Почта, работа, куда жаловаться.

Продублирую коммент к одному из постов о почте. Я начальник отделения, сижу в декрете 2 года, пора выходить на работу. Но зайдя сегодня в свое отделение отправить посылку подохуела и решила искать другую работу. Новое ПО, время обслуживания одного клиента увеличилось из-за него в несколько раз, операторов сократили, из трех касс работает одна, и это при том что режим работы с 8 до 20, отделение крупное. Очередь на взводе, оператор с начальником носятся, как ошпаренные, лишь бы быстрее обслужить людей, им скандалы тоже не нужны, нервы не железные. В свободную минуту спрашиваю у замещающего меня начальника:"А что почтамт на это говорит?" Ответ умилил:"Вы справляетесь. Мы посчитали вашу нагрузку, вам не положены еще операторы. Работайте". Я в ахуе. По ходу надо в трудовую инспекцию обращаться. Еще интересно что они там и как "посчитали", нагрузку нашу. По идее нормировку должны приехать и сделать. Или хз как это делать. Они же даже  лично не видели того пиздеца, что у нас творится. Может есть тут знающие как поставить руководство на место.

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Похожая ситуация в сбербанке была. Прислали шаблон отчета excel, в котором надо указать затраты по времени на выполнение операций, а он тебе подсчитает количество людей, необходимое отделу. В итоге, по честно введенным данным оказалось, что у нас должно работать около 20 людей (а было около 5-6).


В итоге, сказали, что так не пойдет, и надо пересчитать\подогнать под действительность.


Так и считаются эти вот затраты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку