реально конечно же, но тогда и Россию под шумок ООН загнобит - ворвались военными в пространство Украины, захватили Молдавию, НАТО ЗАЩИТИ НАС и тп... тут приходится действовать тоньше, это и не всегда возможно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, а Молдова что палец сосать будет?
откуда у неё тогда деньги будут?

нее, она нас не отпустит как в независимость, к сожалению
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И кто тебе такую басню рассказал ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты где вообще учился? тебе сколько лет? ты историю в школе проходил уже? тебе что фотографии и видео материалы скинуть убитых Приднестровцев?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
если готов работать то канешно приезжай, будешь у меня двор мести и коров пасти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
к вам приезжают мести дворы и коров пасти только Молдоване которые в школе учиться не хотели, или не имели возможности
А Приднестровцы, даю 100%, как минимум водилами в какой-то организации работают.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
я тут с детства, у нас всё хорошо. солнце яркое, небо голубое, зарплаты большие, дома уютные и я не понимаю почему я должен делиться всем этим с какими то распиздяями, которые не хотят работать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно откуда у тебя такие сведения о "..какими то распиздяями, которые не хотят работать" ???
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Моего отца безоружного убил ваш снайпер на улице Бендер в 92,не неси ерунды ты прекрасно знаешь хронологию событий! Три колонны бронетехники вошли в Бендеры в 92, а ополченцев были лишь бутылки с зажигательной смесью! Ты говоришь одни БТР ?а кто бомбил мост через Днестр ,дабы отрезать Бендеры от остального Приднестровья,вы пришли с агрессией в наш дом,а не мы в ваш!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшой вопрос. А как молодежь относиться к РФ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в каком смысле?
тут все относятся как к самой России так и к россиянам(как я писал в длиннопосте) положительно, вы же братья наши, нуу)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне нужны твои фотографии и видео ? Мой отец воевал там от начала до конца и ему я верю больше чем твоим ссылкам.
Школу закончил давно и историю изучал и вашу и нашу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И что в нашей истории написано, что мы пришли к вам на правый берег и начали расстреливать мирных граждан?

А ничего, что ваши военные и наемники из США пришли на нашу землю с войной? если рассуждать логически то как мы могли на вас напасть на своей же территории?? вы же воевали на территории ПМР, а не Молдовы. Это вы к нам пришли, не так ли? Ведь это же мы оборонялись от вас на своей же земле, и у нас погибали дети от ваших рук!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так как большинство пикабушников тут Русскоязычные меня загонят в минуса, ну и пофиг, я высказываю своё мнение.
Я из Молдовы.
Всё у вас там хорошо и радужно, живёте вы мирно и всё такое. А давайте вспомним 90-е ?
Да распался союз,пришла новая власть и объявила что официальный язык Молдовы -Румынский (Молдавский). А что тут плохого то ? Ещё во времена Штефана Великого в Молдове все говорили на Молдавском. И что же потом ? СССР взял и присвоил себе эту маленькую страну, а ведь в 1860 мы объединились с Румынией и за это проголосовал народ.
И что же потом ? А сталин решил что ему Молдова нужнее и в 1940 обязал Румынию отдать Молдову ему, иначе-расстрел. И с тех пор начали строить заводы, фермы и разные предприятия в нашей стране и конечно же нужны были рабочие и ими были как Молдавское население так и жители СССР. СССР обязал всех писать только кириллицей и на первый план был поставил Русский язык вместо Молдавского. После распада СССР Молдова приняла независимость и Наш родной язык начал возвращаться. В свою очередь Русскоязычному населению нашей страны это не понравилось и что же они подумали ? А давайте-ка создадим своё государство с блэкджеком и шлюхами с Русским языком и кириллицей.
А что для этого нужно ? Правильно, устроить конфликт, нападения и массовые беспорядки.
Но ведь у Молдовы кроме несколько БТР-ов и пары калашей ничего нету, не говоря уже про армию. Успокаивать всю ситуацию мирным образом пытались, а толку ? Десятки убитых сепаратистами молдавских полицейских. Таким темпом и началась война, со стороны Молдовы отправили всю армию и полицейских, мой отец был в их числе. Были убиты тысячи мирных жителей и полицейских. А всё из-за чего ? Из-за того что вы пришли в чужую страну и требуете независимость ? Что вам мешает ? То что вы будете идти по улице и слышать рядом Молдавскую речь , она вам противна ? В русскоязычной википедии написана полная чушь, что якобы закрыли все русские школы, начали чуть ли не растреливать на улице за сказанное слово по русски. Я на 99% уверен что этот бред был написан вами же. В каждом городе и и большинстве посёлках есть русские школы и детсады, около 20% Кишинёвцев- русскоговорящие.Что вам мешает жить ?
Почему я должен проходить через таможню и быть проверенным солдатами с автоматами для того чтобы увидится с родственниками ? Живёте вы лучше так как у вас цены ниже в обмен на то что для России вы как склад оружия. Если ты так хочешь в Россию то едь, что тебе мешает ? Почему Россия сама должна придти к тебе ?
Заряжайте минусомёты господа, я высказал своё мнение и считаю его правильным.
P.S. Я не Русский и до сих пор не разобрался в вашей системе запятых, так что орфодрочеры тоже могут минусовать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А жить нам мешает ваша Молдавская блокада, с которой мы никак не можем наладить торговлю, и нам приходиться платить двойной налог на свои товары. так если же мы вам так мешаем и вы нас ненавидите то почему не сделаете нас независимым государством? а? может все из-за того что у вас в Молдове просто не за что жить? и вы живете за счет своего населения, которое привозит деньги в страну, и за нашу продукцию? Вы без своего молодого населения, и наших товаров(которые в свет могут выйти только если на них будет написано "сделано в Молдавии") прожить не сможете.. погибните, братцы

А ты сиди и считай свое мнение правильным и будь патриотом своей умирающей страны.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так как большинство пикабушников тут Русскоязычные меня загонят в минуса, ну и пофиг, я высказываю своё мнение.
Я из Молдовы.
Всё у вас там хорошо и радужно, живёте вы мирно и всё такое. А давайте вспомним 90-е ?
Да распался союз,пришла новая власть и объявила что официальный язык Молдовы -Румынский (Молдавский). А что тут плохого то ? Ещё во времена Штефана Великого в Молдове все говорили на Молдавском. И что же потом ? СССР взял и присвоил себе эту маленькую страну, а ведь в 1860 мы объединились с Румынией и за это проголосовал народ.
И что же потом ? А сталин решил что ему Молдова нужнее и в 1940 обязал Румынию отдать Молдову ему, иначе-расстрел. И с тех пор начали строить заводы, фермы и разные предприятия в нашей стране и конечно же нужны были рабочие и ими были как Молдавское население так и жители СССР. СССР обязал всех писать только кириллицей и на первый план был поставил Русский язык вместо Молдавского. После распада СССР Молдова приняла независимость и Наш родной язык начал возвращаться. В свою очередь Русскоязычному населению нашей страны это не понравилось и что же они подумали ? А давайте-ка создадим своё государство с блэкджеком и шлюхами с Русским языком и кириллицей.
А что для этого нужно ? Правильно, устроить конфликт, нападения и массовые беспорядки.
Но ведь у Молдовы кроме несколько БТР-ов и пары калашей ничего нету, не говоря уже про армию. Успокаивать всю ситуацию мирным образом пытались, а толку ? Десятки убитых сепаратистами молдавских полицейских. Таким темпом и началась война, со стороны Молдовы отправили всю армию и полицейских, мой отец был в их числе. Были убиты тысячи мирных жителей и полицейских. А всё из-за чего ? Из-за того что вы пришли в чужую страну и требуете независимость ? Что вам мешает ? То что вы будете идти по улице и слышать рядом Молдавскую речь , она вам противна ? В русскоязычной википедии написана полная чушь, что якобы закрыли все русские школы, начали чуть ли не растреливать на улице за сказанное слово по русски. Я на 99% уверен что этот бред был написан вами же. В каждом городе и и большинстве посёлках есть русские школы и детсады, около 20% Кишинёвцев- русскоговорящие.Что вам мешает жить ?
Почему я должен проходить через таможню и быть проверенным солдатами с автоматами для того чтобы увидится с родственниками ? Живёте вы лучше так как у вас цены ниже в обмен на то что для России вы как склад оружия. Если ты так хочешь в Россию то едь, что тебе мешает ? Почему Россия сама должна придти к тебе ?
Заряжайте минусомёты господа, я высказал своё мнение и считаю его правильным.
P.S. Я не Русский и до сих пор не разобрался в вашей системе запятых, так что орфодрочеры тоже могут минусовать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты, наверное в Молдавской школе учился, там всем так рассказывают, что маленький кусочек ПМР напал на большую Молдавию)))

А ничего что Молдаване на последний звонок в Бендерах РАССТРЕЛЯЛИ выпускников школ?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе даже больше скажу, они и в Молдову обратно не хотят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да там делать нечего, там население умирает, там зимой за отопление нужно заплатить 120евро, при пенсии в 60 евро
У нас в месяц уходит на отопление максимум 400 рублей ПМР(в частном двух этажном доме)
а за электро энергию я вообще молчу
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел на вашего министра...
Поклонская - милашка, похожа на героиню японских мультиков....
Штански - красивая, сильная женщина - этакая героиня добротного немецкого порно фильма ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хаахха, вот войдем в состав России и она будет и наша, и ваша)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
С Приднестровьем всё сложно, если вы войдете в состав России, у вас полная блокада по всем направлениям будет, с одной стороны агрессивная Украина, с другой Молдавия. По этому нужно сделать так, чтоб вы или с Россией начали граничить, или выход к Черному Морю заимели. В каком случае это может произойти, думаю ты и сам понимаешь. Так что остается только ждать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если мы будет в составе России, то мы уже не будем заблокированной страной с двух сторон, а будем этой же Россией и будет торговля, и другие отрасли будут развиваться.
Я думаю Россия не просто так строит у нас столько зданий (http://novostipmr.com/ru/news/13-06-07/zhiteli-pridnestrovya...
Не просто она помогает гумманитарно, как я это писал в длиннопосте, наверное ОНА знает, что в будущем эти строения будут на их земле.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
а что у Вас квартиры стоят? не сорваться ли к Вам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пожалуйста читай - http://novostipmr.com/ru/news/13-06-07/zhiteli-pridnestrovya...

и еще - http://novostipmr.com/ru/news/14-02-07/v-pridnestrove-prodol...

http://novostipmr.com/ru/news/14-02-17/evraziyskaya-integrac...

Что что я писал и говорю это не пустые, и ни не обоснованные слова
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
С чего бы вдруг это ВАША земля и ваша страна ?
Представь себе что кавказцы возьмут и замутят себе республику на пол Москвы. Это тоже самое что и в случае с пмр.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
с тем что у нас есть свое правительство, своя конституция, свой президент наконец!

А про кавказцев ты загнул.
Мы же к вам в Молдову не лезем как они в Москву.
Мы наоборот хотим отсоединиться от вас, а вы, вот, не пускаете(
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нужны пруфы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф или ...
А молдавские школы зачем закрыли? В Приднестровье по 30% разных национальностей, но только русские умудряются не уживаться с соседями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе (Рыбница) существует Молдавская школа, там есть даже школьный желтый автобус, который собирает детей и везет в школу
Как это нет, о чем это ты вообще говоришь?

Никто ничьих прав не ущемляет:школы молдавские в ПМР есть, во всех школах изучают Украинский, Молдавский на выбор и еще кроме этого Английский или Немецкий тоже по выбору
Вуоот
Автор поста оценил этот комментарий
Только что посетила мысль. Представим, что РФ проявляет железную волю и объявляет (пусть в результате еще одного референдума) : Предностровье теперь Россия. Что мы получаем? Волну негодования в мире, нас объявляют империей зла и т.д., но при этом ни Молдова, ни Украина не признают это законным, так же как и весь западный свет. Опять таки фуры с вашими товарами разворачивают на границе и т.д. То есть по факту ничего не поменяется. Это мое ИМХО, если ошибаюсь - просьба поправить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только ПрИднестровье

Ну а хорошей схемой вообще была бы вот такая:
1 Приезд в Приднестровье элиты московской власти
2 проведение второго референдума, с последующим признанием ПМР
3 Падающему Киеву на безоговорочных условиях Москва выделяет деньги, а он предоставляет сухопутный транзит грузов, людей в ПМР
4 соответствующее выступление Путина по ТВ
5 немедленное начало строительства аэродрома
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какие села, напимер, желают присоединится с ПМР? (Эт так, чтоб я сделал выводы...)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жители Новотроицкого просятся в состав Приднестровья

http://novostipmr.com/ru/news/13-10-07/pochemu-zhiteli-molda...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спросил просто) Я думал увидеться может) Сам из Григориопольского района (Глиное)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
аа
Автор поста оценил этот комментарий
@CbIHA Ты с какого города?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рыбница, а что?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
как рассказывал учитель истории,у нас выращивалось около 30% овощей,поставляемых в СССР.и это на таком то маленьком клочке земли)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну так какие земли у нас-то! сплошной чернозем! Гитлер бы ахуел, если бы узнал)
Автор поста оценил этот комментарий
СЫНА, хотелось бы узнать об уровне жизни в ПМР. Я имею ввиду цены на продовольствие, технику, топливо, КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, зарплаты, относительно РМ (больше/меньше). Где, по вашему мнению жить лучше? Сам собираюсь туда переехать из РМ. Озлобленные румыны ПОВСЮДУ, никакого культурного русскоговорящего общества - одни пенсионеры).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Средний возраст мужчин 65 лет/женский - 75 лет
Продовольствие: хлеб 3 рубля, сахар - 11 рублей, соль - 4 рубля.
Техника: смотря какая
Топливо - бензин 15 рублей, Газ(метан) - 5 рублей.
Коммунальные услуги: Свет - 53 копейки, Газ - ~60 копеек(точно не помню, а для пенсионеров еще дешевле)
Зарплаты у бюджетников в районе 2000 - 2500 рублей ПМР. На заводах около 5000р.
По моему мнению жить лучше в любом случае в Приднестровье.

Если найдутся еще вопросы, то задавайте
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Молдове и что-то меня никто не заставляет на румынском говорить, это какие еще молдоване уезжают в Приднестровье?) Я не говорю что Приднестровье это плохо, но с экономической точки зрения вы победнее Молдовы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я ж не спорю об их экономической ситуации, просто зачем тогда писать такое? "По сравнению с Молдавией, Приднестровье живет лучше..." и дальше по тексту. Для кого это? Тот кто видел все сам, поржет, а тот кто не видел - типа поверить должен?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы хотите поспорить на тот счет, что мы лучше живем чем Молдова?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
мне вот интересно, вы молдованами зовете всех жителей Молдовы? Или как? Я вот из Молдовы, но вся моя семья русские, знаете ли, почему-то не очень приятно ваше, меж строк читающееся, пренебрежение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я молдован называю тех людей, которые молдавской национальности
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тогда, вам в России явно лучше не будет. Живу в двухэтажном доме (общая жилая - 220 кв.м), отопление - газовый котел. Обходится в 4000-5000 в месяц. И это при условии, что в теплые дни убавляю до минимума. Комуналка в месяц - (с отоплением и подогревом пола) 7000-9000.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы за свет платим в месяц в районе 100-300 рублей ПМР(100рублей ПМР это примерно 10$)
За отопление в районе 500 рублей так как мы же на юге Молдовы живем, у нас зимы мягкие, не забывайте об этом
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не подумайте, что я молдавская патриотка, сама свалила оттуда и счастлива (хотя очень хотела бы жить рядом со своей семьей, но пока государство активно притесняет русскоязычных и развивает коррупцию на 110% это не представляется возможным), но я была в Приднестровье ) мне там очень понравилось, конечно, все на русском, красота, но у вас все безумно заброшенное и разрушенное. В бедной Молдове( по крайней мере Кишиневе) гораздо лучше выглядит все. И, кстати, если бы не ваш пост, я бы не узнала, что у вас плодородные почвы и производство свое оО забавно даже как-то, что у нас ( в Молдове) это никогда не освещалось.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
стоит нам только стать независимым государством(даже без вхождения в состав РФ), то поверьте мне на слово, дела у все пойдут в гору! не будет никаких притеснений не будет никаких двойных пошлин на наши товары, мы сможем в полной мене наладить торговлю и через несколько лет мы сможем все вот это "все безумно заброшенное и разрушенное" выстроить заново/отремонтировать

В этом даже можете и не сомневаться, вот только дайте волю Приднестровью!
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
печально все это.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот так и живем)
Автор поста оценил этот комментарий
не говори "рашка" реакция сразу минус ставить...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
больше не буду, Батюшка)
Автор поста оценил этот комментарий
Терпите пока общая граница появится :))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
такое ощущение, что этому никогда не бывать, хотя и очень хочется
Автор поста оценил этот комментарий
у нас вас не делят на тех и других, вы для нас все на одно лицо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
мы в россии ваще не работаем, за нас тут всякие казашки да молдаване въёбывают, а мы бамбук курим и ржом над ними)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, что Молдаване, а не Приднестровцы
Видишь разницу?
показать ответы