Если бы у меня был такой лошара в друзьях, я бы точно не смог снимать, не меняя ракурса, ибо ржал бы как конь.
помочь остановить авто
ну расскажи нам последовательность действий по остановке едущего авто снаружи человеком!
у многих мерсов и бэх, стекло даже молотком не бьётся, отскакивает.
Попробуй сделать это на едущей машине.
Только не запнись, когда трусы снимать будешь, которыми затыкать собрался...
Где там внедорожник? Какие 3 тонны? Лэндкрузер 100 весит 2400кг примерно, RAM 1500- 2600 кг.
Судя по форме стекла за задней дверью, это вообще седан. Соответственно вес тонна. )))
Мне это зачем? ) А вообще не так сложно, выдергиваешь центральный провод из трамблёра и васякот. )
Видно что под конец тормозится да и он даже не старается затормозить машину, с таким уклоном вполне мог
Я попробую посадить кого-то на пассажирское сиденье, кто заблокирует двери после моего выхода и под конец ролика нажмёт на тормоз, дабы фейк удался.
Нажмет на тормоз? фига там нога должна быть))))
Та нетакое весьма реально, у меня так машина на льду встряла, на д колеса тупа крутились, то же вышел дверь закрылась, хорошо багажник не закрыл, за лопатой лазал, полез через багажник)))
У меня такая тема была, так я рыбкой нырнула под руль и руками педали держала. Всё реально)
P.S. Нет, идиотизмом мы не занимались. Машина стояла под уклоном, водитель отошёл по делам на пару минут, а ручник чёт работать перестал.
эм но ведь можно пасажиру так выйти, а потом в видеоредакторе отзеркалить и будет типо водитель так вышел
Останавливать гораздо тяжелее, чем разгонять.
Разве что в моральном плане. Закон сохранения энергии пока еще работает.
Вот именно из-за него это гораздо тяжелее в физическом плане.
Когда ты толкаешь машину стоящую на нейтрали, ты разгоняешь ее не с места за секунду до 7 км\ч, а постепенно. То есть, ты тратишь не три тысячи джоулей одномоментно что бы разогнать полуторатонную машину до 7 км/ч, а 300 джоулей в секунду в течении 10 секунд. Когда же ты ее останавливаешь, тебе надо погасить эту энергию гораздо быстрее, потому что за те-же 10 секунд она проедет 19 метров, что сильно усложняет задачу. Поэтому когда мы говорим не о сферической машине в вакууме, затраты энергии в единицу времени получаются гораздо выше.
Теперь введем в уравнение двигатель, который толкает машину вперед на холостых, и ЭБУ, который в ответ на твои попытки остановить драндулет увеличивает подачу топлива, потому что в программе записано что ХХ должен быть 900 оборотов, и точка.
Не стоит пытаться остановить ее руками. И уж точно никогда не надо это делать со стороны капота.
ты видимо ездил только на раздолбанной Оке, где двигатель на холостых при включении передачи глохнет?
А чё рили? Я прост думал любая машина так умеет. Вставил первую отпустил сцепу и она едет км 7-9 в час
ну если нормально все настроено и работает - так и есть, можно трогаться без газа. И даже с 4 и 5 передачи без газа. Главное плавно опускать сцепу) Я больше скажу, и переключать передачи можно без сцепления.
Про переключение знаю, но коробка как-то дороже таких фокусов. Хотя читал что на тягачах в США переключаются по старинке перегазом и без сцепы, хз зачем так и не смог понять
технически такое переключении ничем не отличается обычного, если его грамотно выполнять) Сам так делал, когда лень было сцепление выжимать. В пробке медленно едущей или по грунтовке. Особенно когда сцепление жесткое, нога быстро устаёт
Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81...
и? Я включил драйв и нажал тормоз, машина стоит на холостом ходу. я отпустил тормоз и не нажимаю газ, машина едет на холостом ходу.
При том, что без передачи КПП двигатель на холостых машину никуда не двигает.
Хорошо. Давайте тогда перефразирую.
Формулировка "двигатель, который толкает машину вперед на холостых" справедлива только в случае, когда включена передача (чего мы наверняка не знаем). Согласимся, что без нажатия педали газа это под силу не всем двигателям.
Таким образом, вышеуказанное утверждение справедливо, только при 100% уверенности, что передача включена и что двигатель на это способен.
Не имея такой уверенности, допускаем, что перед нами движение машины при включенной нейтралке, когда холостой ход не может двигать автомобиль, ввиду отсутствия передачи вращения коленвала на колеса. В таком случае остановить машину возможно и вполне реально (хоть и очень тяжело).
Резюмируем, что формулировка "двигатель, который толкает машину вперед на холостых" позволяет, как объяснить происходящее, так и доебацца до фразы, ввиду отсутствия важной детали про включенную передачу (что я собсна и сделал) :)
так, не путаем народ)Ручная кпп. если плавно отпустить сцепление на первой передаче машина поедет и без газа. Как и на второй и на третьей, и на четвертой и пятой. Холостой ход - это когда двигатель не связан с кпп. Все! Остальное не холостой. При автомате в D- отпусти тормоз и машина сама ползет вперед. При этом это так же не холостой.
Замечать неявные детали и делать логические выводы на их основе - признак наблюдательности и интеллекта. Если машина так долго едет и чувак ее не может остановить - скорее всего она на автомате в положении селектора D. То, чем занимаешься ты - пустопорожний трёп. Его можно продолжать бесконечно: где сказано, что это машина, а не массогабаритный макет? Где сказано, что это снято на улице, а не комп графика?