Подборка фотографий эпохи расцвета дирижаблестроения
Жюль Анри Жиффар, французский инженер и изобретатель, построил первый в мире моторизированный полноразмерный дирижабль еще за 50 лет до первого полета братьев Райт. Его конструкция представляла собой бескаркасный мешок сигарообразной формы длиной 44 метра и объемом 3200 кубических метров. Он также оснастил его небольшим паровым двигателем мощностью 3 лошадиных силы для вращения трехлопастного винта. Двигатель весил 113 кг, и для его работы требовался котел весом 45,4 кг.
Первый полет парового дирижабля Жиффара состоялся 24 сентября 1852 года. Двигаясь со скоростью около 10 километров в час, Жиффар пролетел почти 27 километров от парижского ипподрома до Эланкура, недалеко от Траппа. Маленький двигатель не мог перебарывать сильный ветер, однако дирижабль доказал, что в хорошую погоду управляемый полет возможен. Так началась эра бурного развития и строительства дирижаблей, давайте погрузимся в ту эпоху и насладимся эстетикой этих гигантов, посмотрев подборку винтажных
Капитанский мостик USS Macon’s ZRS-5
USS Akron
USS Akron
Дирижабль «Италия»
LZ 129
Гондола "Graf Zeppelin"
Крушение L33 в Литтл-Вигборо
Топливные резервуары американского дирижабля USS Shenandoah (ZR-1)
Дирижабль «Норвегия»
Советский дирижабль «СССР-B6»
R33 Британского Королевского флота, октябрь 1926 год.
Дирижабль "Норвегия" над Экебергом, Норвегия, 14 апреля 1926 года.
Дирижабль Клемента-Баярда в ангаре, Франция, около 1908 года.
Французский военный дирижабль «Republique»
USS Shenandoah пришвартовался к USS Patoka.
Околотехники
34 поста70 подписчиков
Правила сообщества
Постарайтесь никого не оскорблять