Почему неквалифицированный труд иногда стоит дороже

Все знают (судя по подколкам), что труд в такси не квалифицированный, лёгкий и нет никакого отбора, лишь бы права были. И всех это возмущает. Однако, никто никогда не учитывает возникающие риски. 

Давайте на моём примере. Месяц назад один воронсчитатель влетел в корму моему пепелацу, машина на ходу, но работать уже не получится. Несколько дней было потеряно на гибдд-страховую-осмотры.. машина будет готова только через неделю. В итоге чуть больше месяца у меня не оплачиваемый отпуск. Мало того что отпуск не оплачиваемый, моя машина стоит 1.5 ляма, срок окупаемости при текущей ситуации на рынке заложен в 3 года (пока не выкинут из тарифа или не начёт ломаться).. это значит  что каждый месяц я должен откладывать не менее 40 тысяч (или порядка 1800 каждый день при 22 рабочих днях), иначе когда придёт пора менять машину, менять её будет не на что, или на более дешёвую (что явная работа в убыток).

К чему это я? Да к тому, что если таксист после вычета топлива и комиссии заработал 100-150 тысяч, что чуть ли не 40% (а иногда и больше) из этой суммы положено не просирать, а откладывать. То есть да деньги которые на сриншотах показывают они верные, заработок есть, но если тратить всё, через пару лет ты останешься у разбитого корыта.

Или другой случай… Пока я шёл в столовую, поскользнулся на льду, вывихнул правую ногу..  Дохрамал, поел, вернулся работать.. через пару часов нажимать на педали уже не мог, жал левой ногой… еле до дома доехал, потом до травмы, ушиб нерва или как то так, нога адски ноет, работать не могу.. 5 дней провалялся, а как вы помните мне нужно откладывать 1800.. даже если взять 2 выходных , это почти пятак недостачи.. которые нужно отбить в другие дни.

Поэтому огромные заработки таксистов разбиваются о айсберг недооценки рисков. Вам любой из них может показать огромные цифры заработков, но это не прибыль, это доход.. Вы попробуйте попросить его показать эти деньги в живую (налом или на счету), он скорее всего сделать этого не сможет. Почему? Потому что для запудривания мозгов таксистам в уши льют и они сами рады транслировать именно доходы, а вот здраво оценить какая там на самом деле была прибыль никто из них либо не способен либо не хочет.

Так что можно сколько угодно поливать помоями миллионеров таксистов, но считать прибыль магазина по его ценам - позиция не самых умных людей.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, что докопался, но тем не менее. Вы написали, что  "моя машина стоит 1.5 ляма, срок окупаемости при текущей ситуации на рынке заложен в 3 года (пока не выкинут из тарифа или не начёт ломаться).. это значит что каждый месяц я должен откладывать не менее 40 тысяч (или порядка 1800 каждый день при 22 рабочих днях), иначе когда придёт пора менять машину, менять её будет не на что, или на более дешёвую (что явная работа в убыток).". Но через 3 года ваша машина, хоть и станет старше, всё равно при её продаже можно будет выручить какую-то сумму? Почему это не учитывается при подсчётах? Мне правда интересно.

раскрыть ветку (38)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Но через 3 года ваша машина, хоть и станет старше, всё равно при её продаже можно будет выручить какую-то сумму? Почему это не учитывается при подсчётах? Мне правда интересно.
Потому что таксисты очень любят ныть.

Вот смотри.

Обычный человек - покупает авто за 1.5млн, через 3 года продает за 1млн. Делает логичный вывод что потерял на авто 500 тысяч.

Обычный финансист - покупает авто за 1.5млн, через 3 года продает за 1млн, прикидывает что с 1.5млн на депозите мог получить 200 тысяч, считает что потерял на авто 700 тысяч.

Обычный таксист - покупает авто за 1.5млн, через 3 года продает его за 1млн но этот 1млн не учитывает, считает что потерял 1.5млн. Ему нужно новое авто которое стоит 2млн, поэтому он считает что потерял еще 2млн, т.к. ему нужно купить новое авто для работы. Прикидывает что это уже 3.5млн, считает что на 3.5млн за 3 года на депозите получил бы 500 тысяч, прибавляет их и делает вывод что потерял 4млн. Потом считает что он за 3 года перевез 1000 пассажиров, делит 4млн на 1000 и получает что каждый пассажир заплативший ему меньше 4 тысяч просто кинул его даже не окупив себестоимость его авто:)))) А потом весь на нервах срывается на пассажирах что мол ему мало платят.

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, финансист и иже с ними, продадут свои машины дороже, чем таксист.последнему за 1 миллион весьма проблематично продать тачку.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Машину которую ты сейчас купил за 1.5 через три года в России сможешь купить новую уже только за 2.5-3

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если новые в цене вырастут, то и с пробегом авто тоже вырастут в цене) обычно люди ставят цену отталкиваясь не от той, за которую брали, а от сегодняшней
6
Автор поста оценил этот комментарий

И что?

Каким образом цена нового авто вообще связана с прибыльностью вложений?

Ну вот вложил ты в авто 1.5млн, заработал за год 1.5млн чистыми, авто продал за 1млн. Прибыль какая? Правильно 1млн, т.к. вложил 1.5млн - получил на выходе 2.5млн.

А автор предлагает считать это УБЫТКОМ в 500 тысяч, т.к. авто стало стоить 3млн....

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень прошу прощения! Вы не налоговый инспектор?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Херню какую то ты выдал(. Авто после такси продаст тем более гооораздо ниже чем миллион!( Да и не считают так как ты никто.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

учитывая как дорожают машины в рублях - не проблема продать через три года с потерей 30% вот вообще

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на днях беру машину именно на три года. Грубо говоря на ней будет 300 тысяч пробега. О каких 30 % речь?) Она как раз таки и будет стоить эту треть! То есть 500. С учетом подорожания рынка возможно 600-700. Не считая процентов по лизингу или кредиту и вложений на обслуживание.... Даже если за ней ухаживать и смотать то по докам она была в лизинге на ооо которое таксопарк. И обклейка бъётся через приложение "Номерограмм"! Так что...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты кажется не очень понимаешь что такое лизинг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В лизинге она у компаннии. Мне её на выкуп давали . Каждый день плати как за аренду 1900, и обслуживание за мой счёт. Обещали жирную комплектацию, доп пакеты и полное каско на 3 года. Дали голую(. На следующий день она встала практически. Еле завели. Подумали вдруг бенз кончился. На горячую норм , а на холодную именно утром опять тоже самое. Газовое они поставили в гараже каком то. Вот и проблемы. Отдал я её на ремонт и отказался забирать этот хлам. За три дня покатушек на яше заработал кое как на платеж , газ бензин и мойку. Еще и депозит оказалось нужен. Посчитал итоговую цену, вложения , риски и так далее. Кароч это бред. В провинции нечего делать с авто вкредит даже под такси. А выкуп вообще утопия.Это нереально(. А заработать еще и сверху тем более ...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В лизинге она у компаннии. Мне её на выкуп давали .
Тогда она у тебя в ареде, зачем было говорить про лизинг вообще?:) Если ты к нему никаким боком?

Лизинг выгоден, аренда нет.

ещё комментарии
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мамкины математики/диванные эксперты. Автомобиль в данном случае обычное оборудование для производства (в данном случае для предоставления услуг по перевозке пассажиров), а не поджопное средство передвижения. И прибыль считается с от его окупаемости.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх ты, мамкин эксперт:)

Прибыль считается не от окупаемости автомобиля, а от окупаемости СРЕДСТВ.
Задача бизнеса - вложить 1млн и получить через год 1млн + Х.

Если при этом "средство производства" поднимется в цене на 3*Х - это никак не сделает бизнес убыточным

ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку