Phantasy Star. Часть 4.
Чтобы добраться до морга Гуарон, друзьям предстоит проделать долгий путь далеко на запад по снежному плато от выхода из пещеры, ведущей к посёлкам-близнецам.
Здесь им предстоит сразить множество зомби, а наградой за их уничтожение будет Лакониевый доспех.
Ледник в южной части этой огромной равнины состоит из мягкого льда. Разрушая его с помощью ледопроходной машины, можно отыскать спрятанную во льдах пещеру.
Здесь находится легендарный артефакт - Аэропризма. Как говорят дезорийцы, она позволяет видеть другой мир, если её использовать в правильном месте. Её охраняет пара титанов.
За ледяными горами к западу от Гуарона есть ещё одна снежная равнина. В её северной части высится башня Корона - дезорийцы в посёлках-близнецах объяснили героям, как её найти.
В этой башне хранится дезорийская святыня - Факел Затмения. Дело в том, что затмение на Дезорисе происходит раз в столетие, и факел, зажжённый во время затмения, почитается дезорийцами как священный предмет. Впрочем, драгоценные камни они тоже очень ценят, так что герои могут обменять свой Янтарный Глаз на Факел Затмения.
Наконец, в западной части этой равнины находится пещера Дезорис (жители посёлков-близнецов передавали привет местным товарищам).
Один из дезорийцев встречает героев возле входа в пещеру и пытается заманить их в ловушку: послушав его совет, друзья упадут в глубокую пропасть. Мда...
В этой пещере хранится последний лакониевый артефакт - щит.
Есть ещё одна загадка Дезориса: деревья "лаэрма", что растут на горном плато Альтиплано. Говорят, что на них растут вкусные орехи, обладающие волшебными свойствами, но, будучи сорванными, они очень быстро высыхают, если только не положить их в лакониевый горшок. К счастью, горшок у друзей имеется, но вот само плато Альтиплано найти довольно сложно. Для этого нужно ездить на лёдопроходной машине и пробовать на прочность все известные ледяные стены, пока в одном месте не отыщется область мягкого льда, через который можно прокопать проход на плато.
Здесь нужно найти отдельно стоящее дерево.
Но что с ним делать? Оно выглядит замёрзшим и не плодоносит. Здесь нужно догадаться зажечь священный Факел Затмения, чтобы дерево оттаяло и согрелось. Вскоре после этого на нём появятся плоды. Элис соберёт их в лакониевый горшок и убережёт от солнечного света.
На мой взгляд, поиск орехов лаэрма - самая сложная задача в игре. Наверняка во времена, когда у людей под рукой не было прохождения, многие бросили игру потому, что не смогли с этим справиться.
Собрав все возможные артефакты, герои возвращаются на Палму. Здесь остаётся ещё одна область, до сих пор недоступная для них - рядом с Каминитом и Сционом, откуда Элис начинала своё путешествие. Это загадочные горы Байя-Малэй, отделённые от равнины высокой стеной. Ворота, ведущие на ту сторону, не открываются даже специальным ключом, но к этому времени Лутц уже должен овладеть заклинанием, открывающим любые запертые двери.
Ещё одно препятствие - робот-полицейский. Паспорт у Элис отняли ещё на космодроме в связи с введением особого положения по приказу Лассика, а в имеющемся пропуске робот узнаёт фальшивку и помещает друзей в тюрьму, выбраться из которой довольно сложно. Чтобы пройти к горам, робота приходится уничтожить.
Самая высокая горная вершина Байя-Малэй всегда скрыта в облаках, но от одного из заключённых герои узнают, что на этой вершине стоит башня, а на вершине башни...
Но чтобы добраться туда, приходится преодолеть ещё одну пещеру, а затем вновь пройтись по горячей лаве.
Планировка башни очень сложна. Кроме верхних этажей, здесь есть и трёхуровневое подземелье. На верхнем этаже башни живёт пожилой предсказатель по имени Деймор, владеющий волшебным кристаллом.
Он готов отдать драгоценный камень, если герои правильно ответят на все его вопросы, что практически невозможно сделать с первой попытки. Дело в том, что старик спрашивает непонятные вещи и вообще ведёт себя весьма эксцентрично. Если ответ ему не нравится, он сбрасывает друзей вниз. Но эту пытку нужно выдержать до победного конца - компаньоны знают, что все, кто осмелился бросить вызов Лассику, были побеждены его магией, а этот кристалл способен её блокировать.
Поднявшись на вершину башни, герои получают возможность полюбоваться отличным видом, который открывается отсюда. Но для того, чтобы добраться до Лассика, нужно нечто большее. Нужно владеть Аэропризмой. Как ей пользоваться, друзья узнали ещё на Дезорисе: стоя на вершине, Элис поднимает её над головой, и через неё становится виден Тёмный замок, построенный на острове, висящем в небесах. Отлично, но как туда добраться?
Жители Палмы верят, что некоторые кошки, съев некий мистический орех, получают сверхспособности - увеличиваются в размере и могут летать. Вот для чего нужно было приложить столько усилий, чтобы добыть орехи лаэрма! Когда Мяу съедает орех, его охватывает яркое волшебное пламя, и он превращается в прекрасное крылатое существо.
Похоже, что он достаточно силён, чтобы перевезти на своей спине троих человек! Верхом на Мяу друзья летят навстречу своей судьбе... И вдруг прямо в воздухе оказываются атакованы золотым драконом.
Не без труда справившись с ним, герои приземляются на летающий остров (Мяу вскоре принимает прежнюю форму), восстанавливают свои силы (алголианский фастфуд рулит!) и проникают в замок.
Сразив в коридорах замка несколько пачек монстров и киборга, который называл себя "Тенью Лассика", друзья наконец добираются до самого злого властелина.
Его магия столь сильна, что герои выживают лишь благодаря Кристаллу, добытому у Деймора. И даже с Кристаллом этот бой, как и полагается, крайне тяжёл.
Наконец, герои выходят победителями. Нерон отомщён! Оставшиеся в живых друзья подбирают тела погибших товарищей и возвращаются на землю.
После лечения в больнице (и воскрешения в церкви) товарищи отправляются во дворец правителя Мотавии, чтобы сообщить ему о торжестве революции...
Но дворец оказывается пуст. В тронном зале никого нет. Пол уходит из-под ног друзей, и они оказываются в подземелье дворца, кишащем сильнейшими монстрами. Они проделывают путь до нижнего уровня, находят потайную дверь и сталкиваются с первоисточником зла - Тёмной Силой, появившейся после падения метеорита. Видимо, это она/он/оно стоит за мрачным культом, преобразившим короля Лассика.
Что-то мне его морда напоминает... А помните ночного суккуба?
Самое неприятное в этой битве то, что игрок не видит вражеских хитпоинтов и не знает, насколько близок к победе. Может, все усилия тщетны и противник бессмертен? Может, он регенерирует здоровье быстрее, чем получает ранения? В общем, незнание напрягает. И всё же, хитпоинты конечны и победа возможна.
Сразив этот великий ужас, герои вновь видят перед собой правителя Мотавии. Он жив-здоров, только растерянно трясёт головой. Оказывается, Тёмная Сила держала его тело и разум под своим контролем, а когда она отступила, он пришёл в себя. Из его уст Элис узнаёт неожиданную деталь своей биографии: внезапно выясняется, что она - дочь прошлого короля Алголя, и теперь ей предстоит принять важное решение - стать королевой или отказаться от претензий на трон. Вне зависимости от решения Элис, эта история заканчивается счастливым концом. В систему Алголя возвращается мир.
Уголок ретрогеймера
2.8K постов11.7K подписчиков
Правила сообщества
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в этом посте:https://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyo... https://pikabu.ru/community/lost_games
или в Лиге Потерянных игр
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр:
По вопросам и предложениям пишите в ТГ:https://t.me/gamebase54