Помог мужчинам перестать поправлять трусы и добился выручки в 100 млн$

Всем привет. Раньше мы уже обсуждали компанию, которая смогла добиться успеха на рынке мужского нижнего белья. Там ключевое УТП было в стиле: «гамак для вашего солдата», «кобуру для вашего оружия», «ножны для вашего меча». Кто не читал: Sheath

Сегодня рассмотрим ещё один пример, правда более успешной и крупной компании, которая обыграла неудобное мужское белье с другой стороны - постоянной необходимости его поправлять. Это Tommy John.

Сегодня Tommy John это компания с выручкой в 100 млн $, 136 сотрудниками Компания может себе позволить нанять бьвшего CEO из Calvin Klein. Как они этого добились - узнаем дальше.

*Статья написана в рамках проекта Футурология. Каждую неделю мы обозреваем 1 успешную компанию, построенную на простом продукте и несколько идей, которые станут успешными в течение 2-3 лет.  Присоединяйтесь

С чего все начиналось

В 2008 году Томми уволился с работы продавца медицинской техники и стал шить удобные футболки. В начале он просто раздал их друзьям, им понравился продукт, и они помогли с первыми продажами. Затем он начал продавать их оптом торговым сетям.  В 2014 году Томми Паттерсон задумался о проблеме мужского нижнего белья. Он говорил: «Общество давно ушло от черно-белых телевизоров до смартфонов, но мужское белье остается все таким же ужасно некомфортным».

Помог мужчинам перестать поправлять трусы и добился выручки в 100 млн$ Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес, Маркетинг, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Одним из первых белье купил и начал расхваливать комик и радиоведущий Говард Стерн. Он лично вложился и помог с рекламой. А за пару лет Томми Джон просто взорвал рынок. К концу 2018 году ребята вышли на выручку в 100 миллионов долларов.

Помог мужчинам перестать поправлять трусы и добился выручки в 100 млн$ Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес, Маркетинг, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Как им это удалось

Целевая аудитория - мужчины любого возраста, которые работают в офисе, занимаются спортом или просто отдыхают. Все они связаны одной проблемой – неудобной интимной одеждой. Именно комфорт стал основой маркетинга компании.

Когда Паттерсон начали шить мужское нижнее белье, рынок не развивался. Никто не задумывался усовершенствовать трусы. Поэтому ниша была свободной.

Бренд не побоялся показать проблемную тему мужчин и обыгрывал ее в смешных рекламных роликах. Люди смеялись, смотря их видео, но при этом понимали проблему как свою.

Самое первое их видео набрало больше 3 млн просмотров, мужчины увидели в них себя и захотели попробовать.

Именно эти качества и понравились известному актеру Кэвину Харту. И в 2016 году он сам решил помочь вырасти и предложил инвестировать крупную сумму для развития. В результате была выпущена капсульная линия и снято около 20 забавных рекламных роликов с ним. К концу года было продано более 2 млн. боксеров Томми Джон.

Помог мужчинам перестать поправлять трусы и добился выручки в 100 млн$ Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес, Маркетинг, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

Хороший продукт, который решал проблему вместе с юмористической подачей и известной личностью - все захотели попробовать и купить пару себе.

Помог мужчинам перестать поправлять трусы и добился выручки в 100 млн$ Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес, Маркетинг, Видео, YouTube, Гифка, Длиннопост

К еще более высокому росту Tommy John привело партнерство с LNK Partners с 2022 года. А с приходом к руководству в 2023 году Шерил Абель-Ходжес, бывшего CEO Calvin Klein, у компании все шансы вырасти дальше.

Почему у них получилось?

  1. Они выделили конкретную проблему мужчин - и помогли решить её

  2. Все доступными рекламными способами обыграли её - Кевин с трусами был везде, от вечерних шоу до радио

  3. Трусы судя по восторженным отзывам в сети - действительно решают проблему, это не просто маркетинговый трюк

На выходе связка: проблема + продукт который её решает + хороший маркетинг + известная личность = успех

Можно ли повторить успех у нас

На нашем рынке, особенно после ухода многих брендов, по-прежнему нет лидера удобного нижнего белья.

Рынок абсолютно свободен для тех, кто готов дать возможность купить хорошие удобные трусы.

Вывод вашего бренда по той же связке будет успешен. Создайте хороший удобный крой, возьмите в партнеры медийное мужское лицо и будет вам успех.

Удачи!

*Статья написана в рамках проекта Футурология. Каждую неделю мы обозреваем 1 успешную компанию, построенную на простом продукте и несколько идей, которые станут успешными в течение 2-3 лет.  Присоединяйтесь