Пикабу, взываю к твоей помощи

Всем доброго дня. Приключился со мной такой казус. Машина заглохла посреди дороги и перестала заводиться. Прям перед тем как заглохнуть минутки 3 троила и в последнюю минуту начала подниматься температура к красной черте и заглохла. Оттащил в сервис, сказали зажевало ремень грм, который я менял за год до этого и проехал на нем 3000км. Ремонт машины (50к пробега, бережное обслуживание, 13 лет (10 в гараже стояла). Документы о замене грм найти не могу. Что в таком случае я могу сделать, кроме как по человечески попросить понести вину за кривую установку грм? Могу ли я как-то получить выписку из их журнала о проведенных работах? Есть ли какие-то рычаги давления на сервис менявший грм (с натяжной головкой).

P.S. В машинах особо не разбираюсь. Уровень познаний - рекомендации по обслуживанию из паспорта автомобиля, регулярная проверка жидкостей и внешний осмотр на наличие повреждений. Комменты для минусов внизу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А что есть экспертиза которая доказала что не правильно установили ремень? Может ремень был с браком. В его сами покупали или в сервисе? А может магазин возле сервиса и юр лица разные, кто продал и кто поменял.

10 лет стояла в гараже, уже звучит как заявка на кап ремонт. С каких пор на 50к меняют ремень, а остальное всё в порядке было?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
С тех пор меняют, когда за 5 лет стоянки в гараже он трескается, пробег тут не определяющий фактор
Автор поста оценил этот комментарий

По книге написано было или каждые 5 лет менять или каждые 50-70 тысяч км. Вот я и поменял. Закупал его сервис, где закупал не знаю. Ремень зажевало из за неправильно установленной головки натяжения.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень зажевало из за неправильно установленной головки натяжения.

И ты после установки успешно проехал 3 тыщи км? Что-то на чудеса больше похоже.