Почему на концерт поп-звезды приходит гораздо больше людей, чем на концерт Шопена?

Люди понимают, что очередная поп-звезда, мучительно агонируя, «умирает» на их глазах в судорогах и конвульсиях (=в оргазме?). Они приходят к смертному одру (к зловонному месту) проститься (расстаться) с поп-звездой – приходят последний раз взглянуть на неё перед её смертью – приходят увидеть в её глазах (в её ужимках и прыжках) «смерть», понюхать запах разлагающегося на их глазах дерьма (такого же, как они сами).

Шопен, в отличие от поп-звезды – нечто (более) неумирающее, более-менее вечное. Пойти на концерт Шопена – всё равно, что пойти на свои (смертного человека) похороны (=на день рождения бессмертного Шопена). Это не очень приятно. Пойти на концерт поп-звезды – пойти на свой день рождения (=на похороны поп-звезды).

Приходя на концерт поп-звезды, человек (временно) торжествует над своей «смертью», убеждается в своей живости. Приходя на концерт Шопена, «смерть» (безвременно и скоропостижно) торжествует над человеком – человек становится подавлен, унижен, пристыжен.
Поскольку человек не торопится на тот (счастливый, прекрасный) свет, постольку ему приходится между поп-звездой (=мимолётной «жизнью») и Шопеном (=вечной смертью) выбирать первое.

Большинство людей приходят на концерт поп-звезды, чтобы насладиться её ничтожностью (=своим величием) – чтобы возвыситься в своём мнении о себе. Меньшинство людей приходят на концерт Шопена, чтобы унизиться осознанием своей ничтожности перед (некоторым) величием Шопена. На концерте Шопена люди падают в грязь лицом перед «божеством», которого они сами возвели на пьедестал (поставили на иконостас). На концерт поп-звезды люди приходят насладиться расправой над ней – над козлом отпущения их собственных грехов.

Приятнее кого-то унижать (например, поп-звезду), чем перед кем-то унижаться (перед Шопеном). Люди дружно приходят в публичный дом (в бордель), чтобы всем скопом отыметь (унизить, уничтожить, растоптать) поп-звезду ко всеобщему удовлетворению - и к своему (насильника) удовлетворению и удовлетворению поп-звезды (жертвы насилия, продажной женщины или мужчины).

Поп-звезда приносит себя в жертву - продаёт себя на потребу (на забаву, на похоть) публики. Шопен, по сути - такая же продажная краса, но обладающая долгоиграющими (более жизнестойкими) свойствами, что делает эту красу гораздо менее ценной для широкой аудитории. То меньшинство, которое всё ещё ходит на концерты Шопена, ещё надеется унизить Шопена (возвысить себя) - они приходят добить Шопена - довести его до оргазма (=до счастливого конца, до "смерти").

У (более мужественных, более сильных?) людей, приходящих на концерты Шопены, более трудная, более рискованная задача, чем у тех (более слабых, инфантильных и импотентных), кто ходит на концерты поп-звезд.
Шопен - более дорогая, более роскошная "гетера", куртизанка (более приличный, более дорогой, более респектабельный публичный дом). Поп-звезда - более дешёвая (более доступная), более просто-народная, более вульгарная путана, "свой парень" (кабак, трактир, пьяная лавочка, забегаловка).

Ходить на концерты поп-звёзд - то же самое, что смотреть порнографию. Ходить на концерты Шопена - то же самое, что смотреть эротику. По сути, нет никакой разницы. И там, и там - прелюбодеяние (продажа себя, торговля собой, мастурбация, онанизм). Только эгоизм человека (желание обелить себя и очернить других) позволяет увидеть какую-то разницу.

Поп-звезда - такая же картинка для мастурбации (для преклонения, для молитвы), как и Шопен. И поп-звезда, и Шопен - разные (?) лики одного "бога" - лики (одной и той же) "смерти" - тебя самого.
И поп-звезда ("мальчик для битья", пассивный, женственный сексуальный партнёр), и Шопен (активный, мужественный сексуальный партнёр) - разные отражения (в разных кривых зеркалах) одного и того же "ничего" - самого себя.

«ибо, где двое (поп-звезда и Шопен) или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»

Бред

125 постов24 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила общие