Перенос номера в Сбермобайл

Я решил, что слишком скучно живу со своей 70% скидкой у Теле2 и написал заявление на перенос. Заказал симку в приложении, тут же заказ выполнился и можно было идти в банк. Сотрудница мне её оформляла 20 минут, то одно, то другое, эти кнопки у неё не работают в планшете, другие, давайте начнём сначала. По итогу я ушёл, на почту пришло аж два одинаковых письма с договором. Как оказалось, письма не одинаковые.

31 августа отключилась сим-карта Теле2, вставил Сбермобайл, всё заработало. Только не смог зайти в мобильное приложение, смс не присылалось. Погуглил, в техподдержку позвонил. Там создали обращение в техподдержку. Оператор, кстати, не слышал про смс-центр и вместо сверки номера смс-центра продиктовал точку доступа. Обучение и специализирование "экспертов" колл-центра - днище. Ещё не присылалось смс из Сбербанка и Альфы. Ну и ладно.

Потом жена пишет с дачи - почему телефон выключен? И тут я смекнул. Ввёл *200# - а номер не мой. Прихожу в банк за дубликатом, мне отказывают. И ещё говорят, что могут выдать симку с новым номером. Я даже переспросил, а если я телефон потеряю, то всё? Только новый номер? Мне в ответ - всё решается через техподдержку, звоните. И всё с извинениями, видно, что человек просто ничего не знает и не знает, как помочь. Позвонил в техподдержку. Выяснилось, что при регистрации симки мне сделали два контракта. Идите, говорят, в банк, получайте дубликат вашего номера, который переносили, его уже можно получить, другой договор расторгните, если там в офисе банка неврубастые сидят - пускай сами звонят и узнают регламенты, то, что я хочу, всё можно. Я думаю "наконец-то грамотный человек, значит можно всё за один раз сделать". Пошёл в банк. Прихожу, старший менеджер звонит в свою горячую линию, получает инструкции и понимает, что не может по каким-то причинам оформить дубликат. Я предлагаю разрезать свою симку, типа потерял, чтоб она обнулила настройки в своей голове и стала действовать по инструкции. Но нет, даже так всё равно нельзя. Позвонили в техподдержку, там два контракта, мой старый номер перенёсся, но на временную симку не встал, к тому же временную мне выдали другую. Итого давайте создадим обращение в техподдержку, они там разберутся и через 5 дней можно будет придти в отделение Сбера и наверно что-то сделают. По времени - 50 минут в офисе.

Мне за всем этим бардаком следить очень весело, это было ожидаемо, так как я пользовался Danycom с бета-тестирования и до его смерти. Может, Сберу и будет обидно, что я часть его "экосистемы" сравниваю с таким днищенским оператором, но пока по ощущениям, Сбермобайл даже хуже. Кто слабое звено в цепочке обслуживания и решения проблемы - да все. 20 минут я симку покупал, сегодня провёл в банке 30 минут и 50 в разное время. Менеджеры банка ничему не обучены, как помочь не знают. Конечно, им не насрать, но их беспомощность поражает.

Уйду ли я от него? Пфф, конечно нет. У меня основной смартфон на Авроре (как же не сказать?), который нестабильно работает с виртуальными операторами, я знаю во что ввязываюсь, вся эта херня - это только начало. И дело даже не в деньгах, тариф в Теле2 был 150рублей за 20гб + 400 минут. Всё дело именно в этом - я по жизни тестировщик. Надеюсь, Сбермобайл обучит сотрудников хоть чуть-чуть после моих обращений, чтобы они хотя бы при покупке сим карт корректно всё заполняли.

Желаю им только успехов. А вот старшее звено, которому действительно насрать что и как делается у него в отделениях, в колл-центрах, вот они заслуживают порицания. Пока же у меня работают мессенджеры, кому надо, тот свяжется. Телефон молчит весь день, не приходят рекламные смс, красота.