Почему я уверен, что вам нужен чат-бот для вашего следующего мероприятия
Классические организационные проблемы можно решить с помощью одного чат-бота. Да, вы не ослышались, всего одного чат-бота.
Привет! На связи Евгений Боровков, сооснователь компании BotCreators. Наша команда создаёт чат-ботов, которые не просто упрощают организацию мероприятий, а делают её запоминающейся.
Я считаю, что чат-боты действительно изменили подход к организации и проведению конференций и им подобным. Сейчас я попробую это доказать.
Что обычно я слышу от организаторов мероприятий
«Миллион разных вопросов»
Организовать мероприятие — это большая и сложная задача. Неспроста для этого существует отдельная должность. И вот попробуй всё учесть: найти локацию, пригласить спикеров, договориться с партнёрами, продумать вопрос с сувенирами и мерчом, учесть технические моменты и всё в таком духе.
Если не держать ситуацию под контролем, будьте готовы к хаосу. Если что, я не пугаю)
«Отчёты — это непросто»
Тот ещё челлендж — проинтервьюировать гостей. В компании должен быть как минимум один энергичный экстраверт, который будет подходить к каждому из участников и пытаться получить от них обратную связь.
Эту информацию ещё как-то нужно перенести онлайн, и затем он или уже кто-то другой должен обработать её и отправить отчёт начальству.
«После такого мне нужен отдельный выходной»
Те самые лавины вопросов — их помнят все, кто когда-то решал организационные вопросики. Только самые стойкие готовы это выдерживать.
Как чат-бот решает эти проблемы
Регистрация без очередей
Участникам достаточно запустить бота, указать свои данные и показать проверяющему свой уникальный ID.
Поддержка 24/7
Бот расскажет всё необходимое: где что проходит, кто выступает прямо сейчас и когда начнётся самое интересное. Про вай-фай тоже не забудет.
Навигатор по локации
В бота можно загрузить схему залов и отметить важные точки — как дойти до кафе и уборной, где находятся входы и выходы.
Интерактивное взаимодействие
Бот покажет вопросы участников спикерам прямо во время выступления. А после мероприятия поинтересуется, как всё прошло.
Как ещё можно улучшить организацию
Добавить функцию анализа активности. Тогда чат-бот сможет посчитать, сколько вопросов задавали участники, чему ставили лайки и дизлайки, а также покажет процент проходимости викторин и опросов.
Перевести аналитику в автоматический режим. Тогда чат-бот соберёт все данные в один файл — его останется просто скачать и открыть, чтобы наглядно увидеть, каких результатов удалось достичь.
Передать часть функций искусственному интеллекту. Тогда ИИ будет генерировать то, что уместно на текущий момент: персональные сообщения, актуальные мемы и даже уведомления в стихах.
Наши кейсы
За 6 лет работы команда BotCreators разработала уже несколько сотен ботов. Я не устаю об этом повторять, потому что это правда отличные цифры для отдельной IT-компании.
Среди них десятки тех, которые создавались специально для мероприятий. Вот несколько примеров.
МТС Live Холл — та самая площадка из книги рекордов Гиннеса. Фестивали, конгрессы, стендапы и прочие мероприятия часто проходят именно здесь.
Наша команда собрала чат-бота с функцией навигатора по всему периметру здания. А это не только основной зал, но и обеденная зона, зона отдыха, гардероб, парковка и отдельные сервисные центры.
На премии «Большой оборот» работала кальянная зона для посетителей. Когда вместе собираются сразу много людей, неизбежны очереди.
Чат-бот решал эту проблему, взяв на себя обязанности по сбору заказов. Кальянному мастеру приходили уведомления о новых заказах, и он сразу мог брать их в работу.
РИФ — российский интернет-форум для профессионалов из сферы digital. Обычно он проводится офлайн в живописных местах Подмосковья.
В 2024 году BotCreators в третий раз стал информационным партнёром РИФа, и по традиции мы сделали ребятам бота-помощника для посетителей мероприятия.
В этот раз мы добавили функцию, позволяющую боту присылать участникам в чат только те фотографии, на которых эти участники были запечатлены. Больше никакого ручного отбора, теперь фотограф может как следует отдохнуть)
На своё 30-летие МегаФон организовал интерактивную лотерею для сотрудников.
Чат-бот регистрировал участников, выдавал каждому уникальный лотерейный билет и автоматически определил победителя. И всё это в бесперебойном режиме!
Тут даже цифрами могу поделиться:
— 3 771 пользователей, запустивших чат-бот
— 2 945 пользователей, получивших лотерейных билет
— 78,10% использовали все возможности чат-бота и с предвкушением ожидали результаты розыгрыша
Кстати, с этим кейсом мы заняли второе место на Workspace Digital Awards в номинации «Цифровизация и трансформация» 😏
Итак, что вы получаете вместе с персональным чат-ботом для мероприятия:
→ Автоматизацию рутины. Чат-бот может регистрировать гостей, управлять аккредитацией, рассылать расписания и уведомления.
→ Взаимодействие с гостями. Чат-бот работает 24/7, отвечая на вопросы гостей и собирая обратную связь.
→ Экономию денег. Чат-бот снижает расходы на техподдержку и рационально использует ресурсы.
→ Сбор и анализ данных. Чат-бот может собирать информацию о предпочтениях гостей для улучшения будущих мероприятий.
→ Генерацию отчётов. Чат-бот может создавать автоматические отчёты по ходу мероприятия и присылать аналитику после него.
Да, чат-бот не может взять на себя всю организационную часть. Но он поможет с частью нагрузки — и тогда с такими моментами разбираться вам больше не придётся.
Собрали в один список все наши рабочие функции, которые можно добавить в чат-бота, если вам предстоит организация конференции или чего-то подобного.
Среди них:
— Бот для спикеров
— Боты для стендов
— Тимбилдинг внутри компании
— Корпоративная игра
— Крупный фестиваль
Мы разрабатываем чат-ботов для любых типов мероприятий.
Скачивайте, изучайте, делитесь с другими крупными компаниями. С некрупными тоже делитесь, мы рады всем)
Приходите пообщаться о мероприятиях. И заглядывайте в мой Телеграм. Я постоянно в каком-то движе — катаюсь по конференциям и бизнес-тусовкам, делюсь своими впечатлениями и предпринимательским опытом.
ИТ-проекты пикабушников
557 постов3.4K подписчиков
Правила сообщества
0. Запрещены посты вне тематики сообщества
1. Уважайте труд людей, пишите только конструктивную критику,
2. Не выкладывайте информацию по своему проекту чаще 2ух раз в месяц