Здравствуйте!
Хотим проверить, почему в плеере отображается предложение оформить Станцию: если на аккаунте есть активный Плюс, такого не должно быть.
Отправьте нам, пожалуйста, логин, с которым заходите на сайт Музыки, и ссылку на эту статью в личку любой удобной соцсети. Проверим ваш профиль и выясним, в чём дело.
Ссылки на социальные сети собрали в форме: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Ох, как же триггерит это «не получится». Что за дегенерат придумал этот скрипт и почему эта фраза звучит теперь из каждого утюга? Особенно тупо, когда потом всё-таки «получается». Вот утюг, руки выпрями, чтобы у тебя получалось, блядь.
Да в больших и сложных системах дохера чего может произойти. Где то какой то микролаг, какой нибудь кэш не обновился и у юзера вылез артефакт.
Для людей сугубо гражданских поясняю: армия это "три А": антисанитария, антилогика и антигуманизм.
у меня был прикол, что спустя год я в Яндекс Такси высветился долг в 27 рублей. За редким использованием, приложение выгрузилось в облако. Скачал обратно, зашел в аккаунт и смотрю долг висит. Вроде сумма не большая, но так-то нихуя себе. Написал в поддержку, мол откуда? Сначала поддержка сказала, что долгов у меня нет, а потом когда я уточнил какого собственно х он высвечивается, мне сказали что долг все-таки есть и за какую именно поездку. Поднял списание по карте, смотрю реально списано меньше на 27 рублей. Деньги на карте были в принципе всегда и такси я после этого пользовался, но 27 рублей не списывались. А так как приложение заново установил, нужно было ввести номер карты. Думаю ну ладно уж, вроде реально не списывалось 27 рублей, да и такси нужно было срочно уже вызывать. Ввел номер карты ииии табличка с сообщением о том, что у меня долг пропала, а бабки так и не списали.
наши саппорты так и работают, но это другая стори
Нахуя вы логи пользакам даëте? Ебанулись там штоле?
Нормальный саппорт наоборот от них логи требует)
Возможно, страницу не перезагружал после покупки. У меня тоже было, как раз на днях продлевал.
А за почтарь ответите? Мерзкая плашка рекламы сверху, которую раньше можно убрать, асейчас даже с подпиской нет.
Яндекс, вы уже надоели динамить с вопросом. Есть подписка на музыку, но с компьютера при попытке включить музыку, выдает окно, что у меня есть до 31 декабря пробный период музыки, а дальше забашляй нам баблишка. И невозможно слушать с компьютера. Может хоть тут ответите?
Здравствуйте!
Заглядывайте с вашим логином в личные сообщения любой удобной социальной сети по ссылке: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Поможем разобраться.
Какие, блять, соцсети?! Нахуя у вас поддержка существует???
В платном сервисе поддержка отвечает по 20 дней и просто стандартными отписками! "Пишите в сосети" - вы совсем ку-ку?
И да, у меня такая же фиолетовая плашка внизу периодически вылезает.
Существует и вполне нормально отвечает, просто очевидно она не будет на пикабу разруливать проблемы пользователей.
Никто ж и не говорит, что это нормально. Я говорю, что ваш кейс - очень редкий. Такие баги бывает очень сложно во-первых, найти, во-вторых понять. По опыту знаю, что иногда над одним вроде бы мелким багом иногда целая команда может биться и месяц, и больше. И в итоге выдать костыльное решение.
Так что косяк яндекса тут не в том, что они баг за месяц не починили, мб они и пытаются, но не выходит. Косяк в том, что могли бы в качестве извинений и промокод дать или месяц-два подписки бесплатно подарить.
Еще странно, что не предложили попробовать что-то сделать. Если это приложение декстопное, можно попробовать снести его, почистить все остаточные файлы и установить заново. Если браузер - просто отключить все расширения и повторить. Можно так же браузер переустановить. А можно вообще попробовать другой браузер. Может оказаться, что проблема и не на стороне музыки.
Вопрос еще не только в скорости нахождения и исправления бага, а в скорости как это исправление дойдет до релиза.
Сначала исправить, написать документацию, отправить тестерам, получить обратно с комментариями, исправить, отправить обратно, дальше отравить qa, дальше в очередь на деплой, к какой-нибудь версии запланированной через месяц. И после последнего пункта не факт, что не придется повторять все сначала.
Заодно проверьте, почему у меня при активном плюсе сразу на год в навигаторе лезет ваша реклама? Или она в сделку не входила?
Здравствуйте!
Нам понадобится чуть больше информации, чтобы разобраться с этим вопросом.
Пожалуйста, пришлите нам в личку любой соцсети:
— свой логин;
— версию приложения;
— версию ОС;
— ссылку на этот пост.
Мы всё проверим и поможем.
Все соцсети собрали по ссылке: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Ха-ха) Мало того, что от вас ответа на любой запрос ждать нужно неделями, так и это предложение — баг, оказывается? Я у вас станцию по ошибке оформил, получается. Отбирать теперь будете?)










