Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пассажиров непристегнутыми по трассе возите? Это нормально в Штатах?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
В RV нормально, в других машинах обычно все пристёгиваются.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А как можно пристегнутым лежать на полу?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
На полу пристёгиваться не надо: там падать некуда.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьезно? Даже при небольшой аварии непристенутые туловища летают по всему салону. Видео полно же.

Без шуток - непристегнутый сзади пассажир может легко убить даже водителя.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
С пола? Спинки сидений первого ряда опущены так, что вверх не взлететь.
Fo the record: ремни безопасности очень полезная штука. Надо всегда пристёгиваться.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лежа рулите? Как он зажатый будет из машины выпрыгивать?

И как зафиксирован лежащий сзади на сидении?


Я был в аварии с подушками и списанием машины. Плохой опыт.

Но из-за ремня без царапины даже.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на большие расстояния езжу почти лёжа. Когда дети лежали на заднем сиденье - пристегивали.
Мой брат на хайвее врезался в огрождение - ремень срас жизнь.
Полицецский офицер, который учит нас специальному вождению, показывае шрам через всю грудь: ремнём кожу рассекло, но других повреждений нет. Машина на всей скорость слетела с дороги и перевернулся несколько раз.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно.

А в сон не клонит когда лежа едешь?

Меня часов через 5-6 реально рубить начинает, особенно ночью.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Никакой разницы. Зато спина потом не болит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от человека скорее всего. У меня в нормальном сидении при классической посадке спина не болит практически никогда. Но стараюсь больше 12 часов в день не рулить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку