Первый взгляд на геймплей Run Heroes Run
Фестиваль демок Steam (14–21 октября) уже не за горами, и мы бы очень хотели поделиться с вами, что же мы к нему подготовили в Run Heroes Run.
Роглайт и реиграбельность:
Run Heroes Run — это рогалик, где вы собираете свою команду героев и снаряжаете её для приключений. Чем наша вариация рогалика отличается от других? Первое — это то, что бои происходят в реальном времени с активной паузой для более комфортной игры, а не пошагово. Билдостроение состоит из нескольких модулей:
- Выбор трёх героев для приключения (в демо мы ограничились 3-мя самыми готовыми героями, однако ещё 5 находятся в разработке и 7 — в стадии эскизов).
- Выбор активных умений для героев, которые игрок будет использовать в боях и развивать по мере прокачки.
- Выбор пассивных умений для каждого героя (система схожа с "Vampire Survivors", "Brotato" и другими survival-играми — с каждым уровнем можно выбрать пассивное умение, которое будет усиливать героя перманентно или срабатывать при определённых условиях автоматически).
- Снаряжение героев артефактами, усиливающими их до конца забега.
- Сбор расходников, которые подразделяются на целевые (применяемые на цель по условию или в точку, указанную игроком) и массовые, действующие разом на всех героев или противников.
Лавка артефактов
Покупка предметов
Все перечисленные элементы взаимодействуют между собой, создавая практически неисчерпаемую вариативность билдостроения. Таким образом, вы можете по-разному комбинировать их и развивать команду героев под свой желаемый стиль прохождения.
Приключения
Бой
Подобно рогаликам "Slay the Spire", "Curse of the Dead Gods", "FTL" и другим, забег в нашей игре реализован через процедурно генерируемую карту приключения. Помимо классических боевых событий, отдыха у костра и встречи с торговцем, который может предложить артефакты и необходимые предметы для выживания, вы можете выполнять квесты. Посещая квесты, вы знакомитесь с сюжетом игры. Эти квесты полны ироничных отсылок и лёгкого юмора, которые помогут расслабиться между интенсивными боями.
Карта приключений
Диалоги
Цель игрока — дойти до конца домена и объяснить боссу этого домена, что босс здесь точно не он. Для этого игроку предстоит стратегически выбрать путь, рассчитывая свои силы и планируя, где стоит вступить в бой, а где лучше отдохнуть у костра. И как в любом рогалике, смерть — это не конец, а лишь начало вашего приключения.
Сатиры
Боссы и домены
В демоверсии мы подготовили домен Загробного мира, в конце которого игрока ожидает босс — Призрачная стража. Это самые опытные, кровожадные и беспринципные воины, когда-либо попадавшие к Аиду. Для полной версии игры у нас в разработке ещё домены Артемиды, Посейдона и Зевса. В каждом из них будет свой свирепый босс, свой набор врагов с уникальными способностями, и вам предстоит разработать тактику для борьбы с ними. В финале приключения находится титан Иапет, который хочет призвать Хаос в этот мир.
Подготовка в поместье
Поместье Аида
Где заканчивается одно приключение, возможно не самое удачное, начинается следующее. И как любое хорошее приключение, оно начинается с подготовки. Для этого у игрока в распоряжении есть поместье Аида. Его необходимо развивать, используя полученные в приключении ресурсы на исследование технологий, которые усилят героев в будущем. Либо заглянуть к торговцу и купить мощные артефакты, например, "Меч тысячи и одной истины" или "Щит львиной храбрости". Также можно приобрести различные зелья, свитки и, снарядившись до предела, отправиться в новое увлекательное приключение. Подготовка важна, чтобы вернуться в бой сильнее и с каждым разом проходить всё дальше, приближаясь к финалу истории. Новое приключение — новый забег. Именно поэтому мы выбрали название, говорящее само за себя: "Бегите, герои, бегите!"
Алтарь
Лига Разработчиков Видеоигр
7.4K постов22.5K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"