Почему я не могу в групповые занятия
Я за цельное взаимодействие с учениками. Вот прям тет-а-тет, как показывает практика – результативно в обучении. С группой работать сложнее: у учеников разный уровень восприятия, рисования.
Согласна с утверждением, что преподаватель создает среду, в которой обучение происходит. Но создать среду ещё легко, а контролировать уже нет. К примеру, рисуем совершенно не то, чего бы хотелось. Всем не угодить, а хочется.
И молчу про интровертов. У них внутри такой огонёк, но открыть его получается только тет-а-тет.
Есть исключение: когда рисуем картину с двумя родственниками. Им легче, они раскрепощенно себя ведут. Незнакомые друг-другу люди не так помогают. А если и помогают, то из солидарности.
А у вас как дело обстоит?
Психология | Psychology
20.6K пост59.6K подписчика
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.