3

Part 2. Day 21-22. Улан-Удэ - Сотниково

Предыдущий пост

Аллоха Пикабу! Продолжение путешествия на Мандаринке. А скорее это снова, познания России и ее народностей. (Вот хотел познакомиться, вот тебе пожалуйста) Хотя утром 14 я был максимально заряжен на движение. На заднем приводе Мандаринка ехала вполне уверено. Поэтому отдав автомобиль кузовщику, и найдя направляющие на суппорт, был уверен, что к вечеру доеду до Бабушкина, и там заночую. Однако уже через 20 км начал нагреваться CVT. Что сигналило на табло, и автомобиль прекратил двигаться.
Встав на обочине, кинул крик помощи в группу "Hustler of Russia".

В начале, как обычно, проехались по тем автомастерам, которые отправили меня на заднем приводе. Что у нас автомобиль переднеприводный и подключаемый задний. Далее сообщили, что надо смотреть на карданный вал. И смотреть как он себя ведет. То есть устанавливаю селектор кпп в положение D, выхожу из авто и смотрю. По итогу у меня вращается разделенная часть переднего привода, но так как нет смыкания, то колеса не вращаются. А передача на задний мост не идет, так как "расцепились диски вязкомуфты".

Были мне предложены несколько вариантов решения, в ходе диалога. Напомню для контекста, время уже шло к вечеру, около 17-19 часов было. Нахожусь я вблизи Сотниково.
1. Просверлить в вязкомуфту саморезы, и заблокировать ее. С целью, чтобы цепь не разрывалась и передача продолжала идти на задний мост.
2. Оставаться и решать вопрос с приводом. Точнее передне/правым.
(Стоит упомянуть, что еще вчера (13.05), мне уже отправили внутреннюю гранату в Иркутск из Благовещенска, аналогичной моей в Улан-Уде не было)

Оставлять на трассе, и идти куда-то тоже был не вариант. Да вот только у меня буксировочного троса не было, как и у таксистов которых заказывал через Яндекс. Время позднее и уже никаких автомагазинов рабочих в пределах 5 км не было. Телефон разрядился. И я принялся голосовать, чтобы меня довезли на тросу до СТО. Тут произошло еще одно наблюдения. В начале остановился один бурят на грузовом автомобиле, который вез дрова, и сообщил, что если никого не найду, то он будет ехать на обратном пути и подберет меня. После еще длительного времени остановился водитель, на легковушке, который мне дал (по его мнению очень дельный совет), что "не соглашайся, чтобы тебя везли буряты, они тебя обманут, разведут на деньги" (и что-то еще, но я прекратил диалог, так как смысловая нагрузка была "ебись как хошь, я не помогу, и у других народностей помощь не бери". В итоге спустя наверное еще часа полтора, остановился Жаргал на 150 крузаке. У которого тоже не было троса, и он повез меня в начале на одно СТО, после на другое, чтобы взять у них трос и транспортировать к ним. По итогу была лишь одна, которая в скором времени уже закрывалась. В ней мне сказали, что "не дури с членовредительством вязкомуфты и ищи привод". Поитогу меня Жаргал отвез к своему знакомому Баиру(у , у которого взяли буксировочные петли. Пока мы душевно побеседовали с Жаргалом он проникся историей моего "странствия" и назвал поступок "безумным". От денег отказался и цену не назначил за помощь.
Мне "повезло", что днем я нашел передний/правый привод в Иркутске, который мне отправили вечером на маршрутке. И пока я ждал свой привод, мне настоятельно было порекомендовано Баиром, посетить церковь. Ибо Дацаны мне не помогли. Да и не в религии дело, оно понятно, а так скорее для успокоения души, я ее посетил.

Интересный факт, что в 2022г (надеюсь в дате не ошибаюсь) в крест ударила молния, и спалила купол. Восстановление было за счет прихожан.

Так же днем меня Баир свозил к своим знакомым, которые тоже сказали, что не надо ломать голову, и купить привод. Иначе убью и вязкомуфту и CVT.
Поздно вечером мне привезли привод. А утром следующего дня меня ждал комплимент от гостиного дома Баира: завтрак с буззами и овощами.

Part 2. Day 21-22. Улан-Удэ - Сотниково Личный опыт, Путешествие по России, Автопутешествие, Буряты, Дружба, Suzuki, Hustler, Церковь, Улан-Удэ, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

Утром мне он же помог дотолкать Мандаринку в ближайший сервис. (Хотя по факту мы ее не толкали, так как утром на остывшую она спокойно доехала сервиса.) Мне достали старый привод полностью, его я убрал в авто. И поставили контрактный. Мы пожали руки и я двинулся дальше.

Итого за 2(3) дня
1. Жилье 3000р
2.Буксир Жаргалу 1000р (благодарность, хоть за соляру компенсировать)
3.Еда 1300 (купил орехи в дорогу и помимо покупал провизию)
4.Автомобиль 8700 (привод 7500, доставка 600, и трос в городе, так как думали утром меня Баир будет буксировать на СТО)

Part 2. Day 21-22. Улан-Удэ - Сотниково Личный опыт, Путешествие по России, Автопутешествие, Буряты, Дружба, Suzuki, Hustler, Церковь, Улан-Удэ, Видео, Вертикальное видео, Короткие видео, Мат, Длиннопост

Село Сотниково. Вечер 15го мая

Всех обнял!

To be continued...

*** *****