56

Почему 80% людей бросает петь?

Или как получилось, что профессиональных певцов мало, а вокальных педагогов -

как собак не резаных?

(Статистика взята из опыта моих наблюдений и опросов коллег певцов, до точности

Британских ученых она не дотягивает)



Петь - легко. Открыл рот, да издавай звуки. А вот хорошо петь - дело максимально не простое.

Но, помимо пения, певцу необходима масса других качеств, которые делают из поющей головы настоящего артиста (мы щас не про попсу и шоубиз, если что).

Многие певцы, в силу нежелания работы над собой, или отсутствия интеллекта, не добираются до профессиональной карьеры в связи отсутствия именно этих качеств:


1. Сила воли.

Это то, что необходимо любому человеку. Однако, на сцене цена этого навыка несравненно выше чем, скажем, у офисного работника. Главный враг твой на сцене - ты сам.


2. Боевой дух.

Это то, что позволяет падать и подниматься. Зачастую, многие певцы/артисты опускают руки после первых же неудач, в силу низкой морали и отсутствия бойцовских качеств. А главная битва, как я сказал выше - битва с собой. Вот тут то все и проигрывают изначально.

Сидеть и учить деток в музыкальной школе гораздо менее стрессово, нежели терпеть

неудачи на прослушиваниях в сотый раз. Отсюда и мораль.


3. Опыт и умение им воспользоваться.

Многие банально не способны учиться на ошибках. Даже на своих, не говоря о чужих.

А опыт - сын ошибок трудных. Страх набить шишки, низкий психологический болевой синдром и отсутствие аналитических навыков - это то, что заставляет певца биться о те же самые грабли дважды, и трижды и т.д., пока лоб будет не разбит и артист не сойдет с дистанции.


4. Неусидчивость.

Заставить себя и сделать кропотливую техническую работу над голосом - дело не пяти минут.

Беспокойные умы будущего современного искусства банально не поддерживают функцию усидчивости в своих прошивках. Воспитанные на ТикТоке и прочем мусоре, развивающем клиповое мышление, молодые (и не очень) артисты становятся неспособны к

причинно-следственным размышлениям и выводам. И сосредоточиться тоже не могут.


5. Отсутствие видения картины в целом.

Что отличает мастера от практикующего? А то, что мастер, даже будучи в начале пути

(молодой ученик, в котором есть потенциал), видит этот путь на два шага вперед и знает,

чего хочет добиться. А достигнув вершин, протягивает руку, дабы помочь новым молодым талантам покорить эту вершину. В то же время артисты, лишенные видения, предпочитают ходить вокруг вершин искусства кругами, не утруждая себя окинуть взглядом картину в целом.


6. Коммуникация и дружелюбность.

Вокальное искусство - вещь весьма субьективная. Поэтому, решающим препоном на пути

к успеху всегда выступает человек. Или же наоборот, вашей поддержкой и опорой. Решать вам.

Все зависит от вашей дружелюбности и социальных навыков. Нет навыков? Извините, следующий. На больших сценах предпочитают работать с адекватными специалистами.


7. Имидж.

Да, вам еще и об этом нужно позаботиться. Люди хотят видеть не только искусство на сцене,

но и искусство приковывать внимание вне её. Певец с красивой предысторией и умелой

подачей себя любимого всегда останется в выигрыше.


8. Медийность.

Как часто я слышу от коллег, что им лень выложить пару фото в иснтаграм или фейсбук.

Кстати, мой истаграм по ссылке в профиле https://pikabu.ru/@MorozovOpera.

Так вот, наши телефоны про нас уже всё знают, и товарищу майору не составит труда поднять эту информацию по необходимости, если вы не эксперт в области защиты информации.

Поэтому лучшая защита - нападение. Именно неспособность певцов рассказать о себе и заявить в медийном пространстве скрывает их от глаз потенциальных работодателей.

Как правило, серым личностям и рассказать нечего, поэтому они и не ведут соцсети.


9. Коллаборации.

О молодых певцах обычно узнают из того, что они поют вместе к кем то уже успешным и известным. Это называется коллаборация. Умения выжать свою выгоду из выступлений с большими именами - особый и жизненно важный навык.


10. Спорт.

Пение - это спорт. И не только подтягиваться надо уметь. Сюда входят режим дня, диета, отсутствие вредных привычек и т.д..

Неспособные на эти дела певцы быстро выгорают и уходят со сцены.


Людей, вмещающих в себе все эти качества, реально немного. А посему и певцов хороших немного, которым эти качества ой как нужны. Гораздо проще, вместо борьбы с собой,

выбрать себе спокойное и теплое местечко, начав бороться с рутиной жизни. И это

хороший выход, серьезно. Но о карьере придется забыть навсегда, очевидно.



А для моих верных слушателей и всех неравнодушных по традиции - новое видео.

Если вы чувствуете в себе боевой дух и силы на серьезные занятия вокалом - мое видео

станет хорошим подспорьем для вас на пути к искусству вокального мастерства.

Всех обнимаю,

вам MorozovOpera

Вокал и всё о нем

262 поста2K подписчика

Правила сообщества

Группа для любителей вокальной музыки во всех её проявлениях.

Опера, поп, джаз, рок и т.д., даже шансон))


2. Неуважение личности - бан

4. Хамство - бан


Будьте добрее друг к другу)