Помогите с выбором, аль советом.

Это первый опыт покупки авто с рук. Ищу авто исходя из таких критериев:

1 Паркетник

2 Полный привод

3 Автомат/вариатор

4 цена 500-600 круб.

5. Комфорт

6. Относительно не древний.

7. Не китаец.

8. Ну лошадей до 200

Сложность в чём, в этой ценовой категории почти все паркетники одинаковые у каждого свои плюсы минусы. Посоветуйте/поделитесь опытом владения авто, какие расходы, болячки. Кучу видосов на ютубе пересмотрел с обзорами, и все хвалят своё авто. Надеюсь ваши коментарии помогут определиться с выбором. Заранее благодарен.

ПыСы: Авто для дальних поездок, а полный привод для снежных зим. Коменты для минусов в коментах.

Ну и котика приложу.

Помогите с выбором, аль советом. Авто, Помощь, Совет, Нужен совет, Покупка, Полный привод

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сузуки витара - страшная, но довольно надежная. В обслуживании дорогая.

Аутлендер ХЛ - 2,4 безпроблемный двиг, но дерьмо вариатор. 3.0 - акуенный автомат, но есть нюансы с движком! (но он самый акуенный из всего выбора здесь).

Форестер - комфорт минус, в плюсе сомнительная надежность, недорогой в обсулживании, возьмешь 2,4 турбо получишь хорошую динамику.

Хонда СРВ - самый оптимальный вариант, простая, очень надежная, динамики вполне достаточно чтоб по налогу быть приемлимой. В минусе кузова, но это ерунда.

Кашкай и ХиТрилла - не люблю в прицнипе, никому не советую, тем паче что на автомате они редки, а вариантор там проблемный! Ну и движки на любителя. (все это не касается 2,8 турбо икстрейла, он ахуенный)

КИА сорента - недорого и хорошо, 3.3 еще лучше, но жрет больше аутлендера!

Рав4 - традиционная тоёта, все хорошо, но кушать любит! Есть 280 сильная для любителей )))


Что знаю - рассказал )

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Hyundai Tucson забыли. Достойный конкурент. Обслуживание приемлемое, меня радует, что можно почти все самому сделать. Надежный, главное не битый найти
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я их на один уровень с санта фе и сорентой бы поставил... так как все корейцы примерно плюс минус одинаковые! Кстати старый тушкан был с V6 что само по себе уже неплохо )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Санта фе немного уже дороже выходит. Туссан с v6 жрет больше, но и прет отлично, 2.0 более вялый, но ему для спокойного передвижения, для редких обгонов вполне хватает. Тут кому что) 1 Санта уже стар сильно, второй Санта вместе с сорента дороже и на ступеньку выше, чем туссан. Спортедж который копия туссана первого - вроде все довольны, но внешность на любителя. Короче, у меня битый туссан 2.0 4wd, из-за этого я уже намучился и потратил много на ремонты, но эта машина мне лично нравится))
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то про хитрила 2,8 турбо не слыхал,это он каких годов и какого поколения?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2002-2008 вроде, только не 2.8, а 2.0 280 сильный... обшибся я.

Автор поста оценил этот комментарий

Сузуки ГВитара норм,

Аутлендер 3литра огонь но в эти деньги будет староват и нужно оставлять подушку на ремонт, ремонт выше среднего.

Предложу аутлендер первого(мой кулик)) поколения, 2.4(160л.с.) года посвежее 2006-2007 до 500к можно выбрать и останутся деньги на колеса и ТО, в обслуге подешевле XL,вполне надежен, если ставить оригинал и не вестись на дешевые аналоги з\ч, настоящий полный привод постоянный, отсюда расход зимой 15-16 по городу, по трассе в 10 укладывается.

СРВ -норм

ниссаны не нравятся(

1
Автор поста оценил этот комментарий

откуда у Форестера появился мотор 2,4? ЦРВ убьет неумелого владельца своим дебильным дуал пампом, плюс ценник на запчасти дикий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое дуал памп?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это система полного привода Хонды. в грязи бесполезная, на льду опасная.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас СR-V  была 2012 года, отличная машина, только ТО и все. Если бы не авария еще лет 5 точно ездили на ней.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку