Питерский метрополитен: мы вас не пропустим, но денег всё равно возьмём

Недавно я узнал, что если метро оплачивать Единой картой петербуржца (далее - ЕКП), да и ещё через Samsung Pay, то выходит дешевле, чем оплата подорожником на целых 8 рублей. Неплохая такая скидка в 20%. Чем я и решил воспользоваться. Стал заранее закидывать на ЕКП денег, чтобы на проезд хватало.
В минувшее воскресенье подхожу к турникету в метро, прикладываю смартфон - оплата прошла, высветилось на экране. Жду. Ворота не отворяются.
Говорю сотрудникам:
- А почему ворота не открываются?
- А потому что, - отвечают, - оплата не прошла.
Показываю им экран смартфона. Они в ответ - экран монитора на своем пульте
- У вас карта в стоп-листе. Видимо, задолженность у вас.
Ээээ, ладно. Прикладываю подорожник, прохожу. На эскалаторе залезаю в приложение БСПБ и вижу, что баланс положительный. Херня какая-то...
Сегодня на смартфоне получил вот такое сообщение:

Питерский метрополитен: мы вас не пропустим, но денег всё равно возьмём Петербургское метро, Негатив, Оплата проезда, Samsung Pay, Услуги, Длиннопост
Питерский метрополитен: мы вас не пропустим, но денег всё равно возьмём Петербургское метро, Негатив, Оплата проезда, Samsung Pay, Услуги, Длиннопост

То есть не пропустили через турникет они меня даже в долг.

Аналогичная ситуация у меня была года два назад, когда вовсю продвигали ЕКП и также сделали проезд с оплатой через ЕКП дешевле, чем с подорожником. Я тогда писал две жалобы на два эпизода непропуска меня через турникет и последующего снятия денег, в результате получил отказ в возврате.

Бесит!

1.6K постов2.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.