Похвалю доставку (начальная буква как в слове курьер)
Уже несколько лет пользуемся этой доставкой. Всегда были отличные, всё вовремя. Если могли приехать пораньше, то доставщик звонил и сообщал. В общем всё устраивало. До прошлой недели. На прошлой неделе привезли как обычно, оплатил, доставщик уехал. Жена стала проверять - а в коробочку от дорогой зубной пасты положили пасту подешевле. В общем, неприятно. Жена делает заявку на возврат, бац - и на завтра деньги приходят. Ого, думаю, оперативно. А вчера снова доставка и при пересчете, когда курьер ушел, не досчитываемся масла, творога, сметаны. Жена опять заявку на возврат. Бот четко ответил, что ждать 3 рабочих дня, а сегодня пару минут назад эсэмэски щелк-щелк-щелк - всё вернули. Не знаю, как там понимают, что мы не обманываем, или просто невыгодно с нами спорить, но возвраты прошли как часы. Ребята-девчата, несмотря на некоторую нервозность, тем не менее, вы - молодцы! Надеюсь, что доставки будут нормальные, пользоваться вашей фирмой будем и дальше.
Лига сферы обслуживания
392 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: