Почему красотки часто бывают злыми?

Красотка, как правило, озабочена своей красотой. Для того, чтобы ей быть удовлетворённой своей красотой, ей нужно много внимания ("любви") от других людей, нужна слава, постоянное восхищение окружающими её красотой. А она этого внимания ("любви"), как правило, не получает в нужном ей качестве и количестве. И поэтому становится злой - недовольной людьми, которые, как ей кажется, её недооценивают, недолюбливают, завидуют ей, унижают её своим невниманием.

Есть даже такая поговорка: "не родись красивой, а родись счастливой". Красотка, озабоченная своей красотой, всегда несчастлива и поэтому зла.
Человек может быть счастлив, только если он не озабочен своей красотой и вообще не озабочен собой. А значит никак не зависит от внимания ("любви") других людей.

Окружающие человека люди - эгоисты, которые "любят" лишь самих себя, а всех других людей ревнуют к себе. Поэтому рассчитывать на любовь (постоянное внимание) других людей к своей особе - это дело бесперспективное.

Поскольку всякий человек ревнует всех других к себе, он завидует всем другим чёрной завистью и злится на них. Все люди злы друг на друга и поэтому злы на красотку прямо пропорционально её красоте. Чем красотка считает себя красивее, тем злее (ревнивее) к ней все люди. Злы вплоть до того, что желают ей скорейшей «смерти». И мало того, что желают, но и делают всё, что в их силах, для того, чтобы отправить (спровадить) красотку на тот свет.

Таким образом, красотка зла только «в отражённом свете» - её зло является лишь отражением того зла, которое она испытывает, чувствует на себе от окружающих её людей. Чем сильнее человек отличается от окружающих в какую-либо сторону (красота, богатство, ум, сила, власть и прочее), тем автоматически больше он становится объектом всеобщей ненависти (зависти), которому все дружно желают скорейшей "смерти". Только смерть такого "выдающегося" человека избавляет всех окружающих от их собственной зависти, ненависти и злобы.

Психология | Psychology

27K постов61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.