901

Почему для айтишников такие преференция от государства?32

П.с. Тут наверное много айтишников 😅

Вот прорвёт зимой в минус 30 трубу отопительную, кто её пойдет чинить? Дядя Вася и его бригада с зарплатой в 30 тысяч. А пока дядя Вася и бригада ее не сделает, пол города, а то и весь мерзнуть будет. Или линия ЛЭП оборвется в мороз и город без света останется. Кто полезет на вышки линию восстанавливать?

Чёт какая то не справедливость. Вам и отсрочка и льготы на ипотеку. А кто город держит пригодным для жизни - фигу. Да и другие профессии тоже самое. 😢

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вижу айтишника - сразу ценники в магазине под него переписываю!

раскрыть ветку (17)
ещё комментарий

Когда с людьми знакомлюсь и они узнают что я программист - начинают улыбаться. Потому что "похож на бандита". И ладно бы если один так сказал...

раскрыть ветку (15)
5
DELETED
Иллюстрация к комментарию

Дружище ,на кого бы вы ,программисты, не были похожи,опознать вас легко. У 80 % работников клавиатуры и монитора есть одна отличительная черта. Сами вы ее не замечаете))

раскрыть ветку (13)
2

- Скажите пожалуйста, вы программист?
- Да, а как вы догадались?
- У вас лицо глупое!
- А вы, а у вас оно вообще тупое!
- Да, я знаю, я тоже программист!

0

Поделишься секретом? Уж больно любопытно...

раскрыть ветку (8)

Да мыться у работников этой сферы не в почете. Подчеркну,не все-но очень большой процент знакомых мне компьютерщиков пованивают.

раскрыть ветку (7)
0

Ахаха! Да, встречаются такие. Но тут думаю не от сферы зависит, а от конкретных людей. И часто от семейного положения. На заводе когда то работал. Так вот в заводоуправлении был дядька (не ИТ), он искренне считал что рубашку можно не стирать, а просто повесить на плечиках на балконе проветрится :) Это что бы потом не гладить - жены то нет.