Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?

В общем ребята, был я активным читателем, но пришло время выползать из тени. Заставляют меня это сделать - моё возмущение и моя жаба (люблю экономить, поэтому плачу обычно несколько раз).

Судя по прочитанному за пару дней, история моя довольно банальная. Таких лохов бедолаг наивных только на пикабу десятки.

В общем подумал я на досуге, что вел я себя весь год не сильно плохо, почему бы деду морозу не принести мне под сосну новый ноутбук. Подумано - сделано, после прочтения пары сотен страниц по выбору ноутов, на разных форумах для сумасшедших гиков сделан выбор в пользу Lenovo Legion 5 Pro на i5 или i7 камне. Начал мониторить на Озоне, оказалось что заинтересовавшая меня модель у российских дед морозов дороже примерно на 30 ку (примерно 95 против 130), чем у китайских дедов клаусов, но понятно дело наши везут быстрее, а китайские олени на 2-3 недели дольше. Жаба моя сразу мне напомнила, что новый год еще не скоро, а на сэкономленную 30 ку можно долго бухать и деградировать, я сопротивляться не стал, думая что разница наверное как раз маржа наших местных спекулянтов предпринимателей. Сделал заказ № 02322219-0168

Про Озон глобал я на тот момент и не знал, вернее видел конечно, международная доставка, что то там, бла бла бла... видимо везут дольше, но дешевле, вот и вся разница.

Дальше все как у всех)) пришла долгожданная посылка, в пункте выдачи девушка строго настрого сказала, что нельзя разворачивать ее ни в коем случае. Ну нельзя так нельзя, не очень то и хотелось. Дома в заветной посылке был обнаружен девайс, который с заказанным ноутом имел мало чего общего.

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

нотебук однако

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Качественные девайсы в бренде не нуждаются.

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Огонь!

Немного опечалившись, поохал, поахал... Да делать нечего надо делать возврат. И вот тут началось время удивительных открытий для меня, оказалось, что вернуть Озону я не могу, надо писать челобитную какому то китайцу, если тот будет в хорошем настроении, то одобрит, затем я должен этот удивительный девайс отправить не менее удивительной Почтой России в поднебесную, за свои кровно заработанные денюшки. Ну а потом, если звезды удачно сойдутся и китаец окажется просто рассеянным товарищем, по ошибке приславшим мне немного не тот девайс, а не редиской мошенником, он мне конечно вернет деньги и даже почтовые расходы.

Небольшое сомнение возникло у меня от этой идеальной схемы и полез я на просторы интернета, с целью самообразования, почитать, что пишут люди добрые по этому поводу. Надо сказать найти кучки таких же балбесов потерпевших как я, не составило особого труда. Я конечно пытался писать в поддержку, но чуда не произошло, немного позлившись на скрипты и ботов, бросил я это занятие...

Но осталось у меня пара вопросов, не смог найти ответов на просторах, быть может уважаемые пикабушники предварительно постебавшись надо мной помогут с ответом:

  1. Насколько сильно кладет/ложит на закон Озон, отсылая меня к какому то китайцу в чат, которого я знать не знаю, хотя в соответствии с статьей 9. п 1.2. зозпп агрегатор обязан доводить информацию о продавце до покупателя, наименование, ИНН, ОГРН и т.д ., а у меня чек от ООО "Интернет решения" и никаких китайцев, а в разделе "О магазине" у продавца вот такая канитель:

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Видимо все данные тут есть, но зашифрованы.

Для примера как должна выглядеть информация о продавце:

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Есть все необходимые реквизиты.

2. Вторая кучка вопросов вытекает из первого: каким образом подобные продавцы без необходимых реквизитов присутствуют в Озоне, маркетплейс не может их отсеять или не хочет? Эти продавцы портят репутацию Озону или делают прибыль? Почему на мое сообщение в поддержку, караул, ограбили, примите меры, что бы другие не пострадали, нет никакой реакции, аккаунт продавца спокойно продолжает работать. Без особого труда я нашел еще пачки похожих аккаунтов в разных категориях...

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.