Плохо, что нет гарантий по продажам

В телеграм постучался Валерий. Валерий был владельцем интернет-магазина инструментов. Валерий стал спрашивать - что можно сделать, мол, покупатели все реже приезжают в их салон, а все чаще покупают "где-то в интернете".
Это было несколько лет назад. В то время мы сошлись на нашем шаблоне магазина. Примерно через полгода, к нам клиент снова пришел с целью - запустить рекламу, т.к. в магазине продажи продолжали падать, а на сайте они росли но очень маленькими темпами.
Запустили рекламу, после первого месяца результат неутешителен:
- люди ищут то, чего нет в магазине;

- люди ищут конкретные инструменты, но не покупают, т.к. у конкурентов дешевле;

- люди ищут инструменты которые есть только у клиента, но не заказывают: очевидно, что у товаров надо готовить хорошие фото, описание и заполнять все прочие важные данные;
Клиент это выслушал, сказал окей, подумаем и пропал с радаров.
Через 2 месяца снова приходит и говорит: давайте запускать seo, точно пойдут продажи.
Ну ок.
Как и описывал в прошлом посте, часть работ сделаны, на третий месяц пошел активный рост трафика, но обращения росли также как трафик, пришло время работать и в этом направлении. Конверсия в заказ и звонок не более 1%, что очень мало. Составили список доработок порядка 50 пунктов.
Предлагаем Валерию:
- анализировать цены у конкурентов и ставить сопоставимо или дешевле. Валерий отказался, т.к. по его словам они не продают просто инструмент, они его калибруют и это требует времени, значит инструмент дороже. Предлагаю дать опцию покупателю не калибровать, конкуренты не калибруют - отказался, т.к. уже все привыкли это делать.
- предлагаем провести фотосессию магазина, организовать еженедельную фотосессию инструментов, чтобы на сайте были самые крутые фото. Отказался, т.к. фото можно взять с сайта поставщика и вообще зачем на это деньги тратить.
- предлагаем видео про товар снять, тоже отказался, т.к. это надо где-то и кому-то снимать, а нанимать - деньги платить.
- предлагаем ассортимент проработать: увеличить, добавить инструменты под заказ. Согласился, но у товаров под заказ убрали цену, т.к. следить за актуальностью цены отсутствующих товаров некогда.
- предложили добавить страницу для снабженцев, чтобы они могли отправить сразу список инструментов, отказался, т.к. "пусть звонят".
Отработали 6 месяцев, посещаемость выросла вчетверо месячная. Но в итоге клиент сослался, что не окупается такое продвижение и плохо, что "продажи не гарантируете".

В комментариях писали многие - почему никто не гарантирует продажи. Мы бы и рады, но не мы же будем ассортимент компании увеличивать или менять внутренние процессы в бизнесе. Мы можем посоветовать что нужно поменять и сделать, а делать это или нет - вопрос управления компанией.