Покупка авто. Лайфхаки. Часть 2. Автосалоны и площадки.
Ссылка на часть 1: http://pikabu.ru/story/pokupka_avto_layfkhaki_chast_1_kak_ne...
Ссылка на часть 1 продолжение: http://pikabu.ru/story/pokupka_avto_layfkhaki_chast_1_kak_ne...
Добрейший денечек моим подписчикам и посетителям сайта. Немного отошел от простуды и решил продолжить свою тему.
Сегодня речь пойдет о такой части авторынка как площадки и автосалоны. Сразу скажу, что дальнейшие выводы – моё субъективное мнение, основанное на личном опыте. Возможно, в вашей жизни обстоятельства складывались иначе.
Давайте немного структурируем информацию. Какие бывают (назовем их – Организации) по продаже б.у. автомобилей.
1. Площадки – как правило, огороженная стоянка под эстакадой, в пром. зоне или, если стартовый бюджет был побольше, где – нибудь в более благоприятном для глаза месте. Обычно из зданий это бытовка или другое не капитальное строение.
Категория машин, которая туда поступает - автохлам в большей своей части. Как правило, заявленная в объявлении информация не соответствует действительности. Почему так получается: основной источник автомобилей – это человек. Если человек понимает, что у него хорошая машина и он может сам ее продать, при этом получить рыночную стоимость, он это делает. Если человек по каким-то причинам не хочет этим заниматься, он сдает машину в трэйд-ин к официалам (бонусом получает возможность мнимых скидок, если покупает новую). А что может предложить площадка, да ничего кроме маленьких денег за хлам, который нигде не берут. Вот туда и попадает весь сблёв в остатке.
2. Автосалоны неофициалы – по сути это те же площадки только повышенной комфортности) суть та же. Надо добавить, что у них есть ребята, которые шерстят объявления за небольшое вознаграждение от салона. (Перекупы без бюджета)
3. Автосалоны официальных дилеров – это, пожалуй, единственное место, где можно найти, что-то достойное. Лично имел дело с мэйджор, поэтому далее буду говорить о покупке в этой компании, скорее всего у остальных все аналогично.
Из минусов – стоимость. Вы всегда купите машину дороже, чем ее продали салону.
Если вас это не беспокоит, тогда несколько советов по взаимодействию с ними:
Приехать в салон и познакомиться с менеджером лично. Показать ему свою заинтересованность в покупке, лучше, чтобы в голове была конкретика по части того, что вы хотите. Посмотреть несколько машин из гаража. При этом попросите распечатать диагностику по тем машинам, которые вы смотрели. Диагностика включает в себя состояние кузова и техническое состояние узлов. Менеджер должен вам все это предоставить. Далее, если мы ничего не выбрали, уходим в закат, не забудьте взять визитку манагера. Зачем мы это сделали? Все машины, которые появляются в мэйджор эксперт, появляются на их сайте (без исключения) + появляются на площадках бесплатных объявлений (можно мониторить агрегаторами, например, репоста или ав100). Если нам что –то приглянулось, мы звоним манагеру и просим скинуть на почту всю инфу по машине.
Порылся в почте, нашел старую диагностику, которую получил таким способом:
История окраса: передняя правая дверь
2 владельца
ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ\КОЛОДОК:
Тормозные диски:
- передние 23.4мм
- задние (барабаны) 255.6мм
Тормозные колодки:
- передние 2мм
- задние 2мм
- лампа стоп-сигнала правая - не горит \ замена
- лампы подсветки номерного (обе) - не горят \ замена
- лампа габарита передняя левая - не горит \ замена
- лампы подсветки кнопок магнитолы - горят не все \ замена ламп
- не фиксируется крышка отсека подстаканников \ корпус подстаканников в сборе - замена
- акб \ требуется замена (по результату теста)
- при движении на 1-ой передаче присутствует небольшой гул \ срочной замены не требуется, рекомендуется контролировать состояние при последующей эксплуатации авто
- опора двс нижняя задняя - порвана \ замена
- шрус правого привода внутренний - течь масла из-под пыльника \ замена пыльника со смазкой и эксплутационным тест- драйвом
- сальник задний хвостовика переднего моста - течь масла \ замена
- сальник задний раздатки КПП - течь масла \ замена
- втулки переднего стабилизатора - осевой люфт \ замена
- сайлент-блоки задние нижних рычагов (задней подвески) - растрескивание \ срочной замены не требуется
Так же замечу, что не все машины, которые привозят в мэйджор эксперт, попадают в трэйд – ин. Автохлам или близкие к нему варианты (какие критерии точно не знаю) попадают на внутренний аукцион, на котором сидят перекупщики и площадки.
Из всего перечисленного, лично не пользуюсь ни одним вариантом. Понимая, что можно купить лучше и дешевле.
Следующий выпуск хочу посвятить анализу самого объявления, на какие мелочи обращать внимание.
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.