Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Tataurovo 1 год назад
+1

Завод начинающих фотографов в три смены работает, выполняет пятилетку за полгода? )))

0

Как-то вы с постом припозднились. Некоторые могут подумать, что в ЗС сейчас бабочки летают, а на самом деле мухи белые!

раскрыть ветку 2
0

насчет припозднились это вы точно сказали. я снимал это в 2008 году))

раскрыть ветку 1
0

ПОНЯТНО )))

Похожие посты
266

На рассвете

На рассвете Рассвет, Море, Дорога, Асфальт, Утро, Фотография, Начинающий фотограф, Облака

Снято 2 февраля 19 года, можно сказать самая первая фотография, которую сделал купив зеркалку. ) Ранним утром ехали вдоль побережья к малым горам, остановились увидев этот восход, долго залипали ...

sony a350, kit 18-55
iso 100, f8, 1/60 sec, 26 mm

350

Эксперимент с пивом на лютом морозе

Как то в 2006м году были мы в командировке в городке Нерюнгри. И были среди нас двое товарищей, что отличались этакой шебутной шебутинкой. Звали их Рома да Леша. Видели они ролик в инете, где показано, как делается один глоток пива из бутылки, и после переворота бутылки в нормальное положение пиво в ней замерзает прямо за секунды. Нерюнгри – город лютый, холодный, и попали мы туда в самый лют и холод. Решили они этот эксперимент повторить. Купили бутылочку пива, поставили ее для недвижности на улицу, как там в рецептуре было прописано (охладить сначала), а сами в магазине отирались сколько то минут. Выходят, ну и давай мол, Леха, вперед – экспериментируй.

Леха делает глоток, бутылку обратно переворачивать, а она, падла – к губе примерзла. Он ее дернул, кровь пошла, а вот бутылка не оторвалась. Пошли в магазин «оттаивать». В гостиницу когда пришли, на Леху смотреть страшно было: губам нижняя опухла, будто его туда рой пчел разом вжалил, весь подбородок в кровище размазанной. Ну и да – эксперимент у них не удался. Пиво, почему-то, не вмерзлось.

88

Всем, кто этой зимой без снега

И моему единственному подписчику)

Возвращаясь из Ярославской области в Тверскую, удалось посмотреть на снег, которого у нас почти не было. В этом году отношение к нему - как к чему-то необычному)

Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост
Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост
Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост
Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост
Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост

Хоть его и не очень много, но все так по нему соскучились! Да и зима должна быть зимой, к которой мы все привыкли.
А дорога - сплошные повороты.

Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост
Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост
Всем, кто этой зимой без снега Фотография, Ярославская область, Тверская область, Дорога, Начинающий фотограф, Без фильтров, Снег, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 7
116

Мобильная фотография. Север

Продолжаю выкладывать фотографии с работы. Все фото сделаны на телефон samsung galaxy s8+. Спасибо за просмотр.

Северная ягода

Мобильная фотография. Север Мобильная фотография, Север, Ямал, Начинающий фотограф, Samsung S8+, Фотография, Длиннопост

Маленький гость

Мобильная фотография. Север Мобильная фотография, Север, Ямал, Начинающий фотограф, Samsung S8+, Фотография, Длиннопост

Закат

Мобильная фотография. Север Мобильная фотография, Север, Ямал, Начинающий фотограф, Samsung S8+, Фотография, Длиннопост

Северный хлопок

Мобильная фотография. Север Мобильная фотография, Север, Ямал, Начинающий фотограф, Samsung S8+, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 2
81

Дела командировочные_ч.3

В конце предыдущего поста чуть спутал даты. В новую командировку я поехал только через полтора года в феврале 2014. Как-раз проходила сочинская Олимпиада, начинались волнения на Украине. В общем жизнь была полна событий. В этот раз работа намечалась не очень объёмная и кроме меня отправили ещё одного человека. Изначально должны были прилететь в Красноярск, а затем пересесть на поезд до посёлка Таёжный. Но как всегда всё пошло не по плану. Билеты на поезд заранее не купили и, неожиданно, их не оказалось. И пришлось устроить набольшие трёхдневные каникулы, которые мы потратили гуляя по городу. Наконец билеты появились, и мы отправились в путь. Доехав до Таёжного нас встретил водитель из нашей организации и отвёз в село Богучаны. Весьма колоритное место

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

Все дома деревянные и чуть покосившиеся. Как нам рассказали местные, кирпичные дома на данной территории строить нельзя из-за сильных перепадов температур – кирпич просто трескается. Когда нам согласовали план работ, мы двинулись дальше. А добраться нам нужно до строительного городка, расположенного ещё на 400 км севернее Богучан. В дороге обошлось без приключений, а виды были как будто из какой-нибудь зимней сказки.

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

Портило вид и настроение только большое количество брошенной техники. Но она располагалась вдоль зимника, где часто проезжают рабочие, так что скорее всего ничего трагичного с людьми не произошло. В таких местах люди помогают друг другу в беде.

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

По приезду нам выделили места вот в таких вагончиках

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

В них достаточно комфортно и, что немаловажно, они рассчитаны на 4 человек. Ещё бывают восьмиместные, вот там очень мало места. А вообще в таком городке жилось достаточно комфортно. Есть душ и туалет в отдельных вагончиках, трёхразовое питание, причём очень сытное. Правда частенько у нас оно было двухразовое, т.к. мы уезжали далеко от лагеря и возвращаться не было возможности.

Для работы нам нужно было разведать три пункты и для этого выделили вездеход

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

В дальнейшем мы с ним очень намучались. Первый пункт нашли быстро, благо он находился возле дороги. Только пришлось чутка покопать снег

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

С оставшимися двумя вышло посложнее. Первый должен был находиться на горе и к дорога к нему от зимника шла через ложбину. Пока ехали вниз, всё было хорошо. Трудно, приходилось двигаться рывками, чтобы как-то разгребать снег, но хорошо. Но, как только начался подъём, вездеход просто встал. Не тянет и всё. Помучавшись пару часов, мы поняли, что всё бесполезно и надо добираться обратно в лагерь. Дошли до зимника, на попутках добрались до поворота на лагерь, а там опять пару км пешочком. На следующий день вернулись, надо же доставать машину. Ситуация только усугубилась. Вездеход промял под себя снег и растаял его, когда накануне мы пытались выбраться. Теперь под ним комок льда. Но делать нечего, пришлось долбить подручными средствами, хоть и без особых шансов на успех. И тут неожиданно пришла помощь. Наши коллеги-геодезисты ехали по той же дороге, к тому же пункту и заодно вытащили нас. У них вездеход был не такой тяжёлый, да и ехали они по дороге, которую мы расчистили. Правда дальше ехать всё равно не решились.

Третий пункт нашли более-менее быстро. Теперь нужно было заменить второй. А вездеход начал понемногу клинить и мы выпросили у руководства взять в аренду снегоход. Но и тут всё пошло не по плану. На 2-ом км пути от лагеря у снегохода отваливается лыжа. Пришлось искать сварщика. Нашли его в сербской фирме, которая занималась там же строительством нефтеперерабатывающего завода. И это был просто гениальный сварщик. По сравнению с его швом, заводской выглядел как будто его варил пьяный дядя Вася в тяжелейшем алкогольном бреду.

Сначала на снегоходе выехал мой напарник, так как мест было всего два, а одно занимал водитель. В тот день удача им не улыбнулась. До предполагаемого пункта не получилось доехать 3 км из-за того, что дорогу нужно было прокладывать в лесу, а топливо и время уже кончались. И плюс часть пути лежала по реке, а она начала потихоньку оттаивать, несмотря на то, что морозы ещё колебались от 20 до 40 градусов. Соответственно то тут, то там образовывалась полынья. У нас оставалось два дня аренды снегохода и за это время нужно найти пункт и измерить его. На следующий день поехал я, т.к. килограмм на 50 был легче напарника. Это было нелегко, но мы таки добрались до пункта. Дело оставалось за малым: один день – три измерения на трёх пунктах, причём работать приёмники должны одновременно. Я поехал на последний пункт на снегоходе, мой напарник на вездеходе на первые два. Практически доезжаем до места, остаётся буквально 1.5 км и тут мы застреваем. Снег был высотой около 2 метров и закрывал все завалы под ним. И наш снегоход попадает аккурат между двух брёвен. Копали, вытаскивали, не получается, а время идёт. Спутниковый телефон только у меня, а сотовая связь ловит только в одном месте в лагере и только мегафон. Получается, что связи нет, включить приёмник нужно сегодня, что завтра будет непонятно. Принимаю решение – иду пешком с приёмником к пункту, водитель пока откапывается, потом возвращаюсь и помогаю ему. Вроде звучит просто, но не тут то было. Снег поле двух проездов на снегоходе прибился не сильно и проваливался. И тут два выхода – либо проваливаться на каждом шагу по полметра, либо ползти на четвереньках, ибо так более-менее держишься на поверхности. Так я и прополз на карачках весь путь, включил приёмник, передохнул 5 минут и начал потихоньку двигаться назад. Меня остановил звук двигателя – водитель сам смог откопаться и уже подъезжал ко мне. Включился я на полчаса позже запланированного и решил постоять подольше, хотя если не включены другие приёмники в этом смыла не особо много. Пока ждали нужно греться, и мы соорудили эвенкийскую печь. Это вот такая штука

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост

В 10 часов вечера выключили приёмник и выехали в лагерь. И следующее для кого-то - романтика, а для кого-то - ужасные невыносимые условия. Тайга, ночь, метель. Очень ярко светит луна, видно буквально всё вокруг. В небе бесконечное количество звёзд. Мы едем по замёрзшей реке, холодно, охота уже поесть, но это удовольствие от сделанной работы, от прекрасного вида вокруг просто нельзя объяснить словами или купить ни за какие-либо деньги.

Ну и в конце ещё фото зимней сказки

Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Дела командировочные_ч.3 Работа, Командировка, Геодезия, Север, Длиннопост
Показать полностью 15
49

Как я в 20 лет улетел работать на вахту? - часть 3: сборы на вахту и перелеты

В продолжении истории о том, как я в 20 лет улетел на вахту, пилю новый пост. Данный текст будет о том, как я собираюсь на вахту и добираюсь до рабочего места Ссылки на первую и вторую часть:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_v_20_let_uletel_rabotat_na_va... - часть первая

https://pikabu.ru/story/kak_ya_uletel_rabotat_na_vakhtu_v_20... - часть вторая


Собираемся на вахту:

Вахта у меня достаточно длинная. Она занимает с дорогой примерно 70-75 дней. Из них 10 дней дорога туда и обратно. То есть: от того дня, как я вышел из дома и до дня, когда я в него захожу - составляет примерно 2,5 месяца. Отдых дома составляет 45-50 дней.

Ввиду того, что вахта длинная на нее нужно собраться так, чтобы меньше денег тратить на рабочем месте. Вещи я практически не вожу. Все необходимое у меня есть на вахте, я туда отвез все еще в первый раз. Даже ноутбук перестал таскать, купил еще один и теперь он у меня валяется там. Содержимое моего багажа можно описать очень легко: мыльно-рыльные принадлежности, нижнее белье, джинсы, спортивные костюм, пару футболок. Вещи необходимы лишь для того, чтобы добраться до промысла и уехать обратно, так как постоянно остаемся в гостиницах при перелетах. Миф, что мужики на вахте не аккуратны - бред. У нас все с иголочки. Абсолютно. Независимо от возраста и гражданства.


Вещи занимают от силы 5-7 кг. Еще 17-19 кг я собираю вкусняшек. Столовая у нас есть, но все равно не хватает постоянно какого-нибудь печенья, орешка или сала. Сало - это вообще основной продукт, который везут с собой вахтовики. Лично я везу 5-7 кг сала. Остальные везут примерно также. Остальное место занимают орехи, шоколадки, кофе, всякие цукаты, печенье и прочая ерунда. Последнее время начали командно по 5-6 человек договариваться кто будет с собой что брать, чтобы потом закинуть это на "общак". Собираюсь я за 1-2 дня, а потом устраиваю мини-проводы с друзьями.


Базовый город у нас - Москва. Это начальная точка сбора. Я сам из Краснодара, поэтому до Москвы мне нужно добираться. Зачастую я летаю на самолете, но в летнее время цена на билет, как на сбитый боинг, поэтому могу поехать на блаблакаре. Вылетаем со Внуково в 90% случаев. Я люблю этот аэропорт, знаю его, как свои пять пальцев. О чем говорить - я там смотрел финал ЧМ-2018 по футболу.


Встреча в аэропорту

Прилетают все в разное время. Кто-то задолго до вылета, кто-то прям под самолет. Смотря у кого какие были борты. Я стараюсь прилетать часа за четыре до вылета. Так спокойнее. Садимся обычно на втором этаже, и ждем, когда соберется вся команда. В это время можем выпить по бокалу пива, сходить в Макдональдс. Часто бываю задержки рейсов, особенно весной. При чем задержки могут быть свыше 6 часов. В этом случае берем карты и идем в кафе. Играем под облепиховый чай и сладости.


Наш маршрут планирует руководство. Поэтому мы можем лететь напрямую Москва - Анадырь, а можем с пересадками: Москва-Якутск-Магадан-Анадырь. В первом случае маршрут составляет 9 часов. Полет вторым способом занимает от 2 до 3 дней. С ночевками в перечисленных городах. Комфортнее летать напрямую. Но я счастлив, что побывал и в Якутске и в Магадане. Вряд ли бы у меня еще была возможность посетить эти города, а они достаточно интересны. Но уже такого желания у меня нет, поэтому я радуюсь, когда лечу напрямую.

Как я в 20 лет улетел работать на вахту? - часть 3: сборы на вахту и перелеты Север, Крайний север, Анадырь, Чукотка, Москва, Дорога, Вахта, Длиннопост

Прямой рейс в Анадырь совершает авиакомпания Ютейр. Летают из Москвы в воскресенье и четверг. Обратно в понедельник и пятницу соответственно. Это фото из аэропорта Анадыря, в Москве как-то не приходилось фотографировать самолет. Летает боинг 767-200. Я стараюсь не есть, питание у Ютейра мне совершенно не нравится. Беру с собой что-нибудь в аэропорту.

Как я в 20 лет улетел работать на вахту? - часть 3: сборы на вахту и перелеты Север, Крайний север, Анадырь, Чукотка, Москва, Дорога, Вахта, Длиннопост

На таком чудо-самолете приходится летать, если летишь с пересадками. Я турбо-винтовые самолеты не люблю. Однажды мой шеф, когда мы зашли в самолет, сказал: "Такой пару лет назад на Ямале разбился". Юмора я его не оценил, но лететь пришлось. В целом, уже привык. На  фото, кстати, самолет пушкой грели, чтобы внутри было тепло. Так как на улице на тот момент -37 было. Как писал выше, лететь в таком случае 2-3 дня, с ночевками в гостиницах. Кстати, могу запилить следующий пост о гостиницах, что интересного посмотрел пока был в Якутске и Магадане и чем занимаемся в гостиницах.


Прилет в город Анадырь и дорога на месторождение

По прилету в Анадырь, нас встречают в аэропорту. В зависимости от времени года дорога с аэропорта бывает нескольких видов:

1. По зимнику, если дорога по нему разрешена.

2. На вертолете, если зимника еще нет, а лед уже начал образовываться

3. На катере, если это лето и хорошая погода

Данному передвижению могу тоже посвятить целую статью, если интересно пишите в комментарии. В общем, когда в город худо-бедно добрались, то идем в офис поздороваться с постоянным персоналом, забрать вещи, обменяться документами с отделом кадрами, бухгалтерией и так далее. К вечеру запланирован выезд на промысел.

Как я в 20 лет улетел работать на вахту? - часть 3: сборы на вахту и перелеты Север, Крайний север, Анадырь, Чукотка, Москва, Дорога, Вахта, Длиннопост

Катаемся в основном на вездеходах. В теплое время - добираться целая история. Расстояние от промысла до города примерно 130-140 км, которые мы можем ехать от 8 часов до 2 суток. Зимой проще: там можно ехать не на "гусянках". Например, на "Экспедитах" или "Трэколах".

Продолжение будет, если будет активность. Могу запилить прям посты с дорогой летом, зимой, с фото и видео. Даже прям могу спросить: стоил ли делать пост с 10-15 фото с дорогой по тундре?


Не забывайте подписываться на мой Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c7c207d8f323b00b34002ec/isto...


Там пилю чуть больше постов. И больше фото.

Показать полностью 3
644

Командировочные истории. История 2.

Было это в 2002 году. Запускал я (в составе небольшого коллектива) крупную по меркам того времени и нашим способностям систему. Регион: тайга, что ни на есть) Работа шла, работали в напряженном графике. И с самого начала от Заказчика (крупной нефтяной конторы название которой собрано из первых букв городов) - присутствовал представитель у нас на месторождении.


Так бывает нечасто, но представитель мало того что не мешал, так еще и наоборот всячески помогал мне, решал оргвопросы и просто был отличным собеседником. Моя работа заняла около полутора месяцев, и я засобирался домой. Представитель примерно за неделю до этого уехал в свой офис (в город).


Рано утром, я счастливый и радостный прыгаю в УАЗик -буханку нашей организации и меня везут в город. Самолет должен быть в обед. Расстояние -около 250км. Едем. Водитель болтает о своем, я слушаю и изредка поддакиваю)


Несмотря на то, что я просил отвезти меня тех людей, которых я прекрасно знаю и которые отлично знают местность и дороги, водителя мне дали нового. Он совсем недавно прилетел, и тут в регионе он впервые.


Короче мы -заблудились.


Те кто катался по внутрипромысловым дорогам знают, что это: бесконечные километры бетонки, кругом тайга. Указатели на кусты скважин, ДНСы, УПСВ и т.д. Указателей на города -там нет. Такие сети дорог свойственны закрытым административным территориям под управлением нефтяников. Никакой навигации тогда не существовало.


Как назло на дорогах тоже никого нет. Вот значит петляем мы, петляем. У меня ощущение паники нарастает все сильнее, в конце концов находим правильную дорогу и когда до вылета остается 10 минут, только ложимся на курс на аэропорт. Когда мы подъехали к аэропорту - он уже несколько минут как должен был улететь. Залетаю я в аэропорт. Весь запыхавшийся, красный, волнующийся, в руках две тяжеленные сумки. Аэропорт (одноэтажное небольшое здание)- пустой. И в нем стоят две сотрудницы аэропорта и Представитель Заказчика.


Я: АААА!! Я опоздал??

Представитель: Нет, я им свою ксиву показал, сказал мой подрядчик вот-вот подъедет.

Я: Спасибо!!

Сотрудницы: Быстрее пассажир, изза вас самолет держим!!


Я ставлю сумки на ленту сканера, они мне:

- Да беги уже!!!


Паспорт и наличие билета конечно проверили.


Выбегаю я из здания. Самолет с запущенными двигателями стоит метрах в 300 (визуально достаточно далеко). Посадочная рампа (самолет Як-40) открыта, возле неё стоят две фигурки. И я бегу, бегу, бегу со своими сумками. А самолет все никак не приближается...


Наконец добегаю, дышу как паровоз.

Стоят КВС (командир воздушного судна, немолодой мужчина) и второй пилот, стоят -курят.

КВС: Это мы тебя чтоли ждем?

Я: Угу.. (и дышу-дышу)


Вот примерно такой

Командировочные истории. История 2. Командировка, Север, Аэропорт, Ситуация, Длиннопост, Текст

Он посмотрел в небо где не было ни облачка, слегка прищурившись, сделал крайнюю затяжку отправил щелчком сигарету в сторону.

- Ну, поехали.


Я залетел в салон, сел в конце возле единственной стюардессы. Они зашли за мной, нажали кнопку. Электроприводная рампа, с характерным гулом закрылась.


Успел.


Самолет пошел на разгон, и через пару часов с небольшим - я был в родном городе.

Девушка с которой я встречался тогда, работала в аэропорту. И как только стало понятно, что самолет задерживается начала звонить своим коллегам.


И вот еду я в автобусе, она говорит:

- Ты представляешь, мне девчонки из диспетчерской сказали, что из-за какого придурка рейс задержали!

-Ну есть немного)

Показать полностью 1
30

Командировочные истории. История 1.

ДИСЛЕЙМЕР:

Приветствую всех, друзья Пикабушники.

Я работаю в сфере разработки программного обеспечения для различных технологических установок применяемых в нефтяной промышленности нашей страны, которые приходилось запускать уже в условиях тундры, тайги и т.д. За свои почти 20 лет карьеры прожил разные моменты, и с частью из них хотел бы поделиться с широким кругом читателей. Очень строго не судите, пишу от души без дублей))


Историй будет много или мало, в зависимости от "обратной" связи.


СОБСТВЕННО САМА ИСТОРИЯ


История 1. Мы выпускаем самолет в рейс.


Шел 2006 год, наша компания активно разрабатывало одно очень узко-направленное программное обеспечение, технологическая установка, шкафы системы управления, компьютеры уже были заброшены далеко за Полярный круг. Выехала первая ударная группа пуско-наладки, в задачу которой входило окопаться на местности, распаковать, подключить, прозвонить, опрессовать блок и т.д. и т.п. Они были там уже месяц. Пришло время выдвигаться мне, чтобы запускать программное обеспечение, специализированные контроллеры, организовать сеть, связь и т.д. И вот я лечу.


На тот момент, я был немолод в таких вопросах, но позволил себе абсолютную оплошность. Я взял пацанам 0,7 с собой в вещах. При посадке на вертушку (вертолет Ми-8 который улетит на месторождение нефтяников, улетает из обычного гражданского аэропорта), проходили особо пристальный предполетный досмотр. Мою 0,7 разумеется сразу увидели.

Составили акт, но так как я не нефтяник - никаких проблем мне чинить не стали и отпустили в рейс.

Работали мы там еще месяца два, в местности где "солнце садится в болото " (как говорил один наш уважаемый легендарный коллега). Связи никакой не было. Интернета тоже. Работали по 12-16 часов в день, разумеется без выходных (на северах-где нефть прямо возле тебя,о том что выходные ты можешь понять только потому что производственные вопросы не решаются которые должен толкать твоя родная контора).

Наконец пришло время ехать домой. Вертушка отвезла нас обратно в город, где аэропорт меньше чем автовокзал в любом городе. Так как никаких онлайнов тогда в помине не было, билеты можно было купить только бумажные. Позвонили по телефону вечером- билетов не было, и утром кстати тоже. Поэтому утром мы поперлись всей группой в аэропорт. Так как касса тоже там. Ну повезет -улетим, нет так хер с ним.



Подходим к кассе (а она же и окно регистрации), спокойно стоим в очереди и тут чувствуем кожей какой-то нездоровый ажиотаж. Впереди стоящие - пассажиры, рейс на Москву и они все напряжены. Табло там конечно никакого нет, но их лица - уже табло. И там высвечивается, что у них проблемы. Смотрю за стекло (по ту сторону окошка) - и вижу точно такое же напряженное лицо сотрудника аэропорта, немолодой женщины сверлящая взглядом монитор своего компьютера. И между нам всеми происходит такой диалог:

Мы: Уважаемые, в чем собственно ваша проблема? Что тут происходит?

Улетающие на Москву: ААААА!! ОООО!!! Не оформляется!! Не работает!!! и т.п. бессвязно.


надо сделать небольшое отступление.

Как возвращаются с обычных командировок обычные люди? Закончили,сели, улетели.

Как возвращается пуско-наладка с подписанными актами выполненных работ, у которых установка там где Диоген телят не гонял, завелась и вышла на режим? Это герои. Им сам черт не брат. На них тяжелые бутсы, теплые куртки, у них в чемоданах все что нужно чтобы поменять жизнь у целого региона, а в головах готовность и решимость к чему угодно, лишь бы домой.


И тут мы такие, через окошко сотруднице:

Мы: Мадмуазель, какие-то проблемы?

Она: ААА! Компьютер выключился!! Не включается!! ААА..

Мы: А где сисадмин?

Она: Да где, где... В..

Мы: Понятно. Тогда мы предлагаем вам посильную помощь)

Она и пассажиры предстоящего рейса посмотрели на нас как-то ошалело.


Она: Конечно! Проходите! (крикнула САБам -пропустите их)


Прохожу я в эту каморку, и вижу эти же лица с Московского рейса только приклеенных к стеклу с той стороны)) Будто я рыбка в аквариуме.


-Коллега, мультиметр!


Мой друг и коллега Павел, протягивает просимое, включенным, с щупами в гнездах, с выставленными пределами. Начинаю проверку. Проверяю шнур, ИБП, розетку (вводных как понимаете -нет). Дунули, плюнули, собрали обратно. Комп - стартанул.


Сотрудница в тот момент смотрела на меня глазами золотой рыбки по-моему))


Через 5 минут, началась регистрация пассажиров этого рейса. Мы стояли, не вмешивались.

Когда проблемный самолет был оформлен, мы подошли вновь.


Мы: как бы нам улететь в наш родной и любимый город?

Она: Ребята, вы так выручили, спасибо вам! Вы только что сделали очень нужное дело. Я вам сейчас поищу билеты.

Мы (без надежды в голосе): да мы звонили -мест нет.

Она: Да ну бросьте, авиакомпания всегда придерживает резерв для дублирующих экипажей, и непредвиденных случаев. Сколько вас?

Мы: трое.

Она: сейчас все будет)


И через небольшое время мы с лицами переполняемыми гордости почапали на предполетный досмотр.


Доходим до лент, рамок, и суровых бдителей за нашу с вами безопасность и тут добегает до нас эта женщина-сотрудник аэропорта (они обычно фактический список улетающих относят экипажу), пробегает и кричит СБ-шникам: Объявите им персональную благодарность авиакомпании! Они только что Москву отправили!


СБшники: Ай какие молодцы!

Я: че молодцы, верните 0,7 которую два месяца назад у меня при досмотре забрали!

СБшники: Че, оху$$$ чтоли?))


И мы улетели домой)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: