раскрыть ветку (1)
я думаю вообще программисты минусуют) Но они и не догадываются, что это тайный опрос. Сейчас всех подсчитаем!
показать ответы
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
year = 1995;
month = 5;
day = 11;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
Я так сделал?)
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
year = 1995;
month = 5;
day = 11;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
Я так сделал?)
раскрыть ветку (1)
Верно! Пока вы лучший ученик, первый сдали задание. Было бы неплохо выполнить работу за программу и подсчитать значения sum и sum1. :) Молодец!
показать ответы
Будут еще посты на эту тему? Очень интересно и нужно переходить с системного администрирования, на программирование :)
раскрыть ветку (1)
пост по оформлению прекрасен. А вообще, автор, давай больше таких постов)
а минусует гумно, наверно)
а минусует гумно, наверно)
раскрыть ветку (1)
Да я тоже думаю что надо было начать с хеллоу уорлда, и научить компилировать. В самом начале когда сам учился безошибочная компиляция доставляла радость)
раскрыть ветку (1)
Это следующая тема. Спрос создаёт предложение! Такие же ощущения до сих пор при безошибочной компиляции!!! :D И бегаешь потом по гуи тыкаешь и всё работает.
раскрыть ветку (1)
и что там в примере выше?
структура pikabu с переменной ru. Переменная ru принадлежащая структуре pikabu. Само выражение pikabu.ru - переменной не является. А это "_" char как и любая буква. Но согласно рекомендациям к именованию таких имён лучше избегать.
Создай без структуры переменную с точкой.
структура pikabu с переменной ru. Переменная ru принадлежащая структуре pikabu. Само выражение pikabu.ru - переменной не является. А это "_" char как и любая буква. Но согласно рекомендациям к именованию таких имён лучше избегать.
Создай без структуры переменную с точкой.
показать ответы
пояснение на русском: имя должно начинаться не с буквы, а с нецифры. имя pikabu.ru ошибкой не является
раскрыть ветку (1)
Спасибо за информативный и крайне хорошо оформленный пост.
Заранее извиняюсь, может идею, которую я собираюсь озвучить, уже высказывалась в комментариях, я не полностью просмотрел их.
Хотел бы поделиться с вами мыслями по поводу подачи материалов по программированию аудитории. Мне кажется, что важно человека сориентировать, чтобы человек понял, что является его целью, потому что если человек после выполнения некоторой части учебной программы поймет, что его цель ближе не становится, то он откажется в этом участвовать.
Думаю, что можно описывать такие примеры:
Если человек хочет создать корпоративное интернет-приложение (интернет-магазин), то описать на каких моментах участвуют какие технологии, то есть, вот главная страница - это html, вот в ней верстка - это css, вот кнопка - это JavaScript, вот яваскрипт передает данные обработчику на языке X, вот язык X обрабатывает их и с помощью технологии Y передает в базу данных.
Для написания драйверов будут другие технологии и языки программирования, для графических дел - третьи.
Надеюсь, что вы прочитаете.
Заранее извиняюсь, может идею, которую я собираюсь озвучить, уже высказывалась в комментариях, я не полностью просмотрел их.
Хотел бы поделиться с вами мыслями по поводу подачи материалов по программированию аудитории. Мне кажется, что важно человека сориентировать, чтобы человек понял, что является его целью, потому что если человек после выполнения некоторой части учебной программы поймет, что его цель ближе не становится, то он откажется в этом участвовать.
Думаю, что можно описывать такие примеры:
Если человек хочет создать корпоративное интернет-приложение (интернет-магазин), то описать на каких моментах участвуют какие технологии, то есть, вот главная страница - это html, вот в ней верстка - это css, вот кнопка - это JavaScript, вот яваскрипт передает данные обработчику на языке X, вот язык X обрабатывает их и с помощью технологии Y передает в базу данных.
Для написания драйверов будут другие технологии и языки программирования, для графических дел - третьи.
Надеюсь, что вы прочитаете.
раскрыть ветку (1)
"int это зарезервированное слово в ЯП."
Стоит конкретизировать.
"Т.е. нельзя вот так:
sum = y
+m+d;"
Можно.
Стоит конкретизировать.
"Т.е. нельзя вот так:
sum = y
+m+d;"
Можно.
раскрыть ветку (1)
Допустим, Джим Керри
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum_2;
year = 1962;
month = 1;
day = 17;
sum = 1980;
sum_2 = 1944;
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum_2;
year = 1962;
month = 1;
day = 17;
sum = 1980;
sum_2 = 1944;
раскрыть ветку (1)
Пикабушник k1rov, ты не о много не рассказал, и это даже уроком назвать сложно, надо было еще рассказать, в чем кодить, как создавать проект, какие библиотеки подключить, какие переменные вводят и выводят информацию, как пользоваться отладчиком и т.п., ты о многом промолчал (
PS мб ты просто первокурсник ?
PS мб ты просто первокурсник ?
раскрыть ветку (1)
int d;
int m;
int y;
int sum;
int dif;
x = 10;
m = 5;
y = 1965;
sum = d + m + y; // значение sum "1980"
dif = d - m - y; // значение dif "-1960"
Жду вердикта!
int m;
int y;
int sum;
int dif;
x = 10;
m = 5;
y = 1965;
sum = d + m + y; // значение sum "1980"
dif = d - m - y; // значение dif "-1960"
Жду вердикта!
раскрыть ветку (1)
int day;
int month;
int year;
int sum;
int raz;
day = 4;
month = 3;
year = 1983;
sum = day + month + year;
raz = year - day - month;
=)
int month;
int year;
int sum;
int raz;
day = 4;
month = 3;
year = 1983;
sum = day + month + year;
raz = year - day - month;
=)
раскрыть ветку (1)
Бейсик как язык не имеет будущего и настоящего.
А я вам про паскаль,который потом превращается в Delphi
который уже ООП и имеет нехилые амбиции.
А начиная с C,тем более с С++ вы пропускаете основополагающие языков.
Несомненно,начать можно хоть с ассемблера,но зачем,когда есть языки с более простым синтаксисом?
А я вам про паскаль,который потом превращается в Delphi
который уже ООП и имеет нехилые амбиции.
А начиная с C,тем более с С++ вы пропускаете основополагающие языков.
Несомненно,начать можно хоть с ассемблера,но зачем,когда есть языки с более простым синтаксисом?
раскрыть ветку (1)
Даже не пытайся... Да, это были мои посты первыми по этой тематике, и хоть они и выглядели гораздо менее эффектно, за что тебе отдельный плюс, энтузиазм, как ты и говорил, пропадет. Хотя, ты можешь ссделать попытку, авось у тебя получится)
раскрыть ветку (1)
А можешь сказать как назывались посты или мож ссылка у тебя под рукой, глянул бы. Смотрю ты и фотошопом увлекаешься. Свой проект есть?
показать ответы
int day;
int month;
int year;
int sum1;
int sum;
day = 13;
month = 11;
year = 1969;
sum1 = day + month + year;
sum = day - month - year;
P.S. Большое спасибо автору, оч интересно, подписался ++
P.S.S Есть пару вопросов, вот код то написал а куда девать то его? Borland 6й скачал установил...
int month;
int year;
int sum1;
int sum;
day = 13;
month = 11;
year = 1969;
sum1 = day + month + year;
sum = day - month - year;
P.S. Большое спасибо автору, оч интересно, подписался ++
P.S.S Есть пару вопросов, вот код то написал а куда девать то его? Borland 6й скачал установил...
раскрыть ветку (1)
int y;// можно ли полностью прописывать "integer"?
int m;
int d;
int sum;
int sum1; // разность, деление и остальные операции так же обозначаются "sum"?
year = 1963;// пробел перед и после пробела нужен?
month = 1;// если я поставлю лишний абзац - ничего страшного не произойдет?
day = 4;
sum = y+m+d;
sum1 = y - d - m;
int m;
int d;
int sum;
int sum1; // разность, деление и остальные операции так же обозначаются "sum"?
year = 1963;// пробел перед и после пробела нужен?
month = 1;// если я поставлю лишний абзац - ничего страшного не произойдет?
day = 4;
sum = y+m+d;
sum1 = y - d - m;
раскрыть ветку (1)
integer - нет. int именно int это зарезервированное слово в ЯП.
разность, деление и остальные операции так же обозначаются "sum"?
нет, имя любой переменной ты вправе выбирать сам, какое хочешь лишь бы оно не нарушало ограничения перечисленные в статье. sum это такая же переменная как и любая другая типа int.
пробел перед и послепробела равно нужен?
нет, это просто для удобочитаемости, эдакое форматирование кода. Мы к этому вернёмся, точнее оно само по себе разрешиться. В программах в которых пишут код - пробелы ставятся автоматически.
если я поставлю лишний абзац - ничего страшного не произойдет?
ничего, лишь бы абзац не разрывал выражение. Т.е. нельзя вот так:
sum = y
+m+d;
Но можно так:
sum = y+m+d;
sum1 = y-d - m;
##########################################
задачу выполнил верно, молодец! Отличные вопросы! Продолжай в том же духе! Просто потрясающе, что ты так интересуешься - до мелочей. Правильный подход.
разность, деление и остальные операции так же обозначаются "sum"?
нет, имя любой переменной ты вправе выбирать сам, какое хочешь лишь бы оно не нарушало ограничения перечисленные в статье. sum это такая же переменная как и любая другая типа int.
пробел перед и после
нет, это просто для удобочитаемости, эдакое форматирование кода. Мы к этому вернёмся, точнее оно само по себе разрешиться. В программах в которых пишут код - пробелы ставятся автоматически.
если я поставлю лишний абзац - ничего страшного не произойдет?
ничего, лишь бы абзац не разрывал выражение. Т.е. нельзя вот так:
sum = y
+m+d;
Но можно так:
sum = y+m+d;
sum1 = y-d - m;
##########################################
задачу выполнил верно, молодец! Отличные вопросы! Продолжай в том же духе! Просто потрясающе, что ты так интересуешься - до мелочей. Правильный подход.
показать ответы
Сократить имя переменной. Окей. Я еще помню карты в Вуркрафте 3 делал, если писать на языке JASS, то там похоже :3
раскрыть ветку (1)
нет, не сокращать. Она конечно длинная и так писать не рекомендуется, но я про то, что этой переменной присваивается сначала "сумма" даты рождения и сразу же, ей же присваивается "разность". Мы пока не затрагивали это, и беря во внимание этот факт я как бы не могу сказать что ошибка (компилятор ошибки не выдаст) просто в этом контексте смысла нет в таком выражении. Грубо говоря для разности стоило создать отдельную переменную, как написано в задании.
показать ответы
скажите пожалуйста, что надо открыть, чтобы все это написать! не в ворде же... тогда где/ в чем? объясните пожалуйста
раскрыть ветку (1)
В следующих лекциях, обязательно подробно остановлюсь. Задание пиши тут прямо в коммент как понимаешь материал. Это просто вводная статья в которой я хотел показать, что не так страшен чёрт...
показать ответы
извините, но я спрошу
какой компилятор можно поставить на 8 винду?
борландовские у меня вылетают
какой компилятор можно поставить на 8 винду?
борландовские у меня вылетают
раскрыть ветку (1)
простите про винду не знаю. Попробуй QtCreator он кроссплатформенный. Возможно NetBeans это IDE он ис компиляторами идут
показать ответы
int day;
int month;
int year;
int sum;
int sum1;
day = 11;
month = 6;
year = 1959;
sum = day + month+ year;
sum1 = day - month - year;
int month;
int year;
int sum;
int sum1;
day = 11;
month = 6;
year = 1959;
sum = day + month+ year;
sum1 = day - month - year;
раскрыть ветку (1)
int daybirth;
int monthbirth;
int yearmonth;
int idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday;
daybirth = 25;
monthbirth = 4;
yearmonth = 2000;
idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday = daybirth + monthbirth + yearmonth;
idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday = daybirth - monthbirth - yearmonth;
Раньше учил паскаль. Спасибо всем, в том числе тебе, автор, а также пикабу. Подпишусь, ибо все понятно и круто.
int monthbirth;
int yearmonth;
int idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday;
daybirth = 25;
monthbirth = 4;
yearmonth = 2000;
idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday = daybirth + monthbirth + yearmonth;
idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday = daybirth - monthbirth - yearmonth;
Раньше учил паскаль. Спасибо всем, в том числе тебе, автор, а также пикабу. Подпишусь, ибо все понятно и круто.
раскрыть ветку (1)
Спасибо за лестный отзыв и выполнение задачки. Наверняка ты в курсе, просто я подстрахуюсь, что бы мало ли...
разность затрёт сумму в переменной
idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday. Глянь как у других реализовано. Это я так на всякий случай. забочусь чтобы потом непоняток не было. Наверняка ты в курсе.
разность затрёт сумму в переменной
idunnowhomyfavouriteactorsoitwillbemybirthday. Глянь как у других реализовано. Это я так на всякий случай. забочусь чтобы потом непоняток не было. Наверняка ты в курсе.
показать ответы
Вот везет вам тем у кого математический склад ума легко вам дается все это. Я лет в 13-14 начинал делфи изучать ну тогда мой провал я списал на возраст. Сейчас мне почти 23 пару месяцев назад начал потихоньку изучать C# дело вроде пошло но потом все свелось к переписыванию кода из видео уроков.. Может уроки такие были может я глуповат. Печаль и беда..=(
раскрыть ветку (1)
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sumx;
year = 1998;
month = 6;
day = 14;
sum1 = year + month + day;
sum2 = year - month - day;
int month;
int day;
int sum;
int sumx;
year = 1998;
month = 6;
day = 14;
sum1 = year + month + day;
sum2 = year - month - day;
раскрыть ветку (1)
открою страшную тайну: 1) char не буква, а однобайтовый тип. 2) pikabu.ru - переменная типа int.
раскрыть ветку (1)
Символьный тип (Сhar) — простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа (управляющего или печатного) в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной таблицы символов), так и многобайтовым (к примеру, для Юникода). Основным применением является обращение к отдельным знакам строки.
Ты даже справочник не открывал... не позорься. pikabu.ru - не переменная, переменная "ru" а "pikabu" - структура и оператор "." в этом случае для обращения к переменной принадлежащей структуре. Но ты походу так глуп, что тебе это не объяснить. Читай Страуструпа.
Ты даже справочник не открывал... не позорься. pikabu.ru - не переменная, переменная "ru" а "pikabu" - структура и оператор "." в этом случае для обращения к переменной принадлежащей структуре. Но ты походу так глуп, что тебе это не объяснить. Читай Страуструпа.
показать ответы
Ладно, пребывай в своем комплексе наставника, я тоже подпишусь на тебя, хочется посмотреть, как ты будешь объяснять инкапсуляцию и множественное наследование, и как всем тут будет понятно :).
Бггг, что-то мне думается, что если я тут просто оставлю ссылку на книги Ритчи или Кнута, или тупо ссылку на хабр, то это будет куда эффективней для обучения любителей сисек/котиков программированию. :D
И не забывай продолжать ставить минусики, обиженка. :)
Бггг, что-то мне думается, что если я тут просто оставлю ссылку на книги Ритчи или Кнута, или тупо ссылку на хабр, то это будет куда эффективней для обучения любителей сисек/котиков программированию. :D
И не забывай продолжать ставить минусики, обиженка. :)
раскрыть ветку (1)
Когда пытаешься сделать людям полезное, всегда найдётся какое-нибудь гавно которое всплывёт и начинает мнить будто понимает людей, какие у них комплексы, как они относятся к критике этого говна. Как обстоят дела у большинства. Это так умилительно.
Если тебе так хочется узнать о ЯП, изучи и сделай пост об этом, а не указывай другим что делать.
Я захотел и сделал. Я не бегал и не ныл, не указывал как и что делать другим. Наверное ты сам ничего делать не можешь, вот и пытаешься за счёт других... Даже то, что куда эффективней моих постов (твои ссылки) 2-х минутное дело, и то ты не смог... Такие люди как ты - пустышки. И мнения их никому не интересно.
Я тебя не минусовал, нужен ты мне. Для тебя ведь так важны виртуальные циферки в профиле, кармодрочер. А мне плевать на тебя просто.
Если тебе так хочется узнать о ЯП, изучи и сделай пост об этом, а не указывай другим что делать.
Я захотел и сделал. Я не бегал и не ныл, не указывал как и что делать другим. Наверное ты сам ничего делать не можешь, вот и пытаешься за счёт других... Даже то, что куда эффективней моих постов (твои ссылки) 2-х минутное дело, и то ты не смог... Такие люди как ты - пустышки. И мнения их никому не интересно.
Я тебя не минусовал, нужен ты мне. Для тебя ведь так важны виртуальные циферки в профиле, кармодрочер. А мне плевать на тебя просто.
Тебе те же мысли в других словах здесь написало уже человек пять. Припекает, да?
Знаешь, многие люди думают, что если хорошо знают что-то, то легко смогут научить этому других. Это большое заблуждение.
Знаешь, многие люди думают, что если хорошо знают что-то, то легко смогут научить этому других. Это большое заблуждение.
раскрыть ветку (1)
5ть написало, а 1000 человек подписались на этот "курс". Я буду продолжать ради 1000. Тем, для кого пост - благодарны им понятно.
А ты и тебе подобные могут дальше ныть и писать мне что я не умею учить и т.д. пытаясь меня остановить - пусть выкусят, я продолжу.
Многие люди думают, что они знаю то, что многие люди могут или нет.
А ты и тебе подобные могут дальше ныть и писать мне что я не умею учить и т.д. пытаясь меня остановить - пусть выкусят, я продолжу.
Многие люди думают, что они знаю то, что многие люди могут или нет.
показать ответы
@k1rov, ты начал строить дом не с фундамента, а с крыши: да, плюсы - прекрасный язык, который ты знаешь, но не логичнее было бы рассказать что такое язык программирования вообще?
Почему ты, к примеру, пишешь на С++, а кто-то на Яве/Перле/Руби, почему кто-то выберет интерпретируемый Питон, а кто-то олдскульно будет писать на компилируемом Си.
Можно было рассказать простым языком, что такое компилятор и интерпретатор, высокоуровневое и низкоуровневое программирование, про главные парадигмы и т. п.
А ты просто императивно заявил, что, мол, покажу вам плюсы и ООП.
Почему ты, к примеру, пишешь на С++, а кто-то на Яве/Перле/Руби, почему кто-то выберет интерпретируемый Питон, а кто-то олдскульно будет писать на компилируемом Си.
Можно было рассказать простым языком, что такое компилятор и интерпретатор, высокоуровневое и низкоуровневое программирование, про главные парадигмы и т. п.
А ты просто императивно заявил, что, мол, покажу вам плюсы и ООП.
раскрыть ветку (1)
это пилотный выпуск. Вот честно, надоели такие "умники" - если ты считаешь что я что-то не так сделал - подай на меня в суд и напиши свой пост. Я заявил то, что собираюсь сделать.
показать ответы
Во всем поддерживаю. Правда я бы начал не с питона, и не с C++, а с простого C. Чтобы сперва проникнуться самой работой с памятью, типами данных, адресной арифметикой и процедурным стилем программирования. А уже потом постепенно объяснять чего в этой парадигме не хватает, и как эти вопросы решаются в более новых языках программирования.
раскрыть ветку (1)
Так и стоит обучать. В институте например. Но длиннопостами на пикабу... понимаешь? Это мой подход, я некоторые вещи буду пропускать. Моя задача показать что такое программирование. Что такое ООП для тех кого это может зацепить и кто после будет учиться самостоятельно, но уже с базой которая облегчит усвоение материала из книг и т.д.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Tools -> Build System. Компилятор стоит? У меня просто линь я хз как в винде. К тому же код из задания компилироваться не будет. В следующих лекциях эта темя будет плотно поднята. Поставь QtCreator
и точно всё будет получаться по урокам.
и точно всё будет получаться по урокам.
Ок. Хотя я считаю, что программирование это не обучение человека синтаксису, а обучение человека тому, как придумать алгоритм, который будет решать его задачи.
раскрыть ветку (1)
А я считаю, что это и то и другое, и алгоритмы лучше объяснять по мере обучения синтаксису. Одно без другого никак. Комплекс. Это равноценно если учить людей гвозди молотком забивать, но не объяснить как держать молоток.
показать ответы
Ну вообще строго говоря размер integer зависит ведь от разрядности системы. Если у нас есть всего 16 разрядов, то есть 2 байта, мы уже не сможем в int запихнуть 2 147 483 647, ну или (2^31-1), так же и для 64 разрядных систем у нас int может занимать как 4 байта, так и 8 байт. Ну и я бы если честно упомянул о том, что у нас есть unsigned int, который пригодится для работы только с положительными числами. Все, минутка занудства закончена.
раскрыть ветку (1)
всё верно. Если вы это знаете - прекрасно. Есть люди которые понятия не имеют что да как и что бы не отпугнуть их битами и байтами материал проще и постепенно буду подавать.
показать ответы
чувак, боюсь, единственным результатом твоих постов будет заинтересованность пары десятков людей, что, наверняка, проще сделать, предоставив результаты программирования, а не основы. Правда, думается мне, они полезут в интернет, посмотрят информацию о Си++, после чего забросят программирование навсегда.
раскрыть ветку (1)
@k1rov, а ты можешь написать немного сложнее программу с подключением аппаратных устройств (видеокамерыкамеры) и потокового программирования (thread)? интересуюсь не по теме поста.
раскрыть ветку (1)
На данный момент нет. Дрова не напишу, и честно сказать рвения нет в этом разбираться. Углубляюсь в OpenGL и шейдеры. А так больше всего мне нравиться ГУИть проектирование интерфейсов меня прям в кайф вгоняет :) Я вообще самоучка.
показать ответы
чем это он собственно стрёмный?
дык на сколько мне не изменяет мой склероз - JS и был специально выжат из Java для работы в HTML
дык на сколько мне не изменяет мой склероз - JS и был специально выжат из Java для работы в HTML
раскрыть ветку (1)
Толку конечно от того что оно скомпилируется никакого. И я думал что если объявляется как int main нужно ещё в конце написать return 0 если ошибок нет.
раскрыть ветку (1)
Зачем усложнять жизнь C++ когда есть паскаль,который в отличии от C++ придуман для обучения детишек программированию.
А когда изучишь паскаль,уже точно определишься нужно тебе это или нет.
Если да,то вперед в Delphi ,который дает те же возможности,что и си только D основан на паскале. а если нет,то полгода убитых на pascal не жалко
А когда изучишь паскаль,уже точно определишься нужно тебе это или нет.
Если да,то вперед в Delphi ,который дает те же возможности,что и си только D основан на паскале. а если нет,то полгода убитых на pascal не жалко
раскрыть ветку (1)
"Дополнив знания литературой можно стать специалистом".
Обучение - это прекрасно, но то что вы рассказываете - это школьная информатика, не хотелось бы чтобы люди думали, что им еще пару книг прочесть осталось и все, они программисты.
Если кому-то так показалось - это ошибка.
После прочтения статей для новичков максимум, что можно делать - это писать скрипты быдлокодом на php.
Если вы заинтересовались программированием, то вот что вам предстоит изучить (раз уж тут предлагается дополнять знания книгами, давайте посчитаем в книгах, сколько их надо прочитать).
Начинать надо с хотя бы основ вычислительной техники, архитектуры микропроцессоров.
2 книжки страниц формата A5 страниц по 200.
Дальше ассемблер (можно пропустить, но лучше все же знать хотя бы на уровне арифметических операций и способов адресации памяти.
В принципе, в книже по микропроцессорам будет рассказ об ассемблере, останется попрактиковаться повторив примеры десятка статей в интернете.
Потом уже можно будет изучить язык программирования. Возможно чистый Си уже несколько устарел, хотя и его неплохо знать, чтобы можно было копаться в коде, скажем, линукса или других операционных систем (вдруг вы станете системным программистом).
Книжка по Cи. Около 400 страниц формата А4. И время освоение примеров из книги.
Потом неплохо бы какой-нибудь ООП язык, а вместе с ним и принципы ООП, паттерны.
2 книжки по паттернам (примерно страниц 300), одну по языку с парадигамами ООП обычно очень толстые книги страниц на 600 - 1000.
При этом программист еще должен знать основные структуры данных и алгоритмы (а для этого надо знать высшую математику хотя бы на базовом уровне).
Обычно они упоминаются бегло в книгах по языку, но именно бегло. Для достаточных знаний нужно еще книжку страниц на 500, наверно.
Ну и основы сетей программисту, пожалуй, тоже нужны. 1 книжка, 300 страниц.
Ну, а дальше уже смотря в какую сторону развиваться...
Можете сами написать программу, складывать вы уже умете, чтобы посчитать сколько это серьезных сложных книг (т.е. читаться они будут не как ваши игры Тронов и прочая дребедень).
Наверно, в ВУЗ-ах не зря 5-6 лет люди обучаются по специальностям, связанных с информатикой?
Замечу, что слушать лекции, куда легче и эффективнее, чем читать книги. Т.е. по книгам времени, наверно, уйдет еще больше.
Я почитал статьи на пикабу про программирование и книжку по php, теперь я программист. Но... Я же пять лет...
Обучение - это прекрасно, но то что вы рассказываете - это школьная информатика, не хотелось бы чтобы люди думали, что им еще пару книг прочесть осталось и все, они программисты.
Если кому-то так показалось - это ошибка.
После прочтения статей для новичков максимум, что можно делать - это писать скрипты быдлокодом на php.
Если вы заинтересовались программированием, то вот что вам предстоит изучить (раз уж тут предлагается дополнять знания книгами, давайте посчитаем в книгах, сколько их надо прочитать).
Начинать надо с хотя бы основ вычислительной техники, архитектуры микропроцессоров.
2 книжки страниц формата A5 страниц по 200.
Дальше ассемблер (можно пропустить, но лучше все же знать хотя бы на уровне арифметических операций и способов адресации памяти.
В принципе, в книже по микропроцессорам будет рассказ об ассемблере, останется попрактиковаться повторив примеры десятка статей в интернете.
Потом уже можно будет изучить язык программирования. Возможно чистый Си уже несколько устарел, хотя и его неплохо знать, чтобы можно было копаться в коде, скажем, линукса или других операционных систем (вдруг вы станете системным программистом).
Книжка по Cи. Около 400 страниц формата А4. И время освоение примеров из книги.
Потом неплохо бы какой-нибудь ООП язык, а вместе с ним и принципы ООП, паттерны.
2 книжки по паттернам (примерно страниц 300), одну по языку с парадигамами ООП обычно очень толстые книги страниц на 600 - 1000.
При этом программист еще должен знать основные структуры данных и алгоритмы (а для этого надо знать высшую математику хотя бы на базовом уровне).
Обычно они упоминаются бегло в книгах по языку, но именно бегло. Для достаточных знаний нужно еще книжку страниц на 500, наверно.
Ну и основы сетей программисту, пожалуй, тоже нужны. 1 книжка, 300 страниц.
Ну, а дальше уже смотря в какую сторону развиваться...
Можете сами написать программу, складывать вы уже умете, чтобы посчитать сколько это серьезных сложных книг (т.е. читаться они будут не как ваши игры Тронов и прочая дребедень).
Наверно, в ВУЗ-ах не зря 5-6 лет люди обучаются по специальностям, связанных с информатикой?
Замечу, что слушать лекции, куда легче и эффективнее, чем читать книги. Т.е. по книгам времени, наверно, уйдет еще больше.
Я почитал статьи на пикабу про программирование и книжку по php, теперь я программист. Но... Я же пять лет...
раскрыть ветку (1)
чувак, у меня через 15 минут начало экзамена по С++, можно меня как-нибудь по ускоренной программе?)))
раскрыть ветку (1)
Кажись я что-то делаю не так :)
procedure Birthday;
var day, mounth:Byte;
year:Word;
sum,diff:Integer;
begin
day:=12;
mounth:=11;
year:=1982;
sum:=year+mounth+day;
diff:=year-mounth-day;
end;
procedure Birthday;
var day, mounth:Byte;
year:Word;
sum,diff:Integer;
begin
day:=12;
mounth:=11;
year:=1982;
sum:=year+mounth+day;
diff:=year-mounth-day;
end;
раскрыть ветку (1)
Могу ещё так:
function Birthday($day,$mounth,$year) {
$sum = $year+$month+$day;
$diff = $year-$month-$day;
return array(
"sum" => $sum,
"diff" => $diff
);
}
print_r(Birthday(12,11,1982));
function Birthday($day,$mounth,$year) {
$sum = $year+$month+$day;
$diff = $year-$month-$day;
return array(
"sum" => $sum,
"diff" => $diff
);
}
print_r(Birthday(12,11,1982));
раскрыть ветку (1)
друг, я не труды твои пытаюсь высмеять, а ту вещь, что ты пытаешься донести до не окрепших умов людей. Не вводи людей в клинический долбаёбизм подобными уроками, ты не правильно донёс эту информацию.
Если этим постом, ты заставим шевелиться хотя бы 5х человек, то через некоторое время, в свет выйдут 5 отечественных индуса, которые кроме php и основ c++ знать не будут ничего...
Проверенно 9 раз минимум, последствия вижу каждый будний день с 9 до 18
Если этим постом, ты заставим шевелиться хотя бы 5х человек, то через некоторое время, в свет выйдут 5 отечественных индуса, которые кроме php и основ c++ знать не будут ничего...
Проверенно 9 раз минимум, последствия вижу каждый будний день с 9 до 18
раскрыть ветку (1)
я вижу как ты общаешься, тебя всерьёз я не воспринимаю. Можешь дальше тут кряхтеть, я продолжу даже за одно виртуальное "спасибо". Я учился сам, как мог, и мне не хватало таких простых вещей для того чтобы безболезненно стартануть. Ни о чём не жалею, пишу нормальный код и кормлюсь этим. Подожди 5ть постов потом судить будешь. А так ты просто пустозвонишь. Судишь о книжке по обложке. Не знаешь моих мотиваций и целей. Так, что мне плевать на то, что ты пишешь.
показать ответы
Я сам новичок(изучаю уже мес.3 но застрял на классах).
Ладно спасибо. Буду читать и для себя выполнять)
Ладно спасибо. Буду читать и для себя выполнять)
раскрыть ветку (1)
о! как измениться "мировоззрение" когда разберёшься. Я даже завидую, я чуть ли не "оргазм" испытал, когда понял насколько классы прекрасны.
показать ответы
для справки: переменные с одинаковым типом можно объявлять вот так
int den, mes, god, sum, razn; //лл одобряет
int den, mes, god, sum, razn; //лл одобряет
раскрыть ветку (1)
Если человека отпугивает какой-нибудь термин от чтения Страуструпа (хотя я считаю что это не самый лучшая книга по с++, если ее конечно читать не на английском), то мне кажется ему не стоит начинать даже читать подобные книги, пусть занимается чем-нибудь другим. И где гарантия что термин полиморфизм, или наследование не отпугнет этих людей от ваших постов?
раскрыть ветку (1)
в том, что я объясню на пальцах, а не на техническом языке. Я самоучка и сам проходил через всё это. И знаю где и в каких моментах стоит разжевать и что посоветовать. Вы будто жадничаете или ревнуете, что кто-то кроме вас тоже хочет постигать программирование. Не важно по какому пути идёшь, важно какие люди на этом пути встречаются. Ну не нравиться вам что-то, не согласны с постом - один раз об этом напишите и всё. Зачем мусолить это? Вот что бессмысленно.
К тому же я не собираюсь "выпускать" гуру С++. А лишь хочу показать как здорово писать код и воплощать свои идеи. Кого зацепит тот найдёт способ как постичь все тонкости.
К тому же я не собираюсь "выпускать" гуру С++. А лишь хочу показать как здорово писать код и воплощать свои идеи. Кого зацепит тот найдёт способ как постичь все тонкости.
показать ответы
Учить программировать людей, которые не знают что такое биты и байты, и ничего не слышали про разрядность системы - это как пытаться рассказать курс матанализа тому, кто умеет считать до 5, ничего хорошего из этого не выйдет, а плюс к этому еще и бессмысленно.
раскрыть ветку (1)
если хотя бы один человек после моих постов прочитает Страуструпа и разберётся благодаря базовым знаниям (его не будет отпугивать какой либо термин) То уже не зря.
показать ответы
int day;
int month;
int year;
int one;
int two;
day = 7
month = 2
year = 1978
one = day+month+year
two = day-motnth-year
int month;
int year;
int one;
int two;
day = 7
month = 2
year = 1978
one = day+month+year
two = day-motnth-year
раскрыть ветку (1)
имеются ошибки. ";" после каждой законченной инструкции. Посмотрите тут в комментариях задания других.
показать ответы
только С#, только быдлокод!
DateTime data = new DateTime(2001, 09, 11);
int sum = data.Day + data.Month + data.Year;
int sum_minus = data.Year - data.Month - data.Day;
DateTime data = new DateTime(2001, 09, 11);
int sum = data.Day + data.Month + data.Year;
int sum_minus = data.Year - data.Month - data.Day;
раскрыть ветку (1)
Ой как сложно, но интересно. Так?
int day;
int month;
int year;
int sum_plus;
int sum_minus;
day = 17;
month = 3;
year = 1951;
sum_minus = year - month - day;
sum_plus = day + month + year;
int day;
int month;
int year;
int sum_plus;
int sum_minus;
day = 17;
month = 3;
year = 1951;
sum_minus = year - month - day;
sum_plus = day + month + year;
раскрыть ветку (1)
int day;
int month;
int year;
int sum;
int sum1;
year = 1990;
month = 4;
day = 15;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
sum = 2009;
sum1 = 1971;
int month;
int year;
int sum;
int sum1;
year = 1990;
month = 4;
day = 15;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
sum = 2009;
sum1 = 1971;
раскрыть ветку (1)
Кхм-Кхм...." @kirov на связи!" Слушай, а ты не мог бы кинуть в коммент(вот этот) ссылку(ссылки?) на твои пост(ы), связанные с программированием, если таковые будут? Буду благодарен)
раскрыть ветку (1)
int day;
int month;
int year;
int actor;
int sum1;
int sum2;
day = 3;
month = 1;
year = 1995;
actor = kianu;
sum1 = day + month + year;
sum2 = day - month - year;
----------------------------------------
Вопрос - в какой программе посоветуешь писать код? Пригодится же... Спасибо!
int month;
int year;
int actor;
int sum1;
int sum2;
day = 3;
month = 1;
year = 1995;
actor = kianu;
sum1 = day + month + year;
sum2 = day - month - year;
----------------------------------------
Вопрос - в какой программе посоветуешь писать код? Пригодится же... Спасибо!
раскрыть ветку (1)
я использую QtCreator. Раньше NetBeans использовал. В следующем затрону эту тему. Молодец, что выполняешь. Не пожалеешь.
int den;
int mesyac;
int god;
int sum;
int dif;
den=4;
mesyac=7;
god=1984;
sum=den+mesyac+god;
dif=god-den-mesyac;
int mesyac;
int god;
int sum;
int dif;
den=4;
mesyac=7;
god=1984;
sum=den+mesyac+god;
dif=god-den-mesyac;
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Рад стараться! Я конечно люблю С# но давайте оставим задания новичкам в программировании. м? ;)
показать ответы
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
year = 1997;
month = 5;
day = 6;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
sum=2008
sum1=1986
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
year = 1997;
month = 5;
day = 6;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
sum=2008
sum1=1986
раскрыть ветку (1)
А если мне надо использовать где нибудь в дальнейшем сумму или произведение sum_plus и sum_minus это нужно делать новый int?
раскрыть ветку (1)
sum_plus = sum_plus * sum_plus // в sum_plus будет теперь её квадрат.
Вообще на ваше усмотрение создавать новую или нет. всё зависит от ситуации. В дальнейшем будем разбирать интересные моменты и всё встанет на свои места. Скорее всего я не допонял ваш вопрос.
Вообще на ваше усмотрение создавать новую или нет. всё зависит от ситуации. В дальнейшем будем разбирать интересные моменты и всё встанет на свои места. Скорее всего я не допонял ваш вопрос.
Сразу оговорюсь, что я совсем профан и в преподавании и в компьютерных науках, так что не сердитесь, если что-то из написанного ниже покажется вам глупостями.
Простите, за следующие абстракции, мне сложно лучше оформить свои мысли, надеюсь на понимание.
а) Допустим, если человек программирует, то он хочет работать программистом. Но чтобы работать программистом он не только должен уметь программировать на одном языке, он должен понимать взаимодействие различных технологий, знать, какие технологии программирования сейчас в тренде.
б) Если человек хочет научится программировать, значит у него есть какая-то смутная цель: может он хочет разрабатывать игры, может ему интересно программирование микроконтроллеров, может ему интересны хранилища данных и программирование в целом, может он слышал, что программисты хорошо зарабатывают.
в) Если рассказать какие технологии используются для того или иного результата, то человек будет активнее их изучать, и человеку от этого будет большая помощь.
г) Считаю, что само программирование, логические операторы, объектное ~ориентирование постигаются за счет практики по большей части. То есть, прочитать теорию и сделать по образцу - это одно, сделать упражнения - это уже лучше. Но мне кажется, что основной способ изучать ту или иную технологию программирования - это пилить свой проект.
д) Суть в том, что бы показать человеку применение программирования в реальной жизни, на примерах из реальной жизни, то есть за что людям платят.
Приведу пример из своей головы, как я вижу тот материал для новичков в программировании. Типа:
Привет, пикабу! Ты хочешь научиться программировать и с помощью этого создавать:
- Компьютерные игры (ссылка на страницу, где описывается различные способы сочетаний различных технологий для создания игр)
- Веб-сайты (ссылка на страницу, какие вэб сайты бывают:
- сайт-визитка ...
- интернет-портал...
- интернет-приложение по работе с базой данных (ссылка, какие технологии, что и как используется):
- html (ссылка на то, что такое хтмл, учебник "Первые шаги" и тд),
- javascript,
- возможные языки програмиирования (php, java, c#, ...), какие паттерны бывают, способы обращения к базам данных,
- базы данных (sql, различные );
- Программы для микроконтроллеров
)
Вот приблизительно как-то так.
P.S. Я был бы очень рад, если бы вы также хорошо оформили замечательные материалы замечательного человека amarao-san:
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 1)Вроде, желающие высказались. Попробую объяснить принципы работы современных ...
http://amarao-san.livejournal.com/903805.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 2)
Повторю итоги прошлой части: в компьютерных сетях есть три уровня передачи ...
http://amarao-san.livejournal.com/904210.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 3)
Краткие итоги предыдущих уроков: * В основе сети три уровня Модели: Физический ...
http://amarao-san.livejournal.com/908393.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 4)
Коммутация. Сексуальное извращение, заключающееся в совместной мутации. Краткие ...
http://amarao-san.livejournal.com/909475.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 5)
Краткие итоги: три уровня модели: физический, канальный, сетевой. Физический ...
http://amarao-san.livejournal.com/910601.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 6)
... о ppp. Предыдущая беседа просто-таки наводила всеми силами на мысль, что есть ...
http://amarao-san.livejournal.com/912168.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 7)
Ура. Второй уровень закончился, приходит третий уровень (я хотел было написать ...
http://amarao-san.livejournal.com/914669.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 8)
В прошлой части мы, победив-таки босса на втором уровне, попали на третий ...
http://amarao-san.livejournal.com/916310.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 8.5)
Эта часть написана по результатам вопроса чуть ранее. Повторю вопрос (отвечать ...
http://amarao-san.livejournal.com/918088.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 9)
Прошлая серия закончилась в самый разгар кульминации. Маршрутизатор решил ...
http://amarao-san.livejournal.com/919856.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 10)
В прошлом уроке мы разобрались как именно пакеты превращаются в кадры, и как ...
http://amarao-san.livejournal.com/923223.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 11)
... из одной в другую смежную сеть (через один маршрутизатор). Это действительно ...
amarao-san.livejournal.com/927040.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 12)
... разных процесса. Маршрутизация всегда осуществляется по принципу "кому отдать ...
http://amarao-san.livejournal.com/934678.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 13)
В прошлой части мы узнали о том, что делают с пакетом после его убийства из-за ...
http://amarao-san.livejournal.com/944887.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 14)
Мы поднимаемся выше и выше. Мы уже знаем, как данные обрабатываются на первом ...
http://amarao-san.livejournal.com/965312.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 15)
... иметь надёжную передачу данных через ненадёжные сети, способен адаптироваться к ...
http://amarao-san.livejournal.com/969684.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 16)
А как работает это самое "установление сессии"?
Этот процесс называют "трёхкратным рукопожатием" (threeway handshaking).
http://amarao-san.livejournal.com/985002.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 17)
http://amarao-san.livejournal.com/1018647.html
Простите, за следующие абстракции, мне сложно лучше оформить свои мысли, надеюсь на понимание.
а) Допустим, если человек программирует, то он хочет работать программистом. Но чтобы работать программистом он не только должен уметь программировать на одном языке, он должен понимать взаимодействие различных технологий, знать, какие технологии программирования сейчас в тренде.
б) Если человек хочет научится программировать, значит у него есть какая-то смутная цель: может он хочет разрабатывать игры, может ему интересно программирование микроконтроллеров, может ему интересны хранилища данных и программирование в целом, может он слышал, что программисты хорошо зарабатывают.
в) Если рассказать какие технологии используются для того или иного результата, то человек будет активнее их изучать, и человеку от этого будет большая помощь.
г) Считаю, что само программирование, логические операторы, объектное ~ориентирование постигаются за счет практики по большей части. То есть, прочитать теорию и сделать по образцу - это одно, сделать упражнения - это уже лучше. Но мне кажется, что основной способ изучать ту или иную технологию программирования - это пилить свой проект.
д) Суть в том, что бы показать человеку применение программирования в реальной жизни, на примерах из реальной жизни, то есть за что людям платят.
Приведу пример из своей головы, как я вижу тот материал для новичков в программировании. Типа:
Привет, пикабу! Ты хочешь научиться программировать и с помощью этого создавать:
- Компьютерные игры (ссылка на страницу, где описывается различные способы сочетаний различных технологий для создания игр)
- Веб-сайты (ссылка на страницу, какие вэб сайты бывают:
- сайт-визитка ...
- интернет-портал...
- интернет-приложение по работе с базой данных (ссылка, какие технологии, что и как используется):
- html (ссылка на то, что такое хтмл, учебник "Первые шаги" и тд),
- javascript,
- возможные языки програмиирования (php, java, c#, ...), какие паттерны бывают, способы обращения к базам данных,
- базы данных (sql, различные );
- Программы для микроконтроллеров
)
Вот приблизительно как-то так.
P.S. Я был бы очень рад, если бы вы также хорошо оформили замечательные материалы замечательного человека amarao-san:
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 1)Вроде, желающие высказались. Попробую объяснить принципы работы современных ...
http://amarao-san.livejournal.com/903805.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 2)
Повторю итоги прошлой части: в компьютерных сетях есть три уровня передачи ...
http://amarao-san.livejournal.com/904210.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 3)
Краткие итоги предыдущих уроков: * В основе сети три уровня Модели: Физический ...
http://amarao-san.livejournal.com/908393.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 4)
Коммутация. Сексуальное извращение, заключающееся в совместной мутации. Краткие ...
http://amarao-san.livejournal.com/909475.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 5)
Краткие итоги: три уровня модели: физический, канальный, сетевой. Физический ...
http://amarao-san.livejournal.com/910601.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 6)
... о ppp. Предыдущая беседа просто-таки наводила всеми силами на мысль, что есть ...
http://amarao-san.livejournal.com/912168.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 7)
Ура. Второй уровень закончился, приходит третий уровень (я хотел было написать ...
http://amarao-san.livejournal.com/914669.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 8)
В прошлой части мы, победив-таки босса на втором уровне, попали на третий ...
http://amarao-san.livejournal.com/916310.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 8.5)
Эта часть написана по результатам вопроса чуть ранее. Повторю вопрос (отвечать ...
http://amarao-san.livejournal.com/918088.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 9)
Прошлая серия закончилась в самый разгар кульминации. Маршрутизатор решил ...
http://amarao-san.livejournal.com/919856.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 10)
В прошлом уроке мы разобрались как именно пакеты превращаются в кадры, и как ...
http://amarao-san.livejournal.com/923223.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 11)
... из одной в другую смежную сеть (через один маршрутизатор). Это действительно ...
amarao-san.livejournal.com/927040.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 12)
... разных процесса. Маршрутизация всегда осуществляется по принципу "кому отдать ...
http://amarao-san.livejournal.com/934678.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 13)
В прошлой части мы узнали о том, что делают с пакетом после его убийства из-за ...
http://amarao-san.livejournal.com/944887.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 14)
Мы поднимаемся выше и выше. Мы уже знаем, как данные обрабатываются на первом ...
http://amarao-san.livejournal.com/965312.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 15)
... иметь надёжную передачу данных через ненадёжные сети, способен адаптироваться к ...
http://amarao-san.livejournal.com/969684.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 16)
А как работает это самое "установление сессии"?
Этот процесс называют "трёхкратным рукопожатием" (threeway handshaking).
http://amarao-san.livejournal.com/985002.html
Компьютерные сети - простейшие основы принципов работы (часть 17)
http://amarao-san.livejournal.com/1018647.html
раскрыть ветку (1)
Спасибо за интересный комментарий и подробные разъяснения. Абсолютно согласен с вами в ваших рассуждениях. Но заняться этим не могу по вашей инициативе. Потому что это не моя идея, у меня нет мотиваций. И делать по заказу просто так я не могу. Ну вот не хочется.
Писать о программировании мне доставляет удовольствие, я экспериментирую с подачей информации и делаю для себя выводы. У меня есть определённая цель, чего таить, я делаю в первую очередь для себя и прекрасно, что тема о которой я пишу ещё и кому-то интересна.
Писать о программировании мне доставляет удовольствие, я экспериментирую с подачей информации и делаю для себя выводы. У меня есть определённая цель, чего таить, я делаю в первую очередь для себя и прекрасно, что тема о которой я пишу ещё и кому-то интересна.
показать ответы
int d;
int m;
int y;
int sum;
int dif;
d = 7;
m = 4;
y = 1954;
sum = d + m + y; // значение sum "1965"
dif = d - m - y; // значение dif "-1951"
Вроде так)
int m;
int y;
int sum;
int dif;
d = 7;
m = 4;
y = 1954;
sum = d + m + y; // значение sum "1965"
dif = d - m - y; // значение dif "-1951"
Вроде так)
раскрыть ветку (1)
Тогда пиши грамотно! Ты прежде чем учить, хоть сам разок открывал учебник, хотя бы в целях справки? Я понимаю твоё поднявшиеся ЧСВ, еще сильнее закрыла тебе глаза, раз я пустозвоню. Со мной согласится по крайней мере 1 профессиональный программист, которого я знаю в живую, вот только жаль, что сейчас ему не покажешь пост.
Не с того ты в общем начал, твоё дело, твори, что хочешь, надеюсь стыдно не будет ни кому.
Не с того ты в общем начал, твоё дело, твори, что хочешь, надеюсь стыдно не будет ни кому.
раскрыть ветку (1)
бла бла бла... А я знаю живого человека который абы как "выучил" Оbective-C без вникания в суть работы компилятора и изучения подводных камней (освоил синтаксис и гуглил ту или иное решение идеи), консультировался с нормальными (под этим я подразумеваю не напыщенных которые только рассуждать и могут) программистами - запилил игрушку под iOS, рубанул бабла, нанял художника и основательно доучил язык. Сейчас у него конторка разрабатывает и сайты и приложения. И это пока ты пишешь как надо учить людей. У разных людей разный склад ума. Мне программирование в радость и особых проблем не вызывает. Я не собираюсь зарабатывать какие-то сертификаты аля гуру, я реализовываю свои идеи. И за то, что пусть будет 1 000 000 000 программ из которых 90% глючного быдло кода, но в которых реализованы идеи которые вдохновляют к новым.
Никакие виртуальные плюсики не окупят мои труды. И будет прекрасно если из 450 подписавшихся всего 5ро дойдут до конца и свободно будут писать код и реализуют свои идеи. Враг таких людей, которые сами лезут через тернии, пусть и не к звёздам это такой как ты - завистливый ревнитель. Пикабу это оплод добра, и вместо того, чтобы пожелать удачи начинающим, пытающимся людям ты пиздишь о том, что они читают хуйню и обречены быть быдлокодерами. Я рад что таким не стал, таких как ты я встречал всегда. Работайте в гугле, яндексе или где-то там ещё за 300 000 и умрите с большим пузом так и не реализовав своих идей, а продав свой потенциал дядьке, который учился сам.
Никакие виртуальные плюсики не окупят мои труды. И будет прекрасно если из 450 подписавшихся всего 5ро дойдут до конца и свободно будут писать код и реализуют свои идеи. Враг таких людей, которые сами лезут через тернии, пусть и не к звёздам это такой как ты - завистливый ревнитель. Пикабу это оплод добра, и вместо того, чтобы пожелать удачи начинающим, пытающимся людям ты пиздишь о том, что они читают хуйню и обречены быть быдлокодерами. Я рад что таким не стал, таких как ты я встречал всегда. Работайте в гугле, яндексе или где-то там ещё за 300 000 и умрите с большим пузом так и не реализовав своих идей, а продав свой потенциал дядьке, который учился сам.
показать ответы
Вот____примерно_____так________выглядит_______ваш_____стиль_____программирования.
Правда______бесит?)
А вобще да, перечитал пост, и считаю, что автор заблуждается в многих вопросах. Мне лень все перечислять. Скажу только что программирование надо начинать изучать с С а не С++. На плюсах лучше начинать тогда, когда все что касается процедурного программирования уже изучено.
Правда______бесит?)
А вобще да, перечитал пост, и считаю, что автор заблуждается в многих вопросах. Мне лень все перечислять. Скажу только что программирование надо начинать изучать с С а не С++. На плюсах лучше начинать тогда, когда все что касается процедурного программирования уже изучено.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
не, не та аналогия. Паскаль "учит" ездить на велосипеде, но потом хочется летать на дельтаплане и умение ездить на велосипеде помогает лишь хватательному движения кистей, а дрыгание ногами очень мешает летать на дельтаплане... Также как и бейсик. Я не скрою первое, вообще первое, что я когда либо писал было на QBasic т.к. на моём первом компе игры не шли... и всё что можно было делать это херачить код из СССРовского журнала на немецкой клаве без русификации в QBasic.
Паскаль и basic учат не тому синтаксису. Я не против их как языков. Но жалею что мне не попался Си первым. Я заново учился "ходить".
Паскаль и basic учат не тому синтаксису. Я не против их как языков. Но жалею что мне не попался Си первым. Я заново учился "ходить".
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Qt + QtCreator. не забивай пока себе голову этим. код из урока работать не будет. Не хватает ряда команд. Потерпи.
показать ответы
чувак сегодня мозги уже вообще не работают,завтра все почитаю и посмотрю.... принемаешь завтра работу??
раскрыть ветку (1)
Зарегистрировался и поставил первый плюс вам :3
int day;
int month;
int year;
int sum;
int subst;
day = 2;
month = 5;
year = 1985;
sum = year + month+ day;
subst = year - month - day;
ЗЫ
sum = 1992;
subst = 1978;
int day;
int month;
int year;
int sum;
int subst;
day = 2;
month = 5;
year = 1985;
sum = year + month+ day;
subst = year - month - day;
ЗЫ
sum = 1992;
subst = 1978;
раскрыть ветку (1)
Пытался уже заниматься С++, но никак. Все из-за компилятора. Подскажите пожалуйста какой-нибудь простой для обучения. Ставил Visual C++, но все время ошибки. Поделитесь пожалуйста ссылочкой :)
раскрыть ветку (1)
int year;
int month;
int day;
int sum;
int rzn;
year = 1963;
month = 1;
day = 4;
sum = year + month + day;
rzn = year - month - day;
sum = 1968
rzn =1958
int month;
int day;
int sum;
int rzn;
year = 1963;
month = 1;
day = 4;
sum = year + month + day;
rzn = year - month - day;
sum = 1968
rzn =1958
раскрыть ветку (1)
int day;
int month;
int year;
int sum;
int sum1;
day = 11;
month = 6;
year = 1959;
sum = day + month+ year;
sum1 = day - month - year;
int month;
int year;
int sum;
int sum1;
day = 11;
month = 6;
year = 1959;
sum = day + month+ year;
sum1 = day - month - year;
раскрыть ветку (1)
int day;
int month;
int year;
int sum;
int sub;
day = 21;
mounth = 8;
year = 1967;
sum = day + month + year;
sub = day - month - year;
sum = 1996
sub = - 1954
int month;
int year;
int sum;
int sub;
day = 21;
mounth = 8;
year = 1967;
sum = day + month + year;
sub = day - month - year;
sum = 1996
sub = - 1954
раскрыть ветку (1)
int x;
int y;
int z;
x = 1995;
y = 5;
z = 24;
sum = x + y + z;
sum1 = x - y - z;
sum = 2024
sum1 = 1966
int y;
int z;
x = 1995;
y = 5;
z = 24;
sum = x + y + z;
sum1 = x - y - z;
sum = 2024
sum1 = 1966
раскрыть ветку (1)
Ошибка. Не объявлены переменные sum и sum1 посмотри код других людей. Но ты молодец что пробуешь - успех ждёт тебя.
раскрыть ветку (1)
Заметь, я не сказал что нужно компилировать и вообще что нужно устанавливать и т.д. Потому что появится код объяснения которого получиться свести к "это нужно, пока пропустите" что лично меня в обучении раздражало всегда. Я пишу так, как я хотел бы учиться. Терпение и всё будет компилироваться.
int day;
int month;
int year;
int sum1;
int sum2;
day = 18;
year = 1967;
month = 7;
sum1 = day + year + month;
sum2 = day - year - month;
sum1 = 1992;
sum2 = -1981;
int month;
int year;
int sum1;
int sum2;
day = 18;
year = 1967;
month = 7;
sum1 = day + year + month;
sum2 = day - year - month;
sum1 = 1992;
sum2 = -1981;
раскрыть ветку (1)
int day;
int year;
int month;
int sum;
int sum1;
day = 17;
month = 1;
year = 1962 ;
sum = day + month + year;
sum1 = day - month - year;
int year;
int month;
int sum;
int sum1;
day = 17;
month = 1;
year = 1962 ;
sum = day + month + year;
sum1 = day - month - year;
раскрыть ветку (1)
Не хочет компилироваться :с Выдает вот такую ошибку:
error: expected constructor, destructor, or type conversion before '=' token
compilation terminated due to -Wfatal-errors.
Мой код:
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
year = 1989;
month = 9;
day = 5;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
error: expected constructor, destructor, or type conversion before '=' token
compilation terminated due to -Wfatal-errors.
Мой код:
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
year = 1989;
month = 9;
day = 5;
sum = year + month + day;
sum1 = year - month - day;
раскрыть ветку (1)
этот код и не должен компилироваться. нет даже точки входа. Не опережай события. А так, задание верно выполнено. Молодец!
показать ответы
Небольшой совет: получше осветите строку "имя должно быть уникальным области видимости". А то некоторые могут не поймут зачем и для чего это тут написано.
раскрыть ветку (1)
ну рано пока про область видимости. Я бы вообще написал должно быть уникальным. А когда до темы дошли бы - признался бы что врал. Но дык меня бывалые живьём сожрут.
int year;
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
day=28
month=10
year=1956
sum=day+moth+year
sum1= year-month-day
так?
Спасибо большое за пост с нетерпением жду продолжения.
И еще в какой программе писать код?
int month;
int day;
int sum;
int sum1;
day=28
month=10
year=1956
sum=day+moth+year
sum1= year-month-day
так?
Спасибо большое за пост с нетерпением жду продолжения.
И еще в какой программе писать код?
раскрыть ветку (1)
нет. ";" пропущены. Посмотрите как выполнили другие. Но всё равно вы молодец, что не ленитесь!
показать ответы
не актер, но писатель-фантаст:
int day;
int month;
int year;
int sum_Bd;
int dif_Bd;
day = 7;
month = 7;
year = 1907;
sum_Bd = day + month + year;
dif_Bd = day - month - year;
int day;
int month;
int year;
int sum_Bd;
int dif_Bd;
day = 7;
month = 7;
year = 1907;
sum_Bd = day + month + year;
dif_Bd = day - month - year;
раскрыть ветку (1)
int den;
int mes;
int god;
int sum;
int razn;
den=17;
mes=1;
god=1962;
sum=den+mes+god;
razn=den-mes-god;
sum=1980
razn=-1946
int mes;
int god;
int sum;
int razn;
den=17;
mes=1;
god=1962;
sum=den+mes+god;
razn=den-mes-god;
sum=1980
razn=-1946
раскрыть ветку (1)
int day;
int month;
int year;
int sum;
int razn;
day = 26;
month = 12;
year = 1988;
sum = day + month + year;
razn = day - mont - year;
PS
sum = 2026
razn = -1974
int month;
int year;
int sum;
int razn;
day = 26;
month = 12;
year = 1988;
sum = day + month + year;
razn = day - mont - year;
PS
sum = 2026
razn = -1974
раскрыть ветку (1)
Если рассказывать про все детали C++, то нужно штук 200-300 таких постов. Всем, кто серьезно хочет научиться программировать на плюсах, рекомендую брать книжку Лафоре про C++, там все это есть.
раскрыть ветку (1)
Ну о С++ лучше читать у Бьерна Страуструпа.
Ясное дело. Постов будет конечно меньше и всех нюансов плюсов я не охвачу. Цель постов подготовить базу, что бы тем, кто в первые пробует было проще освоить литературу если зацепит!
В следующих постах я напишу список рекомендуемой литературы.
Ясное дело. Постов будет конечно меньше и всех нюансов плюсов я не охвачу. Цель постов подготовить базу, что бы тем, кто в первые пробует было проще освоить литературу если зацепит!
В следующих постах я напишу список рекомендуемой литературы.
показать ответы