Почему я не могу в групповые занятия

Я за цельное взаимодействие с учениками. Вот прям тет-а-тет, как показывает практика – результативно в обучении. С группой работать сложнее: у учеников разный уровень восприятия, рисования.

Согласна с утверждением, что преподаватель создает среду, в которой обучение происходит. Но создать среду ещё легко, а контролировать уже нет. К примеру, рисуем совершенно не то, чего бы хотелось. Всем не угодить, а хочется.

И молчу про интровертов. У них внутри такой огонёк, но открыть его получается только тет-а-тет.

Есть исключение: когда рисуем картину с двумя родственниками. Им легче, они раскрепощенно себя ведут. Незнакомые друг-другу люди не так помогают. А если и помогают, то из солидарности.

А у вас как дело обстоит?

Психология | Psychology

20.6K пост59.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.