По крайней мере они умрут своей смертью

Я учусь в колледже (на медсестру), и у нас в группе было достаточно много людей, которые возвращались с практики с историями об антипрививочниках. Самой ужасной на сегодняшний день историей была история о матери, которая тоже была медсестрой, и она говорила, что не будет вакцинировать кого-либо из своих детей и злилась, что ей пришлось сделать противотуберкулезную прививку, чтобы работать в больнице. Одногруппница потратила около 30 минут, пытаясь объяснить этой матери, что она может легко убить своих детей, на что она ей сказала: «По крайней мере, они умрут своей смертью, а не от отравления ртутью».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все мы умрём своей смертью, а не чужой.

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

оптимистичный настрой)

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно! Когда думаешь о смерти о осознаёшь, что смертен и 100% умрёшь, приходит некоторое осознание жизни... жизнь приобретает исключительный вкус. А любые дела, даются проще и интереснее;)

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Или наоборот понимаешь, что всё бессмысленно и забиваешь на всё

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это звучит контринтуитивно, но работает как раз в пользу увеличения продуктивности. Особенно это интересно наблюдать на примерах целых культур, которые последовательно утверждали невозможность человека повлиять на что-то, но при этом вкладывали в это больше сил, чем культуры, которые верили в обратное. Самый яркий пример - это протестанты и католики в 16-19 веках.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бессмысленно, сейчас есть то, что есть, живу здесь и сейчас, в момент же смерти будет ясно, что дальше... а дальше, по обстоятельствам! Выкрутимся!

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас типичная ошибка выжившего. Контрпример - самоубийцы.