Первый канал выдал поcадку американского F-22 вместо Су-57, которые  сопровождали Путина)

Продолжаем мою любимую рубрику про девочек-дизайнеров и распиздяйство журналистов.

14.05.19 президент посетил испытательный центр имени В.П.Чкалова в Ахтубинске, в полете его должны были сопровождать 6 истребителей Cу-57
Первый канал выдал поcадку американского F-22 вместо Су-57, которые  сопровождали Путина) Авиация, Самолет, Су-57, Ошибка, F-22 Raptor, Ахтубинск, Первый канал, Длиннопост

Но что-то пошло не так) Новости в 18:00 от Первого канала:

На посадку заходит первый F-22 (6:34с) https://youtu.be/gr1Q9v7_5i0?t=395

Первый канал выдал поcадку американского F-22 вместо Су-57, которые  сопровождали Путина) Авиация, Самолет, Су-57, Ошибка, F-22 Raptor, Ахтубинск, Первый канал, Длиннопост

Второй американский F-22 все еще в небе (6:43с) https://youtu.be/gr1Q9v7_5i0?t=403

Первый канал выдал поcадку американского F-22 вместо Су-57, которые  сопровождали Путина) Авиация, Самолет, Су-57, Ошибка, F-22 Raptor, Ахтубинск, Первый канал, Длиннопост

Для понимания

Су-57

Первый канал выдал поcадку американского F-22 вместо Су-57, которые  сопровождали Путина) Авиация, Самолет, Су-57, Ошибка, F-22 Raptor, Ахтубинск, Первый канал, Длиннопост

F-22 Raptor

Первый канал выдал поcадку американского F-22 вместо Су-57, которые  сопровождали Путина) Авиация, Самолет, Су-57, Ошибка, F-22 Raptor, Ахтубинск, Первый канал, Длиннопост

Непрофессионализм главного канала страны? Или трофейные завезли?)

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

даладна, шоб отличить силуэты надо быть авиационным задротом, нихуя удивительного что для 30 секудной нарезки такого искать не стали, все так работаем

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дааа, а чтобы отличить абрамс от т-90МС надо быть танковым задротом. Хуйню то не городи, я понимаю, машины с общими целями, сделанные в одно время, будут похожи, но блять на глаз то очевидно, по вытянутости морды, по механизации на наплывах фюзеляжа, по развалу и форме килей, по форме гаргрота, по развалу двигателей и ОСОБЕННО БЛЯТЬ ФОРМЕ СОПЕЛ. и все это становится куда более очевидно, с учетом того что кадры Су-57 и F-22 чередуются, и то, что они разные, можно заметить даже с перепоя. Ну, разумеестя обычный чувак не ебет чо такое гаргрот и фюзеляж, но сказать "та хуйня над моторами тут не двигается а у нашего двигается ёбана!" в принципе можно.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты ща мою мысль собственно подтвердил

раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, учитывая что мое знакомство с военной авиацией заключается в сборке пары моделей с десяток лет назад, ну прямо хз. видимо НЕ ЗАДРОТ в твоем понимании где-то на уровне скалярии. Буран то от самолета отличишь?)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

от самолета да, от Дискавери без флажка на фюзеляже, нет

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как ребенок ей богу. на Буране написано БУРАН, а на шатле не написано. и ваше буран это снегоход.
Ваще эти машины и правда сложно отличить, в виду явной копипасты компоновки. однако на удачном кадре видно - у кораблей разная конфигурация сопел. ну и по мелочи типа наплывы на корме по разному выглядят, у бурана есть сзади рога, етс.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

явной копипасты компоновки

Эксперт в треде, чо.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще об этом заявлял сам создатель бурана. Наши готовили систему совершенного иного внешнего вида, и называлась она "Спираль", однако решили взять отработанную и проверенную схему.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хз чо минусанули, неужели так сложно поверить что одни ученые берут наработки других? вы вообще про диссертации слыхали? =D Это ни в коем случае не принижает заслуг Лозино-Лозинского, но то что сроки для него сократили, сыграло свою роль.

----------------------------

"Но окончательный облик "Бурана" появился не сразу. Первоначальный вариант "ОС-120" (рисунок справа), появившийся в 1975 году в томе 1Б "Технические предложения" "Комплексной ракетно-космической программы", был практически полной копией американского шаттла - в хвостовой части корабля размещались три маршевых кислородно-водородных двигателя (11Д122 разработки КБЭМ тягой по 250 тс и удельным импульсом 353 сек на земле и 455 сек в вакууме) с двумя выступающими мотогондолами с двигателями орбитального маневрирования. [1]"

------------------------------

разумеется буран - не полная копия шатла, такого и быть не могло, без получения полноценного экземпляра шаттла в советские руки. внешне корабли практически одинаковые, внутри разные абсолютно. Читаем:

1) http://www.buran.ru/htm/history.htm
2) http://www.buran.ru/htm/os-120.htm

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все самолеты скопипастены с самолета братьев Райт. У всех крылья есть, как и на первом самолете.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ниже прочитай. Если генеральный конструктор говорит, что были выполнены заимствования, то они были выполнены.

http://www.buran.ru/htm/archivl.htm Интервью с Глебом Лозино-Лозинским, генеральным конструктором Бурана:


27. Альтернативные проекты, рассматривавшиеся на этапах аванпроекта и эскизного проектирования: попытки создания ОК "Буран" на базе ОК "Спираль" – что предлагалось (варианты и технические решения) и что принято, что не принято, как и почему.

Ответ: Альтернативный вариант нами, (НПО "Молния"), прорабатывался в облике, повторяющем облик орбитального самолета "Спираль", однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех в то время, когда полеты "Шаттла" доказали, что подобная "Шаттлу" конфигурация работает успешно и здесь риск при выборе конфигурации меньше, поэтому, несмотря на больший полезный объем конфигурации "Спирали", было принято решение выполнять "Буран" по конфигурации, подобной конфигурации "Шаттла". Хотя отсутствие маршевых двигателей на "Буране" заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну и целый ряд других отличий.

28. Копирование в большем или меньшем объеме "Space Shuttle" при создании Бурана было сознательным или были "директивные указания"?

Ответ: Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза "Шаттла".

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о том же. Копирование крыльев у самолета было сознательным. Потому что все конструктора самолетов хотели чтобы их самолеты взлетели, а без крыльев это сложно сделать.

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку