Питер. Ну а вдруг)

Привет, я на Пикабу недавно, особо еще не разобралась с тем, как сайт работает, так что если что-то сделаю не так не сердитесь пожалуйста)
До меня недавно дошло, что я уже заканчиваю вуз, а у меня все еще нет парня, и вот я наткнулась здесь на сообщество знакомств и решила написать. Я ищу по сути обычного парня, желательно не труса, не унылого/вечно ноющего/обиженного, не извращенца, не залипающего в комп 24/7, не гопника и т. д.
Сама я вроде более-менее симпатичная, дружелюбная, учусь на 4 курсе технического вуза на физической специальности, правда у нас тут халява) Свою страницу в вк я что-то стремаюсь кидать, если кто-нибудь все же откликнется, тогда может создам фейк и кину в комменты

Лига Знакомств

13.2K поста40.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!


4. Создавайте посты от своего имени и со своего аккаунта.