Помогите с киберраследованием или  "Как производить эти techwear маски?!"

Помогите с киберраследованием или  "Как производить эти techwear маски?!" ЧПУ, Лазерная резка, Вопрос, Производство, Материал, Techwear, Видео, YouTube, Длиннопост

ВНИМАНИЕ!! В  посте слишком уж много различных вопросов, т.к я посчитал правильным не создавать кучу маленьких постов, а сделать один большой. Если я глупый и написал не туда с данной проблемой то простите меня, но иных платформ я к сожалению не знаю :<

Здравствуйте дорогие Пикабушники!
Это мой первый пост, к сожалению вопросный, а не познавательный (как минимум для вас), но обещаю исправлюсь.

Итак пока не стану объяснять для чего мне всё это, в будущих постах обязательно всё да расскажу, а пока стоит такая цель - разобраться как, из чего и/или при помощи чего производят вот такие (и не только) маски/различные украшения. 

Предупреждаю, я практически не разбираюсь в таких вещах, видах пластика и т.д, обычный студент и такими делами доселе не занимался, а материаловедение у нас было толком только про металлы.

Помогите с киберраследованием или  "Как производить эти techwear маски?!" ЧПУ, Лазерная резка, Вопрос, Производство, Материал, Techwear, Видео, YouTube, Длиннопост

Как создают?

Для меня достаточно важный вопрос, из видео который я обозначу условно приложение 1 (см. в конце) в комментариях от создателя одно из видов такого изделия я узнал, что он делает части маски при помощи ЧПУ резки, забегая немного вперёд резки акрила 2 мм, каким именно ЧПУ диодным или на основе CO2 не говориться, этот момент тоже хочу уточнить у вас т.к диодный для меня был бы куда предпочтительнее.