5142

Платишь такой деньги за подписку яндекса1

А потом обнаруживаешь рекламу под плеером которую нельзя закрыть, еще и в ярко блевотных цветах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
143
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!


Хотим проверить, почему в плеере отображается предложение оформить Станцию: если на аккаунте есть активный Плюс, такого не должно быть.


Отправьте нам, пожалуйста, логин, с которым заходите на сайт Музыки, и ссылку на эту статью в личку любой удобной соцсети. Проверим ваш профиль и выясним, в чём дело.


Ссылки на социальные сети собрали в форме: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

раскрыть ветку (97)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сказал что табличку скрыть нельзя, а на публику вы написали что это баг, ясно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, как же триггерит это «не получится». Что за дегенерат придумал этот скрипт и почему эта фраза звучит теперь из каждого утюга? Особенно тупо, когда потом всё-таки «получается». Вот утюг, руки выпрями, чтобы у тебя получалось, блядь.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, раз в жизни увидел заплюсованный коммент Яндекса - и то напиздели.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правя рука не знает , что левая рука уже  чешет яй...:-)

119
Автор поста оценил этот комментарий
И что вы думаете, логин сломался?
раскрыть ветку (31)
512
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто забанят, что б не выебывался.

раскрыть ветку (4)
95
Автор поста оценил этот комментарий

правильно,а то хуле он

34
Автор поста оценил этот комментарий

Но сначала дадут промокод на 10 рублей.

раскрыть ветку (1)
56
Автор поста оценил этот комментарий

скидка 10р на 10 месяцев, где окажется что по 1р на месяц, а не по 10

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, таким только модеры пикабу занимаются

30
Автор поста оценил этот комментарий

просто на всех аккаунтах по умолчанию выставлено "Лох: ✅"

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лох Плюс
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Лох плюс мульти", позвольте!
64
Автор поста оценил этот комментарий

Да в больших и сложных системах дохера чего может произойти. Где то какой то микролаг, какой нибудь кэш не обновился и у юзера вылез артефакт.

раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится как нас не водили на КМБ три недели в баню, а соответственно были в таких белухах. Вот там где артефакты были в районе жопы, ото да👍
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вытирать пробовали?

раскрыть ветку (13)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй 3 недели не мыться, потом расскажешь. Только труханы белые одень и не меняй 3 недели.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно, сколько не вытирай на волосах всё равно что нибудь да останется, сомневаюсь что в армии есть влажная туалетная бумага или что то еще
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ПФ! У нас обычная ТБ была как крышки в Fallout или как патроны в Метро. Рота в казарме 120 человек, три сортира, три рулона каждый день выдавалось старшиной. Чёрным было проще - они подмывались, а мы от безысходности брали книги из ленинской комнаты и обратно не возвращали.
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Что вам мешало подмывать пердак?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно человека, который плохо себе представляет, что вообще такое "армия".
Для людей сугубо гражданских поясняю: армия это "три А": антисанитария, антилогика и антигуманизм.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что вам мешает ныне подмывать пердак? Есть ли причина, почему тратитесь на бумагу, а не пользуетесь полторашкой? Так и у нас.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вера не позволяла?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что вам мешало подмываться?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как объяснить тёплым о мягком... мне не приятно трогать свою грязную задницу, корячась с полторашкой воды. Царю - царево, Кесарю - кесарево.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы. Лучше с обосранной ходить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ему на лицо насрать - он не умоется, а бумажкой вытрет, ибо "мне не приятно трогать..."
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Говно имеет свойство накапливаться) если только бумагой
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был прикол, что спустя год я в Яндекс Такси высветился долг в 27 рублей. За редким использованием, приложение выгрузилось в облако. Скачал обратно, зашел в аккаунт и смотрю долг висит. Вроде сумма не большая, но так-то нихуя себе. Написал в поддержку, мол откуда? Сначала поддержка сказала, что долгов у меня нет, а потом когда я уточнил какого собственно х он высвечивается, мне сказали что долг все-таки есть и за какую именно поездку. Поднял списание по карте, смотрю реально списано меньше на 27 рублей. Деньги на карте были в принципе всегда и такси я после этого пользовался, но 27 рублей не списывались. А так как приложение заново установил, нужно было ввести номер карты. Думаю ну ладно уж, вроде реально не списывалось 27 рублей, да и такси нужно было срочно уже вызывать. Ввел номер карты ииии табличка с сообщением о том, что у меня долг пропала, а бабки так и не списали.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель и 27 рублей
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, страницу не перезагружал после покупки. У меня тоже было, как раз на днях продлевал.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в навигаторе то зачем реклама не отключаемая? Говорили, что для того, что бы вести поддержку навигатора. Но у меня ведь подписка. Почему бы не сделать отключаемую рекламу хотя бы подписчикам? Отвлекает, знаете ли.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ответьте мне, почему я плачу 99р. только за подписку на Яндекс музыка, но моя волна мне теперь недоступна. Она доступна только при полной подписке я+, какого фига я плачу за музыку и не получаю функционал который на главной странице?
8
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня при ковырянии в инете через Яндекс браузер постоянно лезет реклама с предложениями установить Яндекс браузер. сссука.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про рекламу в навигаторе при подписке, тоже к вам?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так в навигаторе реклама и с плюсом.

4
Автор поста оценил этот комментарий

в настройках в пункте "о программе" есть рычажок выключения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и остается только «при остановке»
4
Автор поста оценил этот комментарий

А за почтарь ответите? Мерзкая плашка рекламы сверху, которую раньше можно убрать, асейчас даже с подпиской нет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С подпиской как раз можно, с другой подпиской)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

360?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс, вы уже надоели динамить с вопросом. Есть подписка на музыку, но с компьютера при попытке включить музыку, выдает окно, что у меня есть до 31 декабря пробный период музыки, а дальше забашляй нам баблишка. И невозможно слушать с компьютера. Может хоть тут ответите?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может ли быть, что это у вас третье устройство, на котором пользуетесь аккаунтом? Там у них вроде только два можно. Я вообще отвязал карты, скачал себе всюду ломанные приложения и пользуюсь без проблем.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня три устройства подключены. Яндекс станция, приставка к телику и смартфон. Бывает у друзей с компа в свою учетку захожу.проблем с этим нет.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так спросил. Там если более чем на двух устройствах музыку слушаешь - стоимость повышается.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не повышается на 3х и порой 4х. Возможно дело в годовой подписке конечно,не знаю.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подписка до 25 года оформлена, куплена когда месячная ещё 199 стоила и свистопляски этой небыло с 3мя активными устройствами, где то с месяц назад пришло соо, что могу до 10 устроиств теперь пользоваться но стоимость увеличивается до 299 р в месяц, дополнительно списывать ничего не списывали, просто апнули, думал так у всех. @YandexMusic, я такой красивый или всем так сделали?
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Заглядывайте с вашим логином в личные сообщения любой удобной социальной сети по ссылке: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

Поможем разобраться.

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Какие, блять, соцсети?! Нахуя у вас поддержка существует???

В платном сервисе поддержка отвечает по 20 дней и просто стандартными отписками! "Пишите в сосети" - вы совсем ку-ку?

И да, у меня такая же фиолетовая плашка внизу периодически вылезает.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Существует и вполне нормально отвечает, просто очевидно она не будет на пикабу разруливать проблемы пользователей.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Мне поддержка что станции что плюса отвечала всегда достаточно быстро.чяднт?
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вы не общаетесь матом с поддержкой :)

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше отвечали, да. А последний раз больше 20 дней ждал ответа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно проеб какой то случился. Но наверное это не на постоянной основе?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я им каждый день не пишу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но здесь вы пишите что "поддержка отвечает по 20 дней",а данная формулировка означает что такое происходит не единожды.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня та же проблема, писал в поддержку, мне сказали это баг и вы уже разбираетесь, две недели уже прошло
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за вашу реакцию. Было желание купить яндекс станцию по подписке, теперь понял, что точно не буду покупать. Еще раз спасибо. Вашими действиями вы уберегли меня от необдуманной покупки.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что мне они ответили. Вкратце - слушайте волну с мобилки, пиздец.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Вообще то ответили честно, что сейчас работают над багом. Не надо думать, что можно взять и легко починить любой баг быстро. У вас явно редкий кейс, который при тестировании хрен поймаешь. Поэтому помочь сейчас они и не могут. Исправят баг, выпустят обновление и все норм будет. По крайней мере до сих всегда так и было (я тоже ловила баги у яндекса, все исправляли)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На сообщении видно, что ответ 19 ноября. Сегодня 14 декабря, то есть прошел почти месяц, это не нормально когда функционал, за который ты платишь не доступен почти месяц
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто ж и не говорит, что это нормально. Я говорю, что ваш кейс - очень редкий. Такие баги бывает очень сложно во-первых, найти, во-вторых понять. По опыту знаю, что иногда над одним вроде бы мелким багом иногда целая команда может биться и месяц, и больше. И в итоге выдать костыльное решение.

Так что косяк яндекса тут не в том, что они баг за месяц не починили, мб они и пытаются, но не выходит. Косяк в том, что могли бы в качестве извинений и промокод дать или месяц-два подписки бесплатно подарить.

Еще странно, что не предложили попробовать что-то сделать. Если это приложение декстопное, можно попробовать снести его, почистить все остаточные файлы и установить заново. Если браузер - просто отключить все расширения и повторить. Можно так же браузер переустановить. А можно вообще попробовать другой браузер. Может оказаться, что проблема и не на стороне музыки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос еще не только в скорости нахождения и исправления бага, а в скорости как это исправление дойдет до релиза.

Сначала исправить, написать документацию, отправить тестерам, получить обратно с комментариями, исправить, отправить обратно, дальше отравить qa, дальше в очередь на деплой, к какой-нибудь версии запланированной через месяц. И после последнего пункта не факт, что не придется повторять все сначала.

2
Автор поста оценил этот комментарий
@YandexMusic, да нууууу.. У меня есть Ваша новая станция по подписке, но реклама этой самой станции по подписке мне ещё пока только не снилась.. Аж тошнит.. Мало того, что эта станция убожество, за которое платить ещё год, так ещё и реклама из каждого чайника.. Бесит..
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а почему я плачу семейный яндекс плюс и вижу рекламу в почте? а потому что надо доплатить еще подписку 360! чтобы вы загнулись гады

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и на корпоративной почте тоже реклама в почтовом ящике почему то не убирается
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в приложении на ПК после отметки "понравилось" в минимизированном плэйере появляется окошко с требованием оценки и закрывает собой окно плэйера. Не даёт ни оценить, ни закрыть. Приходится только полностью выключить и снова включить. ТП не смогла помочь. Вин 10.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ебала, тоже появляется это предложение через раз.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заодно проверьте, почему у меня при активном плюсе сразу на год в навигаторе лезет ваша реклама? Или она в сделку не входила?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. Проясните ситуацию: без подписки иногда воспроизведение музыки останавливалось, подарили подписку, но воспроизведение также случайно прерывается, с чем связано?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Нам понадобится чуть больше информации, чтобы разобраться с этим вопросом.

Пожалуйста, пришлите нам в личку любой соцсети:
— свой логин;
— версию приложения;
— версию ОС;
— ссылку на этот пост.

Мы всё проверим и поможем.

Все соцсети собрали по ссылке: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне после трёх небольших покупок отключили возможность покупать на яМаркете. Поддержка не поясняет, мол нарушил нечто. Нафига мне подписка без маркета?

pashasun@yandex.ru

0
Автор поста оценил этот комментарий

И ваш никчёмный бот ответит не в тему )

Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Да потому что автор пиздабол.
Автор поста оценил этот комментарий
«Ок гугл, привет Сири, подскажите? Как послать Яндекс нахуй?»
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха) Мало того, что от вас ответа на любой запрос ждать нужно неделями, так и это предложение — баг, оказывается? Я у вас станцию по ошибке оформил, получается. Отбирать теперь будете?)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку