Почему в Wildberries не действует ЗоЗПП
Оформила в очередной раз заказ на ряд товаров. Ошиблась при выборе пункта выдачи заказа (там можно до 5 пунктов сохранить вроде и потом выбирать из имеющихся), выбрала другой город, в котором изредка бываю. Ошибку заметила не сразу, каюсь, а лишь на следующий день после оформления заказа и его оплаты (там сейчас предоплата 100%).
Когда заметила свой косяк, написала в службу поддержки, чтобы узнать, как изменить адрес пункта выдачи (вроде чисто физически это не должно быть сложно?).
Их чудесный, как всегда, ответ:
Мне показалось, что ответ отправлен ботом по ключевым словам обращения, то есть они даже не проверили мой последний заказ и не вникли в ситуацию, и если расписать поподробнее, они помогут мне решить возникшую проблему, поэтому написала еще одно обращение:
Но это не помогло:
Кстати, я попробовала с новым заказом произвести его отмену сразу после оформления - то есть в течение этих самых «30 минут», как они пишут. Ничего не получилось - в приложении чисто физически нет возможности отменить заказ!
Дальше, раз пункт выдачи мне менять отказываются, я решила написать новое обращение на отмену заказа в соответствующем разделе обращений, но такой возможности нет!!
Вот перечень тем в разделе «оставить обращение»:
Выбираем «отмена заказа» и видим:
То есть выбрать нечего и в произвольной форме оставить обращение не дает.
Для примера, вот что открывается, если выбрать тему «доставка товаров» в разделе обращений:
Поэтому следующее обращение я написала всё в той же теме «доставка товаров» + написала письмо им на электронную почту. Старалась делать всё оперативно, чтобы фактически доставка в неудобный ПВЗ еще не была осуществлена:
Но нет, у них ЗоЗПП не действует! Вот их ответ:
Вот письмо на их электронку, куда, судя по их сайту, надо обращаться с любыми проблемами с заказом:
Платить за обратную доставку мне не хотелось, естественно, поэтому их условия отказа от товара не устраивали. Незадолго до этого имела «счастье» поучаствовать в подобном отказе: заказала 5 единиц одного товара, 4 доставили в оговоренный при оплате заказа срок, а пятый затерялся на складах и в итоге пришел недели через две - к тому времени я уже из города давно уехала и возвращаться в скором времени не собиралась. Товар стоимостью 350 рублей пролежал в ПВЗ, а потом отправился назад, мне вернули 300 рублей- за вычетом стоимости доставки, что меня не сильно обрадовало.
На мои обращения с желанием отказаться от товара они ответили нескоро - к моменту ответа часть заказа уже была доставлена в ПВЗ неудобного города, поэтому отказ от него для меня стал бы платным. Поэтому я написала им письмо с отзывом отказа:
На него они не ответили - ответили только на первое:
Про отмену заказа вообще ни слова!!
Вот как с ними бороться? В суд идти? К тому моменту точно уже доставка произойдет, и с меня удержат деньги за нее, да еще это непросто и небыстро. Я по ЗоЗПП судилась уже, знаю.
Вот цитата из закона для ЛЛ:
З.Ы. Баянометр ругался на скриншоты - якобы похожи на какие-то из уже опубликованных, но куда ж я их дену. Они настоящие, мои.
Лига Юристов
32.6K постов37.1K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.