Почему не стоит хранить заначку в компьютере?
Всем привет 👋 Сегодня я расскажу Вам поучительную историю из собственного опыта, почему не стоит хранить деньги в компьютере 💸.
Работая всю жизнь программистом и насобирав определенную сумму денег задумался о том где её спрятать. Положить на депозит в банк, инвестировать куда либо - не хотелось в тот момент, как говорится: "лучше всего держать деньги под подушкой".
На тот момент мне было около 25-ти лет, моему брату около 16-ти и он жил в отдельной квартире совершенно один. Сам по себе парень очень тихий, не тусовщик, максимально закрытый, домой никого не водит и сам по себе достаточно ответственный (живет один с 14-ти лет).
Не долго думав решил спрятать деньги у своего брата, что бы моя девушка не смогла о них узнать случайно убираясь дома. Пришел к брату и решили выбрать самое безопасное место куда никто не полезет, и выбор пал на компьютер - системный блок, ведь я программист - и если сломается то брат 100 % обратиться ко мне. Вскрыли, запечатали в пакеты и успешно там внутри спрятали.
Прошло несколько лет и возникла необходимость взять деньги с заначки, спустя это время уже и забыл вместе с братом где именно мы прятали, перерыв всю квартиру не смогли найти и начали вспоминать тот день когда мы их спрятали.
Перед сном освободившись от всех мыслей начал вспоминать где же я спрятал деньги, и мне пришел чёткий образ что я кладу деньги внутрь системного блока. На следующее утро пошел к брату, разобрали системник - и нашему удивлению не было границ, ДЕНЕГ ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ. И тут возник вопрос, а куда же они делись.
За эту пару лет я переезжал и жил за границе. Как оказалось в течении этих пару лет у брата несколько раз ломался компьютер, и он совершенно забыв что там спрятаны деньги - носил его по сервисам на ремонт. Естественно сервисы были noname, по объявлениям, в подворотне, и так и не смог вспомнить в какие точно сервисы и когда возил.