Пока ещё не так, но мы только в 2020
- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.
- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.
Это сократило бы пробки в 3-4 раза, учитывая, что у нас в каждом 5местном автомобиле по одному человеку ездит в основном
Выдавать талоны на место в очередь, но только по четвергам до обеда.
П.с. вся эта галиматья с очередями расцвела в перестройку Горбачёвскую и начало 90
А кто такой добренький, что вприкуску к одноместным авто ещё и электросамокаты раздаёт? Может быть, я тоже Гик?
Кей-кары хороши, когда прочие водители ездят на таких же карах. А если в кей-кар въедет внедорожник, то кей-кар с пассажирами превратится в завернутую фольгой фаршированную рыбу. Да и не видно на дороге ничего, если все крупнее тебя. Происходит гонка вооружений.
А что у тебя было бы "внедорожники"? дорожный просвет?
Вот две 3 дверные машины, гелик при этом на самом деле весьма маленький, в отличие от Форда
Всё же до прошлого года смарт это был Мерседес, поэтому, странно что вас удивляла цена. В 2019 половину смарта у мерседесов купили Geely, так что следите за новыми моделями, если вам цена приоритетней качества ;)
Да большинство хочет ездить на неуязвимых внедорожниках. Просто денег хватает только на матиз да оку
Я вот не хочу ездить на неуязвимом внедорожнике. На хрена он нужен в условиях города, мне непонятно. К чему мне на асфальте полный привод? Даже если бы деньги на бензин сыпались с неба, и было машиноместо на подземной парковке. Где я его днём у нас в городе припаркую? Тут маленькую машинку порой еле втиснешь. И, к слову, маленький "жук" по цене тоже ого-го.
Во! Я тебе расскажу!
Дело было прошлым летом.
Мы с дачи решили заехать к другу, завезти всяких огородных вкуснях. Пока его ждали, слышим - вдалеке сирены и вроде как маячки. Ну, Москва, ВАО, чего только не бывает..
И тут по Челябинской улице летит Пассат в кузове B5, бодро убегающий от ДПС. Не находит ничего лучшего, чем попытаться на скорости войти в поворот и его несет на нас.
Пассат - справа минус бампер, крыло, стойка, дверь, колесо, нутрянка х.з.
Бухой водила фольца вываливается с окровавленным хлебалом, прямо в ручки доблестных сотрудников.
Мы выходим из Форда, предполагая, что морда в хлам - но нет, фигня :)
Форд Эксплорер 4 поколения, еще на раме - просто качнуло слегка, задиры на бампере, сбита рамка номерного знака.
После этого даже у моей жены вопросов не возникает, зачем такой здоровый и тяжелый.
Ок. Всем домохозяйкам срочно сесть на здоровые и тяжёлые внедорожники. Лучше сразу на БТР. А то вдруг, мало ли что. Ещё на дорогах бывают наркоманы, иногда выбегает лоси, ну и так, по мелочи.
Вы, милейший, хоть раз, вживую, последствия влетания лося в салон видели?
Рекомендую этого избежать, незабываемое зрелище.
А Вы, милейший, хоть раз видели вживую падение метеорита? Вот вероятность того и другого примерно одинакова для обычного автолюбителя.
Ясно-понятно.
С лосем - участвовал в попытках извлечь детей с задних сидений. ДТП за минуту до моего приезда.
Еще глупости будут?
Самоизоляция сказалась на мыслительных способностях? Любая поездка по трассе =риск, но долбаки и в городе есть.
Это такая особая философия - мы в танке, на остальных остальное пофиг. Потому что город для нас в России враждебная среда от которой надо прятаться
Ну если не побрехиваешь, то кидай схему ДТП из протокола и фото своих повреждений, посмотрим, как пассаты свистели над головой.
Внедорожники не причина против таких машинок. В Таиланде популярны большие внедорожники, размером с "тундру" из-за особенностей пошлин. Это не мешает людям массово устраивать пробки из мопедов
Еще потому что он мобильный
И потому что его проще купить с рук
Потому что его умеют водить с детства, в отличие от машин.
Много почему, я написал о том, что наличие на дорогах больших внедорожников - далеко не главная и вообще не причина
Я бы тоже с удовольствием ездил в магазин за покупками на мопеде, а не на машине, но денег хватило только на машину:(
Инфраструктура приблежена к старой европе, там все очень плотно и безумные налоги на топливо и паркоместо, поэтому только очень богатые там могут себе позволить условный РР Вог )
Причем тут старый 80 крузер, кого это вообще ебет. На один вог таких можно купить более 10 шт. И кстати внезапно кроме Казахстана, РФ и саудов всем вообще поебать на крузаки, в Японии это не популярная машина.
полно например старых крузеров 80-к
Где-нибудь в глубокой провинции или на Хоккайдо разве что, за 3 года жизни в Японии большие рамные внедорожники вижу очень редко и каждый раз это бросается в глаза, тем более старые. Пока на Хоккайдо не бывал, поговаривают там как раз раздолье для внедорожников. Топ 10 машин по продажам в прошлом году в Японии сплошняк легковушки или минивены. Первые SUV появляются только на 14-15 позиции(и то Рав 4 и С-HR), а Лэнд Круизер только на 31 месте.
Запросто бывает. И на городских скоростях это проблемы?
Для мотоциклов/пешеходов - да это проблемы.
А для машин??? Ну да сама машина страдает, а люди внутри??
фраза "довольно велик шанс скопытиться или получить травмы" - это чистая манипуляция.
Поцарапать пальчик - это тоже получить травму. и 0,000001 - это тоже довольно великий шанс.
Анекдот заодно: По нашей передовой методике вылечиваются до пятнадцати процентов наркоманов. А сколько вылечиваются те, кто решат переломаться насухую. Тоже пятнадцать процентов.
Итальянцы вовсю конкурируют с французами за звание "жлобы". Даже немцы не такие скурпулезные в собственных расходах.
Звание "жлобы" обычно субьективно выдается нищебродом, которому эти самые "жлобы" отказали в подачке: специальная негативная коннотация слова "экономные", для выражения своей обиды.
В Германии(Мюнхен) сейчас всё больше и больше смартов, так что вообще не факт. А внедорожники вообще отсутствуют как класс на дорогах, может раз в месяц от силы встретить можно.
Всё это решаемо.
Устанавливаем неебические пошлины, налоги и сборы на неуязвимые внедорожники + бензин по цене коньяка + всякие поощрения одно-двух-местным автомобилям и неуязвимых останутся единицы.
в 90% этот чувак - баба которой вообще машина не нужна, потому что во первых капот видно (для них это почему то важно), потому что в случае если она перепутает педали и улетит в легковушку то типа с ней ничего страшного не случится, а в третьих когда она на большом ЖЫПЕ ее все боятся и пропускают.
Да и неудобно, люди на работу добираются по часу (ну, в крупных городах как минимум), на этой штуке медленнее будет скорее всего, стоять всё это время без возможности банально пёрнуть, чтобы не задохнуться - такое себе удовольствие
Это невероятно, но на дорогах даже в часы пик есть участки, на которых едешь с нормальной скоростью. Вряд ли эта тележка разгонится до 60-80 без того, чтобы её не сносило встречным ветром.
Да, согласен,
Мотоциклы и смарты до 60-ти разогнаться не способны.
PS у смартов по реалу один недостаток, но смертельный : Проигрываешь в фаллометрии
По часу - это же плюс-минус, да и имелось ввиду как раз "от часа и больше". На этой фиговине уж только часа три пилить в соседний район пришлось бы...
Не сократило бы. Не надолго, по крайней мере. Как минимум, дистанцию один хер надо держать, а это много места занимает. Плюс, получив возможность ездить с меньшим количеством пробок, люди, как правило, начинают ездить чаще и дальше, что в свою очередь создаёт пробки заново.
Вот только если вместо 5 метров в длину машина займёт метр а вместо 2х рядов получится три...
Первое время разве что. Но ведь количество тех, кто пользуется личным транспортом - не константа, а переменная. Дороги будут свободнее, народ пойдёт себе покупать одноместные или просто начнёт чаще ездить.
Первое время разве что. Но ведь количество тех, кто пользуется личным транспортом - не константа, а переменная. Дороги будут свободнее, народ пойдёт себе покупать одноместные, классические авто или просто начнёт чаще ездить.
Плюс никуда не денется обычный большой транспорт - такси, коммунальные службы, автобусы и тд
Может не надо смотреть буквально. Очевидно, что конкретно эти стаканы на колёсах нежизнеспособны. Речь идёт об абстрактных одноместных городских микромобилях. Которые конечно не буду такие же быстрые и мощные, как большие автомобили. Но позволят сократить время поездки за счёт разгрузки дорог.
Пфффф, пятиместном. Сегодня у домохозяек и офисного планктона в моде Семиместные Кроссоверы. Будет ли когда нибудь эта шкура съезжать с асфальта? Я тебя умоляю. Нужны ли ей семь мест если у них еще даже детей нет и на нем она просто катается в солярий? Но несмотря на все это у нее будет огромный полноприводный семиместный кроссовер. Похеру что пробки и перекрывает полтора места на парковке - за то модный аксессуар и в инсте такие же подружки домохозяйки - позавидуют!
автомобильный вес и мощность двс и максимальную скорость надо прировнять к АйКью 😂
Если у тебя айкью 120, то можешь купить автомобиль не тяжелее 1,2тонны с двигателем не мощнее 120 ЛС 😁 и максимальной скоростью 120км/ч.... а если 80, то езди на 800кг кейкаре с 80лс и не быстрее 80км/ч
Так вреда от дебилов будет меньше, в дтп с гением к гения больше шансов выжить, опять же положительная селекция 😁
И самое главное как все пацаны будут стремиться в школе учиться и в универ поступать!!! 😁😁😁 М - Мотивация
Идея интересная, но к массе модификатор надо бы прикрутить, а то 129+ IQ для Нивы - это перебор.
Ну я концепцию изложил, а не точную развесовку.
Ну и естественно это только на личный транспорт, рабочий по другому...
Звучит любопытно, можно оставить как план Б. А пока повторю неоднократно предлагаемый мною план А:
Что сегодня хочет видеть в своей мафынке любая ТП (обоих полов), домохозяйка, офисный планктон, дачник, овощ и кредитошнот? Правильно:
-чтоб было всего 2 педальки, поехать и остановиться. А в идеале одну.
-чтоб был помощник при трогании
-чтоб был помощник при торможении
-чтоб был помощник удержания полосы
-чтоб был идентификатор слепых зон
-чтоб был помощник при парковке
-...
-чтоб был адаптивный круиз контроль и машина ехала почти сама
-чтоб был автопилот и машина ехала сама...
...что бы можно было всегда сидеть уткнув ебальник в телефон и не отвлекаться на дорогу... чтоб вообще не думать в дороге, управляя многотонным механизмом повышенной опасности.
Я предлагаю всем этим овощам не ждать будущего и уже сегодня получить всё это... ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!
Не надо мучится с покупкой прав, с налогами, с акцизами, с пошлинами, со страховками, с парковками и штрафами... просто сел в такси\метро\автобус, сунул свою ебасосину в любимый инстаграм, закинул ногу на ногу, включил на полную свой IQ68, и никаких проблем, никто тебе не посигналит когда ты провафлил стрелку, а вместе с тобой и весь ряд.
А на дороге останутся только водители и автолюбители, для кого водить - это не наказание а удовольствие, для кого не нужны все эти нелепые помощники, лишь он, авто\мот и дорога. И все в выигрыше.
Ах как бы я хотел что бы овощей с карантина никогда не выпустили. Какой же сейчас кайф на дороге.
вы таксист? 🤣
Как только массово введут автопилотные капсулы индивидуального общественного транспорта, то большинство в них пересядет. Но автолюбителей выпрут с дорог общего пользования как непредсказуемых создающих аварийные ситуации, на выделенные полигоны, типа гоняйте в своё удовольствие, людям не мешайте, до полигона на капсуле доберётесь... такая вот печальная участь ;)
Адаптивного нет, но обычный круиз очень удобен в длительных путешествиях, особенно на дорогах где нет фур и все едут с максимально разрешённой скоростью соблюдая дистанцию (по Финляндии например) Адаптивный думаю ещё удобнее. Когда 10 часов в дороге ногу хочется не на педали держать в одном положении а менять...
Насчёт педалей, как только прийдут электромобили никакого рычага кпп ни механического ни автомата не останется, редуктору он не нужен. Сцепление исчезнет сразу же... По идее и педаль газа не нужна... но психология водителя ее не уступит ещё долго.
Так что двухпедальное будущее у всех...
Ну а чтобы меньше было пробок достаточно перевести на удаленку всех тех, кого на удаленку перевести можно.
С удаленкой согласен с вами Я но не согласны работодатели, у них почему то есть своя философия что бы человек страдал в дороге и больше ценил то что ему вообще дали работу. Считают что если работа через дорогу от дома то человек ленится больше и меньше ценит свое место. Я считаю наоборот но я сталкивался постоянно именно с таким мнением работодателей в крупных сетях.
Я не таксист, я автолюбитель\мотолюбитель, человек два десятилетия в автобизнесе и частично автоспорте. Для меня это и хобби, и работа и удовольствие, было...
...пока в ~2008г автокредиты не стали раздавать всем подряд, без поручителей и обязаловки, любым безработным алкашам и цыганкам с открытым диагнозом шизофрении, и ГИБДД это на радостях подхватило и всем им стало раздавать права, и тогда на дороги массово вылезли все кому не лень, все кому водить не дано, не нужно да и не хочется, но хочется красивый модный аксессуар.
Из за них я сейчас не могу пользоваться машиной и она лишь пылиться в гараже, потому что на машине дорога на другой конец Москвы занимает по пробкам 2.5 часа, и столько же обратно. Итого 5 часов я должен терять разглядывая как овощи не двигаются а сидят за рулем уткнувшись в телефоны и просыпаются только после третьего сигнала клаксона. Как бэ если сами овощи никуда не торопятся и им весело так проводить время то я не против, у всех свое хобби, оставили бы тогда левый ряд для тех кому надо ехать. Но нет, жадность берет свое, не себе не людям. Поэтому даже на мотоцикле или электросамокате иногда сталкиваешься с подлянками обиженных овощей.
Поэтому я хочу что бы они все переместились в ОТ или индивидуальные капсулы с автопилотом, и занимали лишь одну полосу, и не мешать другим участникам движения.
Ну может после карантина работодатели начнут менять взгляд на удаленку.
Справедливость у каждого своя, по этому придумали равенство. Дороги общего пользования. Но в 4-5 утра можно играючи доехать до работы 😁
А живи я в Мск искал бы жилье рядом с работой или работу рядом с жильем.
задний ряд почти всегда сложен, я там громоздкое рабочее оборудование вожу и при этом 5 тел в машине едут. Загородные поездки удобно. При двух сложенных рядах я полностью помещаюсь лёжа и пару раз спал там.
Я по лесным тропам часто езжу, во внедорожье конечно не суюсь, потому как стоимость отломанного не компенсирует ценность от поездки.
Мне всегда казались странными разговоры что если съезжать с асфальта то нужен прям джип-джип. На обычном старом гольфе по лесным тропам на всякие рыбалки успешно катался кучу раз. Если надо просто доехать без выебонов – никаких проблем.
А у каблуков тем более высокой дорожный просвет.
Думаю, тебя минусуют именно дамы. Мне тоже всегда интересно, зачем девушке полноприводный Туарег. Притом что в семье у мужа есть свой автомобиль. У меня в жизни было много достаточно машин, но на джипе ездить никогда не хотелось.