Почему приставы такие злые?

За весь период работы в практике начиная с 2018 года постоянно сталкиваюсь с приставами, и не важно простой человек ты или юрист, отношение к гражданам у данных сотрудников не на высшем уровне сервиса.

Я ярко вижу причину и отношусь с пониманием (исключим совсем бесчеловечные ситуации, которые происходят во всех сферах).

Чтобы понять обратимся к сухим цифрам:

- на 2023 год, должниками (а это те у кого долг уже дошел до пристава) являются 14,4 млн. Сумма долгов в общем 2 000 000 000 000 (2 триллиона если что).

⁃ количество приставов на 2023 год примерно 75 тысяч человек.

Даже если мы не будем исключать, что не все приставы работают с долгами, то получим что в среднем на одного пристава по 300 дел. В реальности это цифра гораздо выше.

Теперь представьте как в таком потоке можно выделить время каждому должнику и попытаться договориться и войти в ситуацию.

По состоянию на 1 апреля наибольшее количество неплательщиков приходится на Башкортостан, Краснодарский и Красноярский края, а также на Московскую и Свердловскую области.

Пишет газета Известия.

Я сам из Башкирии с города Уфы, поэтому очень часто встречался с приставами и приходилось и найти общий язык и «поругаться» правда ругался я документами и жалобами.

Сейчас есть способы как сделать все электронно, чтобы работу не пришлось доверять полностью приставу (ГосУслуги вещь!)

А так я всегда говорил что в наших реалиях отношение людей к работнику образует отношение работника к людям. Редко встретишь когда должник с благодарностью будет относиться к тому кто блокирует счета, запрещает выезд за границу и забирает имущество. Но это их работа…

Кстати если дело у пристава это еще не конец и всегда можно найти выходы и если читали пост выше, то сразу скажу что это не всегда банкротство