Персонаж из Fallout 4: виртуальный в реальный

Было у меня желание поставить на стол фигурку из Fallout 4, но не простую, а своего персонажа в одежонке и с оружием, а еще и в позе соответствующей.

Останавливало очень муторная сборка всего этого барахла, потом установка костей на модель для придания позы. В общем затею я отложил на потом как-нибудь, пока мне не стукнулся человек и не спросил, могу ли я сделать ему персонажа, достаточно было только 3д модель, но чтобы можно было распечатать. Пораскинув мозгами я решил начать хотя бы со скриншота, что именно нужно. От заказчика получил это.

Персонаж из Fallout 4: виртуальный в реальный 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Фигурки, Fallout, Персонажи, Fallout 4, Blender, 3D, Длиннопост

Что сразу бросилось в глаза - моды, много установленных модов. Сам персонаж был замоден - кастомизированное тело с помощью BodyStylе и волосы. Встал вопрос как дернуть модельку из игры, потому что до этого я делал свои модели вытаскивая их по кусочкам из файлов игры, а тут такая штука не прокатит из-за модов. Значит надо дергать модель непосредственно из игры, благо есть Ninja Reaper, который умеет это делать, но я ни разу им не пользовался. Архив с рипером был отправлен заказчику, в обратку я получил архив с рипом. Предварительно долго тренировался на своем фолыче.

Персонаж из Fallout 4: виртуальный в реальный 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Фигурки, Fallout, Персонажи, Fallout 4, Blender, 3D, Длиннопост

Сцена из Fallout 4, побочный квест из Far Harbor Смерть мозга.

Персонаж из Fallout 4: виртуальный в реальный 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Фигурки, Fallout, Персонажи, Fallout 4, Blender, 3D, Длиннопост

В рипе не удавалось найти модель шевелюры, с заказчиком, уже как запасной вариант, решили использовать ванильные волосы, но к сожалению, выходило не так как хотелось.

Пришлось волосы ручками делать, постоянно сверяясь с оригиналом. И получилось вот такое.

Персонаж из Fallout 4: виртуальный в реальный 3D моделирование, 3D принтер, 3D печать, Фигурки, Fallout, Персонажи, Fallout 4, Blender, 3D, Длиннопост

Финальная модель персонажа заказчику понравилась, мне в общем тоже, хотя с анатомией тут не совсем все хорошо. Вообще я бы предпочел модельку одеть, не гоже голышом по радиоактивным пустошам бегать, да и проигрывает модель без полной экипировки. На создание данной модели ушло 2 недели по вечерам по 3-4 часа, благо было свободное время.

При создании модели получен очень большой опыт, теперь могу заняться изготовлением своего персонажа, осталось решить как его нарядить и что дать в руки.

P.S. Из других игр делать рипы не пробовал, это первый подобный опыт.

Лига Геймеров

45.4K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач