Почему я уехал из Канады после двух лет жизни. 11 минусов, о которых не говорят

У Канады создан очень хороший бренд, поэтому миллионы людей мечтают переехать в эту страну, и мы тоже были в их числе. Пока не столкнулись с той стороной, о которой не пишут. Расскажу, что нам не понравилось. Не буду расписывать плюсы и минусы отдельно, но разобью по некоторым категориям.

Почему я уехал из Канады после двух лет жизни. 11 минусов, о которых не говорят Жизнь за границей, Канада, Переезд, Волна постов, Эмиграция, Миграция, Длиннопост

Мы с женой переехали в Ванкувер в феврале 2021 года. Сейчас я разработчик в Amazon, до этого работал несколько лет в Aviasales. Моя жена Аня — продуктовый дизайнер. До Канады мы жили 2.5 года на Пхукете, перед этим — 10 лет в Москве. В мае 2020 после успешного собеседования я получил оффер от Amazon с релокацией в Канаду.

Я буду опираться исключительно на опыт нашей семьи и моих знакомых.

1. Климат

Мы жили в Британской Колумбии, в городе Ванкувер. Это одно из самых теплых мест в Канаде, его даже называют канадской калифорнией. Не знаю кто его называет, возможно, только канадцы. Климат мягкий, есть все 4 сезона, нет резких перепадов температур. Их настолько нет, что от месяца к месяцу средняя температура меняется на 2-3 градуса, не более.

Все бы ничего, но зима слишком дождливая. Да-да, именно дождь, снега тут практически не бывает, максимум пару недель в декабре. Но дождь может лить каждый день на протяжении восьми месяцев. Это может быть мелкий дождь, может — как из ведра, все 50 оттенков дождя.

Лето прекрасное, как и везде. Но нужно или очень сильно любить дождь, или уезжать зимой на пару месяцев в теплые страны, как здесь делают многие. И сравнивая наш предыдущий опыт жизни в Таиланде, климат может быть намного интереснее.

2. Люди