Почему я выбрал постройку дома с нуля а не покупать на авито готовый

Этот пост для тех кто смотрит про свой будущий дом на ютюбе, авито и цыгане и охреневает от цен. Не призываю никого так же поступать как я. Просто делюсь своими наблюдениями и аналитикой.

Вводные данные: семья из 3 человек, 1 из которых сильно несовершеннолетний, вторая вечно безработная, и я - тот на чьей шее держится всё. И у меня работа удалённая. Так как я серьёзный специалист в своём деле, то приносит такая работа бабок нормально, а времени отнимает мало.

Я не строитель и не планировал жить в доме и никогда собственно не жил. Первичное желание возникло в 2018 году, когда жил ещё в МСК на съёмной хате. Я лениво перебирал объявы на авито но ни разу не поехал смотреть.

Когда начался ковид, желание про дом сильно обострилось и я уже начал ездить смотреть построенные коробки без отделки и с. На тот момент я уже жил в в подмосковье в своей хате. "Хата есть, можно и дом прикупить" - такой план выглядил надёжным, как швейцарские часы. По ценнику я проходил только в г. Рыбное (Рязанская обл.). И мне нравилось строение: двухэтажка на 130 м2 газобетон + кирпич без отделки, перекрытие - плиты. Сбоку гараж. Но гараж мелкий, не понятно зачем тогда он нужен. Канашка, газ, эл. заведены в дом. Ценник вроде 4,3 млн. Плюсы: прекрасная асфальтовая дорога, расположен при въезде в Рыбное, близко до ЖД станции. Минусы - писец как далеко от МСК (хотя я в МСК не езжу), а про школы/сады/поликлинники/пожарку/морг даже думать не хочу, там скорее всего полная беда.

Обсмотрел на Фряновском шоссе. Дома по проще и по дороже. Даже дороже чем на юге МО. Неожиданно, вроде восток всегда считался грязным. Ладно, наблюдаем дальше.