Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем для примера расхода бензина на сотню ставить чуть ли не седельный тягач(утрирую конечно)? Я на своей бензинке потратил бы около 150$, как и большинство владельцев седанов, так что тесла проигрывает и по цене топлива, и по времени в пути.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это расход машины, на которой я бы поехал до покупки Теслы. Вы можете сравнивать с чем угодно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, что за авто? Что-то сравнимое с фордовским ф-350?)) Просто не проще было тогда купить бензиновый седан, который оказался бы экономичней теслы, если стоимость заправки имеет значение?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть Ford Е 450 (RV), на нём я часто езжу на большие дистанции, но там расход гораздо больше 8 миль на галлон.
в данном случая я сравнивал со своим старым Chevy Equinox или с Chrysler Pacifica жены. При выборе Теслы стоимость заправки не имела для меня большого значения.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку