Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП

Оформила в очередной раз заказ на ряд товаров. Ошиблась при выборе пункта выдачи заказа (там можно до 5 пунктов сохранить вроде и потом выбирать из имеющихся), выбрала другой город, в котором изредка бываю. Ошибку заметила не сразу, каюсь, а лишь на следующий день после оформления заказа и его оплаты (там сейчас предоплата 100%).

Когда заметила свой косяк, написала в службу поддержки, чтобы узнать, как изменить адрес пункта выдачи (вроде чисто физически это не должно быть сложно?).

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив


Их чудесный, как всегда, ответ:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Мне показалось, что ответ отправлен ботом по ключевым словам обращения, то есть они даже не проверили мой последний заказ и не вникли в ситуацию, и если расписать поподробнее, они помогут мне решить возникшую проблему, поэтому написала еще одно обращение:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Но это не помогло:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Кстати, я попробовала с новым заказом произвести его отмену сразу после оформления - то есть в течение этих самых «30 минут», как они пишут. Ничего не получилось - в приложении чисто физически нет возможности отменить заказ!
Дальше, раз пункт выдачи мне менять отказываются, я решила написать новое обращение на отмену заказа в соответствующем разделе обращений, но такой возможности нет!!
Вот перечень тем в разделе «оставить обращение»:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Выбираем «отмена заказа» и видим:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

То есть выбрать нечего и в произвольной форме оставить обращение не дает.
Для примера, вот что открывается, если выбрать тему «доставка товаров» в разделе обращений:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Поэтому следующее обращение я написала всё в той же теме «доставка товаров» + написала письмо им на электронную почту. Старалась делать всё оперативно, чтобы фактически доставка в неудобный ПВЗ еще не была осуществлена:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Но нет, у них ЗоЗПП не действует! Вот их ответ:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Вот письмо на их электронку, куда, судя по их сайту, надо обращаться с любыми проблемами с заказом:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Платить за обратную доставку мне не хотелось, естественно, поэтому их условия отказа от товара не устраивали. Незадолго до этого имела «счастье» поучаствовать в подобном отказе: заказала 5 единиц одного товара, 4 доставили в оговоренный при оплате заказа срок, а пятый затерялся на складах и в итоге пришел недели через две - к тому времени я уже из города давно уехала и возвращаться в скором времени не собиралась. Товар стоимостью 350 рублей пролежал в ПВЗ, а потом отправился назад, мне вернули 300 рублей- за вычетом стоимости доставки, что меня не сильно обрадовало.

На мои обращения с желанием отказаться от товара они ответили нескоро - к моменту ответа часть заказа уже была доставлена в ПВЗ неудобного города, поэтому отказ от него для меня стал бы платным. Поэтому я написала им письмо с отзывом отказа:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

На него они не ответили - ответили только на первое:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Про отмену заказа вообще ни слова!!

Вот как с ними бороться? В суд идти? К тому моменту точно уже доставка произойдет, и с меня удержат деньги за нее, да еще это непросто и небыстро. Я по ЗоЗПП судилась уже, знаю.

Вот цитата из закона для ЛЛ:

Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП Интернет-магазин, Wildberries, Закон, Нарушение прав, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

З.Ы. Баянометр ругался на скриншоты - якобы похожи на какие-то из уже опубликованных, но куда ж я их дену. Они настоящие, мои.

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.