Поделка в садик или фильм ужасов

Если честно я не любитель всего этого творчества в виде поделок, но что поделаешь, детишек надо развивать. Сейчас в саду просят поделки из осенних материалов. Нашла в интернете один незаморочистый вариант. Вот такие олени.

Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост

Красиво и просто. Нашли нужные шишки. Только вместо желудей решили использовать сосновые шишечки. Нашли аккуратные, закрытые. Слепили оленей. Двух, т.к детей двое. Сделали в субботу, поставили на балкон. В понедельник достаем, а там... У одного оленя шишечка сосновая раскрылась...

Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост
Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост

Второй олень пока нормальный, но чуем он тоже скоро расцветет.

Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост
Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост

Увидев такую красоту, сходу подумали с мужем об одном и том же:

Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост
Поделка в садик или фильм ужасов Поделки, Осень, Родители и дети, Детский сад, Монстр, Длиннопост

Воспитатели тем не менее были довольны, т.к заставить родителей делать поделки это вообще дело сложное и желающих мало. Хоть что то)
Смеялись с мужем всю дорогу до работы, понаделали с детьми монстриков. Надо было все таки желуди брать, как на картинке из инета. Ну ладно, зато хорошее настроение с утра в понедельник.
Всем хорошего дня!

Дети и родители

11.5K постов14.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.