Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Фестиваль демок Steam (14–21 октября) уже не за горами, и мы бы очень хотели поделиться с вами, что же мы к нему подготовили в Run Heroes Run.

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Роглайт и реиграбельность:

Run Heroes Run — это рогалик, где вы собираете свою команду героев и снаряжаете её для приключений. Чем наша вариация рогалика отличается от других? Первое — это то, что бои происходят в реальном времени с активной паузой для более комфортной игры, а не пошагово. Билдостроение состоит из нескольких модулей:

- Выбор трёх героев для приключения (в демо мы ограничились 3-мя самыми готовыми героями, однако ещё 5 находятся в разработке и 7 — в стадии эскизов).

- Выбор активных умений для героев, которые игрок будет использовать в боях и развивать по мере прокачки.

- Выбор пассивных умений для каждого героя (система схожа с "Vampire Survivors", "Brotato" и другими survival-играми — с каждым уровнем можно выбрать пассивное умение, которое будет усиливать героя перманентно или срабатывать при определённых условиях автоматически).

- Снаряжение героев артефактами, усиливающими их до конца забега.

- Сбор расходников, которые подразделяются на целевые (применяемые на цель по условию или в точку, указанную игроком) и массовые, действующие разом на всех героев или противников.

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Лавка артефактов

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Покупка предметов

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Все перечисленные элементы взаимодействуют между собой, создавая практически неисчерпаемую вариативность билдостроения. Таким образом, вы можете по-разному комбинировать их и развивать команду героев под свой желаемый стиль прохождения.

Приключения

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Бой

Подобно рогаликам "Slay the Spire", "Curse of the Dead Gods", "FTL" и другим, забег в нашей игре реализован через процедурно генерируемую карту приключения. Помимо классических боевых событий, отдыха у костра и встречи с торговцем, который может предложить артефакты и необходимые предметы для выживания, вы можете выполнять квесты. Посещая квесты, вы знакомитесь с сюжетом игры. Эти квесты полны ироничных отсылок и лёгкого юмора, которые помогут расслабиться между интенсивными боями.

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Карта приключений

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Диалоги

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост
Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Цель игрока — дойти до конца домена и объяснить боссу этого домена, что босс здесь точно не он. Для этого игроку предстоит стратегически выбрать путь, рассчитывая свои силы и планируя, где стоит вступить в бой, а где лучше отдохнуть у костра. И как в любом рогалике, смерть — это не конец, а лишь начало вашего приключения.

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост
Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Сатиры

Боссы и домены

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

В демоверсии мы подготовили домен Загробного мира, в конце которого игрока ожидает босс — Призрачная стража. Это самые опытные, кровожадные и беспринципные воины, когда-либо попадавшие к Аиду. Для полной версии игры у нас в разработке ещё домены Артемиды, Посейдона и Зевса. В каждом из них будет свой свирепый босс, свой набор врагов с уникальными способностями, и вам предстоит разработать тактику для борьбы с ними. В финале приключения находится титан Иапет, который хочет призвать Хаос в этот мир.

Подготовка в поместье

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Поместье Аида

Где заканчивается одно приключение, возможно не самое удачное, начинается следующее. И как любое хорошее приключение, оно начинается с подготовки. Для этого у игрока в распоряжении есть поместье Аида. Его необходимо развивать, используя полученные в приключении ресурсы на исследование технологий, которые усилят героев в будущем. Либо заглянуть к торговцу и купить мощные артефакты, например, "Меч тысячи и одной истины" или "Щит львиной храбрости". Также можно приобрести различные зелья, свитки и, снарядившись до предела, отправиться в новое увлекательное приключение. Подготовка важна, чтобы вернуться в бой сильнее и с каждым разом проходить всё дальше, приближаясь к финалу истории. Новое приключение — новый забег. Именно поэтому мы выбрали название, говорящее само за себя: "Бегите, герои, бегите!"

Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run Инди игра, Gamedev, Unity, Гифка, Рогалик, Разработка, Steam, Steam Deck, Древняя Греция, Telegram (ссылка), ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Алтарь

Гораздо больше артов и всякой вкуснятины у нас в телеграме или группе ВК. А так же, пишите, если хотите принять участие в закрытой бета-версии!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"