Пока ещё не так, но мы только в 2020

Пока ещё не так, но мы только в 2020 Будущее, Ретрофутуризм, Самоизоляция

- В 1962 один итальянский журнал предположил, как будет выглядеть мир в 2022.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
443
Автор поста оценил этот комментарий

Это сократило бы пробки в 3-4 раза, учитывая, что у нас в каждом 5местном автомобиле по одному человеку ездит в основном

раскрыть ветку (169)
214
Автор поста оценил этот комментарий
А традиционные автомобили выдавать семьям, вставшим в очередь
раскрыть ветку (14)
219
Автор поста оценил этот комментарий

Заткнись.

Заткнись!

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Единоросам можно
52
Автор поста оценил этот комментарий

Нет , традиционным семьям выдавать )

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Нетрадиционным выдавать [пропуск]?
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

[данные удалены]

раскрыть ветку (4)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
За вами выехали. Оставайтесь на месте. Вы попали под влияние опасного мемогента.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда музыка?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С картинки
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через 10 лет, вечером. Утром сантехник придёт.

13
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы ездить за колбасой в столицу

7
Автор поста оценил этот комментарий

Выдавать талоны на место в очередь, но только по четвергам до обеда.


П.с. вся эта галиматья с очередями расцвела в перестройку Горбачёвскую и начало 90

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Украине оно еще сильнее расцветает сейчас, особенно в медицине.
Автор поста оценил этот комментарий

Причём в очереди надо будет стоять лет 10 минимум.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и плюс самоизоляция. :D

76
Автор поста оценил этот комментарий
Было много попыток выпуска подобных одноместных автомобилей, но они не заходят. Найдется чувак, который захочет ездить на неуязвимом внедорожнике.
раскрыть ветку (89)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Они тупо узкоспециализированы и по этому нахрее никому не нужны кроме гиков.

раскрыть ветку (2)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Гикам дали электросамокаты
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто такой добренький, что вприкуску к одноместным авто ещё и электросамокаты раздаёт? Может быть, я тоже Гик?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Вот есть нормальная, грамотно сделанная, маленькая машина - смарт (особенно родстер охуенный), но их продают по цене внедорожника. Имхо вот и люди чисто на инстинктах хотят заплатить столько же, но получить больше, несмотря на то, что внедорожник в городе - полная херня, а производители видят маленькие продажи и тупо забивают на продвижение маленьких хороших авто. Ещё есть охеренные для города японские кей кары. Но японским производителям, походу, своего рынка хватает и никому они их не продают, а я бы очень хотел бы ездить на таком)
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кей-кары хороши, когда прочие водители ездят на таких же карах. А если в кей-кар въедет внедорожник, то кей-кар с пассажирами превратится в завернутую фольгой фаршированную рыбу. Да и не видно на дороге ничего, если все крупнее тебя. Происходит гонка вооружений.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы я ебнутым диктатором, запретил бы к хуям внедорожники в городах и 4-5дверные разрешал бы только со справкой из ЗАГСа :D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что у тебя было бы "внедорожники"? дорожный просвет?

Вот две 3 дверные машины, гелик при этом на самом деле весьма маленький, в отличие от Форда

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я имел ввиду большие машины, чот не подумал про такие машины, как сузуки джимни, хотя сам такую хотел, не смотря на недостатки)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше штраф за незаполненный пассажирами салон ввести, веселее)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Щаз довангуешься.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё же до прошлого года смарт это был Мерседес, поэтому, странно что вас удивляла цена. В 2019 половину смарта у мерседесов купили Geely, так что следите за новыми моделями, если вам цена приоритетней качества ;)

64
Автор поста оценил этот комментарий

Да большинство хочет ездить на неуязвимых внедорожниках. Просто денег хватает только на матиз да оку

раскрыть ветку (27)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ока, в некотором роде тоже - камаз!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на Оке КамАЗ, тоже своего рода внедорожник (почти как на картинке поста, только места больше внутри)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не хочу ездить на неуязвимом внедорожнике. На хрена он нужен в условиях города, мне непонятно. К чему мне на асфальте полный привод? Даже если бы деньги на бензин сыпались с неба, и было машиноместо на подземной парковке. Где я его днём у нас в городе припаркую? Тут маленькую машинку порой еле втиснешь. И, к слову, маленький "жук" по цене тоже ого-го.

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы вообще хотел взять мелкий электрокар, по типу того же мини купера. Идеальный вариант для города
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во! Я тебе расскажу!
Дело было прошлым летом.
Мы с дачи решили заехать к другу, завезти всяких огородных вкуснях. Пока его ждали, слышим - вдалеке сирены и вроде как маячки. Ну, Москва, ВАО, чего только не бывает..
И тут по Челябинской улице летит Пассат в кузове B5, бодро убегающий от ДПС. Не находит ничего лучшего, чем попытаться на скорости войти в поворот и его несет на нас.
Пассат - справа минус бампер, крыло, стойка, дверь, колесо, нутрянка х.з.

Бухой водила фольца вываливается с окровавленным хлебалом, прямо в ручки доблестных сотрудников.


Мы выходим из Форда, предполагая, что морда в хлам - но нет, фигня :)
Форд Эксплорер 4 поколения, еще на раме - просто качнуло слегка, задиры на бампере, сбита рамка номерного знака.
После этого даже у моей жены вопросов не возникает, зачем такой здоровый и тяжелый.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Всем домохозяйкам срочно сесть на здоровые и тяжёлые внедорожники. Лучше сразу на БТР. А то вдруг, мало ли что. Ещё на дорогах бывают наркоманы, иногда выбегает лоси, ну и так, по мелочи.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, милейший, хоть раз, вживую, последствия влетания лося в салон видели?

Рекомендую этого избежать, незабываемое зрелище.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы, милейший, хоть раз видели вживую падение метеорита? Вот вероятность того и другого примерно одинакова для обычного автолюбителя.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно-понятно.

С лосем - участвовал в попытках извлечь детей с задних сидений.  ДТП за минуту до моего приезда.

Еще глупости будут?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пассаты свистели над головой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про что?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы спросили именно про лося?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он вроде изначально про городские условия, зачем приплетать?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Самоизоляция сказалась на мыслительных способностях? Любая поездка по трассе =риск, но долбаки и в городе есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Это такая особая философия - мы в танке, на остальных остальное пофиг. Потому что город для нас в России враждебная среда от которой надо прятаться

Автор поста оценил этот комментарий

В городских условиях было ДТП, где размер сыграл за нас. Больше читай, меньше пиши ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если не побрехиваешь, то кидай схему ДТП из протокола и фото своих повреждений, посмотрим, как пассаты свистели над головой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Денег заплатишь? :)
"Кидай давай, а там мы посмотрим"

"Какой важный куриц!" (с) "Борат" :DDD

Автор поста оценил этот комментарий

На, глянь пару фоток. Спецом для тебя искать ничего не буду.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Маленький жук? Это какой?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Фольксваген.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у тебя неплохой вкус!

Ведь он занял 5 место в рейтинге "гей-автомобиль года" :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я такие рейтинги не изучаю. И мне по фигу, ибо я тётенька.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мда.. Значит шутейки про барбершопы тоже не зайдет...

:D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Внедорожники не причина против таких машинок. В Таиланде популярны большие внедорожники, размером с "тундру" из-за особенностей пошлин. Это не мешает людям массово устраивать пробки из мопедов

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что большинству людей денег хватает только на мопед

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще потому что он мобильный

И потому что его проще купить с рук

Потому что его умеют водить с детства, в отличие от машин.


Много почему, я написал о том, что наличие на дорогах больших внедорожников - далеко не главная и вообще не причина

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже с удовольствием ездил в магазин за покупками на мопеде, а не на машине, но денег хватило только на машину:(

16
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в Японии популярны кей-кары?

Налоги меньше

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Инфраструктура приблежена к старой европе, там все очень плотно и безумные налоги на топливо и паркоместо, поэтому только очень богатые там могут себе позволить условный РР Вог )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С чего хоть безумные? Вполне адекватные их доходам. Там полно например старых крузеров 80-к, которые явно больше и пржорливее рр вог, но явно дешевле
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут старый 80 крузер, кого это вообще ебет. На один вог таких можно купить более 10 шт. И кстати внезапно кроме Казахстана, РФ и саудов всем вообще поебать на крузаки, в Японии это не популярная машина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен пень что не самая популярная, но тем не менее встречается. А 80-й для примера потому что в отличие от более менее новых и дорогих отличается стоимостью, но тем не менее большими размерами и расходом топлива. Те на них ездят не самые богатые люди, но они их не раззоряют
1
Автор поста оценил этот комментарий
полно например старых крузеров 80-к

Где-нибудь в глубокой провинции или на Хоккайдо разве что, за 3 года жизни в Японии большие рамные внедорожники вижу очень редко и каждый раз это бросается в глаза, тем более старые. Пока на Хоккайдо не бывал, поговаривают там как раз раздолье для внедорожников. Топ 10 машин по продажам в прошлом году в Японии сплошняк легковушки или минивены. Первые SUV появляются только на 14-15 позиции(и то Рав 4 и С-HR), а Лэнд Круизер только на 31 месте.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас будут больше(
1
Автор поста оценил этот комментарий
Налоги? У другана в центре Токио на парковке подошел парковщик и померял машину. Спрашиваю зачем. Говорит от размера зависит стоимость парковки или штрафа. Что считаю правильным.
21
Автор поста оценил этот комментарий
да просто зачастую цена на подобные девайсы высока.
автомобиль на 5 мест нужен полюбому. а брать два авто, один за лям для семьи и еще один такой за 600-700 тыщ дороговато будет.

была бы массовость и цена как у мопеда, был бы спрос на них.

ну и законы бы тоже не мешало отредактировать. убрать на них налоги, снизить сумму осаго, обязать на работу в офис на таких ездить.
раскрыть ветку (20)
29
Автор поста оценил этот комментарий

"обязать", это слово в последнее время популярно, это ждите, остальное - бюджет треснет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что вы перечислили есть у Оки (цена до 100тыщ, низкий налог, малый расход и пр.) Но популярность имеет только у тех, кто на них ездил, я например ни за что не продам этот чудо автомобильчик (экономичный, проходимый, маневренный, недорогой в обслуживании и всегда можно найти место на парковке - все как на картинке в посте и даже лучше)
раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема Оки в слабой безопасности, отсутствии комфорта и МКПП. Убрать все это и станет классной штукой. Но тогда мы опять вернулись к вопросу цены.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже получается что-то вроде Kia Picanto или VW up)
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
А если выше лилипута, как на оке ездить?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, места в ней очень много, я при росте 187 сиденье даже вперёд пододвигал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я 210, боюсь что не помещусь :р
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут и с обычными авто могут быть проблемы, нет?) Мне с моими то милипизерными 183 см запаса немного остаётся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сиденье вниз, руль на себя и наверх, и тогда влажу во многие машины. Езжу на ford mondeo 2010 года. На права сдавал на опел астра.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как же компенсировать маленький???
Минимум тундра нужна

1
Автор поста оценил этот комментарий
В каком месте у Оки слабый расход? Все двигатели, что меньше пакета молока жрут 10 литров
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если вы по дороге в офис, подбираете троих коллег?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, если у коллег такие же?
7
Автор поста оценил этот комментарий
А детей как возить?
раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в богажнике!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь!
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну.... богом....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дети на домашнем обучении же, пока не пора будет работу искать.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Съездите в Италию и в любом более-менее крупном городе убедитесь, что они почти точно предсказали. Микро-тачек там какое-то сказочное количество.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Итальянцы вовсю конкурируют с французами за звание "жлобы". Даже немцы не такие скурпулезные в собственных расходах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы там поживите, тоже начнете ужиматься во всем чем можно. Зп весьма скромные по европейским меркам, а цены - туши свет. А тачки мелкие не от экономии, на большинстве улиц на обычной машине не протиснуться и тем более не припарковаться - раз, под европейские экологические требования скоро только табуретки с электромотором подходить будут - два, и в Италии во многих районах аховая экология - три. В Милане осенью был временный запрет на любой транспорт кроме общественного, потому что смог бил все рекорды.
Автор поста оценил этот комментарий

Звание "жлобы" обычно субьективно выдается нищебродом, которому эти самые "жлобы" отказали в подачке: специальная негативная коннотация слова "экономные", для выражения своей обиды.

Автор поста оценил этот комментарий

На Крите тоже. Даже матиз видел

Автор поста оценил этот комментарий
В Греции, в частности на Крит , тоже не так мало Смартов катается )
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии(Мюнхен) сейчас всё больше и больше смартов, так что вообще не факт. А внедорожники вообще отсутствуют как класс на дорогах, может раз в месяц от силы встретить можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Всё это решаемо.
Устанавливаем неебические пошлины, налоги и сборы на неуязвимые внедорожники + бензин по цене коньяка + всякие поощрения одно-двух-местным автомобилям и неуязвимых останутся единицы.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А общественный транспорт?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и доездились на нём, теперь высиживаем дома.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это бы остановило все. У нас нет дорог где можно проехать на стеклянном самокате
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пластиковый пакет надувающийся 😂😂😂

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Проще говоря, гандон на колёсиках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Презерватив, он же предохраняет :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть с пакетом хоть с чем. У нас на таких колесах не проведешь
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да и неудобно, люди на работу добираются по часу (ну, в крупных городах как минимум), на этой штуке медленнее будет скорее всего, стоять всё это время без возможности банально пёрнуть, чтобы не задохнуться - такое себе удовольствие

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

с какого перепугу медленнее??
Или вы пробки поверх машин на монстртраках проезжаете?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это невероятно, но на дорогах даже в часы пик есть участки, на которых едешь с нормальной скоростью. Вряд ли эта тележка разгонится до 60-80 без того, чтобы её не сносило встречным ветром.

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде бы в Нью Йорке идет отдельная полоса, куда нельзя вставать если ты один в машине
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

По всей Америке такие полосы. HOV называется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не сократило бы. Не надолго, по крайней мере. Как минимум, дистанцию один хер надо держать, а это много места занимает. Плюс, получив возможность ездить с меньшим количеством пробок, люди, как правило, начинают ездить чаще и дальше, что в свою очередь создаёт пробки заново.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дистанцию и между машинами держать надо ;)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, "один хер надо держать" как раз о том, что от этого никуда не деться

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если вместо 5 метров в длину машина займёт метр а вместо 2х рядов получится три...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

То получится пробка в три ряда

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Но она будет в 4 раза меньше

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Первое время разве что. Но ведь количество тех, кто пользуется личным транспортом - не константа, а переменная. Дороги будут свободнее, народ пойдёт себе покупать одноместные или просто начнёт чаще ездить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Первое время разве что. Но ведь количество тех, кто пользуется личным транспортом - не константа, а переменная. Дороги будут свободнее, народ пойдёт себе покупать одноместные, классические авто или просто начнёт чаще ездить.

Плюс никуда не денется обычный большой транспорт - такси, коммунальные службы, автобусы и тд

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И как это отменяет мою правоту?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В среднесрочной перспективе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты представь, что будет, если резко тормознуть на такой штуке из поста?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо резко тормозить и гонять под 20 км/ч  😂

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, установить скорость 5км/ч, вот ведь круто, успевать везде будут)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя скорость езды по пробкам не сильно выше, если что.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В славном городе НН она выше, примерно как у меня на велосипеде (около 20км/ч)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, я написал "не сильно выше"

Во-вторых, про 5 км/ч ты тоже передёрнул

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Отнюдь) с такой устойчивостью и 5 многовато
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может не надо смотреть буквально. Очевидно, что конкретно эти стаканы на колёсах нежизнеспособны. Речь идёт об абстрактных одноместных городских микромобилях. Которые конечно не буду такие же быстрые и мощные, как большие автомобили. Но позволят сократить время поездки за счёт разгрузки дорог.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Общественный транспорт с точки зрения эффективность/стоимость эксплуатации и количества занимаемого места (а это парковки и т.д., будет всегда выигрывать. А для семьи уже нужен нормальный автомобиль
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У персонального транспорта будет своя ниша даже при развитом общественном транспорте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Общественные шестиярусные дормезы - вот выход.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку