Поддержка Яндекс.Плюс: "Мы за себя не отвечаем"

Подключила я себе на промо период (1 неделя) Яндекс.Плюс с Амедиатекой.
29.09 отключила подписку, а кто отключал ее, знает, там нужно раз пять, не меньше, нажать на кнопки, чтобы всё-таки отказаться от подписки и кнопка отказа, (ну естееееественно), внизу страницы.
Увидев заветное "Ваша подписка отключена" или что там они пишут, я успокоилась и забыла об этом.
В 10:00 01.10.2022 с меня списали 699 за подписку, которую я накануне отключала. Тут же написала в чат.

Поддержка Яндекс.Плюс: "Мы за себя не отвечаем" Негатив, Яндекс Плюс, Обман клиентов, Обман, Яндекс, Длиннопост
Поддержка Яндекс.Плюс: "Мы за себя не отвечаем" Негатив, Яндекс Плюс, Обман клиентов, Обман, Яндекс, Длиннопост

Реакция нулевая.

Ни первого числа, ни позже мне в чате так никто и не ответил.

Сегодня позвонила в поддержку, и оператор мне сказала, что вернуть деньги она не может, т.к. я слушала Яндекс.Музыку (которая также входит в мою базовую подписку, которая должна была подключиться сразу после отмены подписки с Амедиатекой), зато она прямо сейчас начислит мне всю сумму баллами плюса.
В итоге она сказала, что баллы начислила, претензию зарегистрировала, и все у нас замечательно.
Прошло пару часов, а баллов всё нет.
И в чате всё так же никто не отвечает.
И дозвониться больше не удается.
@YandexPlus, доколе?