Поездка на Тесле

Съездил на Тесле из Атланты в Чикаго и назад. 800 миль в одну сторону

Выехали в 7 вечера, приехали в 10 утра: 16 часов. По карте 12 часов, сам на обычной машине доезжал за 13.


Тесловский навигатор показал, что надо 5 раз остановиться на заправках (Tesla Supercharger) по 20-30 минут. Мы обычно заряжались дольше - пока покушаем или посмотрим кино.

Ездил с тремя старшими детьми, машину вели все по очереди. Один спал на заднем сидении, другой на полу - на теплой батарее.

Проблем с зарядкой не было, мест хватало. Иногда оставалось в батарее на 5% меньше, чем по навигатору, но запас всегда был.

Автопилот - штука очень удобная. Через час уже закрывал глаза или игрался на телефоне. Не жалею, что заплатил $200, но в городе оно не работает.

В Чикаго запарковал машину с 86% зарядки, утром было 81%. Температура на улице -10С В Атланте таких проблем нет.

На обратном пути из-за аварии закрывшей highway, GPS повел через горы, 3 часа. Немного волновался, но за рулем был самый крутой водитель - дочка. Доехали до зарядки в университетском городке возле Chattanooga с 15% заряда, как и планировалось.


Пример оплаты за зарядку:

Kimball, TN Supercharging $13.17

10 min @ $0.23/min $2.30 (До 60 kW )

11 min @ $0.45/min $4.95 (До 100 kW)

8 min @ $0.74/min $5.92 (До 180 kW)


Peachtree Corners, GA Supercharging $11.84

31 min @ $0.14/min $4.34

12 min @ $0.28/min $3.36

9 min @ $0.46/min $4.14


Northbrook, IL Supercharging $24.78

59 kWh @ $0.42/kWh В Иллинойсе, похоже, фиксированная цена за киловатт.


Всего за 1600 миль заплатил $240 Если бы поехал на другой машине с 16 миль на галлон (14.7 L/100km) заплатил бы примерно $380

Поездка на Тесле Tesla, Электромобиль, США, Длиннопост

Автотуризм

473 поста3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

5% заряда за ночь в простое при -10 градусах это не кисло так, при наших температурах просядет хорошо аккум.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, есть какие-то настройки, чтобы этого не случилось.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это физика, литиевые аккумуляторы боятся низких и высоких температур, начинают терять заряд и емкость.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там заряд уходит на поддержание температуры самого аккума, при оставлении Теслы ну улице, при отрицательной температуре, заряд тратится на поддержание температуры аккумулятора в 6°, при движении происходит естественный нагрев батареи и держится в районе 25-30°.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно что, а как же тогда поступать с Теслой если планируешь зимой на месяц в теплые края уехать, пока там кости греть будешь у неё аккуму пздц придет.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ставить на розетку, либо в тёплый бокс
Автор поста оценил этот комментарий

Клему с массы скинуть

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сомневаюсь, что в Тесле клеммы доступны для снятия своими руками. Получается, что если клеммы скинуть, то аккум не будет подогреваться и в итоге мороз его выжрет и ёмкость понизится.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клему скинуть со свинцового 12в АКБ, подогрев тяговой батарии не будет работать и выжирать её, сама по себе от мороза не сядет

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

переморозится и выйдет из строя,
и прилипнешь на $10к-$20к за замену батареи...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не переморозиться 3 зима в сибире, нлрмально всё с батареей, а многие и в Якутске экслоатируют

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот инженеры теслы дурачки,
подогрев и охлаждение организовывали батарее,
а оказывается просто можно её морозить и кипятить )))

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку