OZON пробил очередное дно

Заказал очки на ozon . ru 6 июня 2020 года, доставка курьером 7 июня. Оплата была указана с карты при получении (после получения деньги автоматически списываются с сохранённой карты).

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

7-го числа курьер приехал вовремя, просунул посылку в полуоткрытую дверь и быстро убежал (видимо в связи с ситуацией с короной в стране).

Деньги списали практически сразу.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Озоновский скотч был на месте, коробка выглядела нормально.

Открыли коробку, в коробке был футляр для очков, незаполненная(!!!) карта оригинальности, тряпочка для очков. И всё. Самих очков в коробке не было.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

(О да, мне всё очень понравилось)

Далее начинается самое интересное.
Позвонили курьеру, описали всю ситуацию.
Он ответил, что скоро подъедет, посмотрит что у нас там в коробке.
Он приехал, бегло осмотрел коробку, сунул бумажку на подпись, что мол коробку мы получили.
Уехал, посоветовал звонить в техподдержку.

Позвонили в техподдержку, описали всю ситуацию, сказали ждать решения 1-2 суток.
Пришел первый ответ.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ нас не устроил. На складе не могли видеть, лежат ли в футляре очки. На данном этапе обнаружили, что на коробке указан её вес, написано было 90 г, но даже сам футляр от очков весит 125 г, о чем мы и рассказали при следующем звонке в техподдержку.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Попросили предоставить видеозапись со склада для ознакомления.

Ответ не заставил себя долго ждать.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ снова нас не устроил.

Позвонили в техподдержку, потребовали видеозаписи, имена всех сотрудников, участвующих в сборке заказа/доставке, предупредили оператора, что пойдём писать жалобу в общество защиты прав потребителей. Оператор уверил нас, что пока что делать этого не нужно, что нам всё вернут, и отправил ещё один запрос на склад.

OZON пробил очередное дно Доставка, OZON, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Кульминацией всего общения с техподдержкой глубокоуважаемого озона стало это довольно странное и неожиданное действие. Нет клиента - нет проблем.
Подумайте несколько раз, прежде чем иметь дело с Озоном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD Поменял последний скрин на лучшее качество

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
187
Автор поста оценил этот комментарий

Смутило пара деталей в рассказе
> Покупать очки за 14 тысяч
> При получении даже не проверить есть ли они в коробке, т.к очки не 200р стоят, и расписаться
> Фотографировать этапы распаковки, но не сделать видеозапись. Я тоже могу сфоткать запечатанную коробку, достать из неё вещь и сфоткать уже пустую открытую коробку.
> Неверный вес и кол-во экземпляров. Тут стоило всё же сразу осмотреть коробку перед подписью. + это мог быть косяк системы/оператора, поэтому указан неверная инфа.
Итог: история, где и озон мог накосячить, и сейчас оператор/работник склада ходит в гучи, либо же автор ходит в гучи и просто этим взбросом раздувает хайп, чтобы получить обратно ещё и деньги.

раскрыть ветку (64)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Мы даже распаковку ТВ, которое от магазина сами доставляли дома под камерой распаковывали, мало ли... коробка визуально целая и в магазине нельзя проверить, а внутри могло быть что угодно. Не хотелось наебнуться на штуку евро

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я под запись видео распаковывала набор винных бокалов за 1400р, а тут в 10 раз дороже и человек спокойно отпустил курьера и только потом решил посмотреть что внутри🤦
пы.сы. Упаковка была суперская, все бокалы целые. Заказывала в Озоне)
1
Автор поста оценил этот комментарий
DNS?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В днс всегда можно распаковать и проверить. Даже при доставке курьер сам настаивает, чтоб распаковали при нем и проверили внешний вид, комплектацию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. Я полгода назад купил у них телевизор с самовывозом из магазина. Проверить не дали, сказали "у нас есть платная услуга проверки на битые пиксели за 1000-1500₽ (точно не помню), либо проверяйте дома". Дело было в Шатуре, если что.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, сколько всего покупал, всегда проверял перед оплатой: морозильник, две стиралки, вытяжку, холодильник, пылесос. Это за последние три года
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, заграницей... Французская сетка типо м-видео.

Автор поста оценил этот комментарий

Там  можно попросить распечатать и проверить. Нам  не  отказали.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже чувствую запах наебалова.

1) автор даже в заголовке написал "очередное". Словно показывая, что уже знал о печальных случаях при покупке на сайте. И при этом взял и заказал очки за 15к

2) заказывать фирменные типа очки за 15к на сайте из серии "у нас есть и соски совы, и молочные зубы Киркорова, и очки гучи" где продается всё и вся - такое себе.

24
Автор поста оценил этот комментарий

ещё он типа соседу их заказывал, вот уж сосед бы и вскрывал, какого хуя он полез?! ДА?

Мне кажется ТС ПИЗДИТ нагло)!!

#comment_172465071

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Номер заказов, сделанных в двухдневном промежутке отличается на одну цифру? Это не подозрительно ?

Ничего не заказываю на озоне, просто интересуюсь
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, цифры до заказа - id аккаунта, а после - номер заказа, сделанный с этого аккаунта. Я делал только один заказ на озоне и у него в конце 0001

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Меняется порядковый номер. Меня это тоже смутило
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Озоне много заказываю, это нормально вроде, типа ты заказал 2 заказа подряд, но так как товар на разных складах, доставка может отличаться по срокам. Но конечно смущает то что подряд заказы, а не объединены в таком случае. Хз. Озон меня не подводил пока ни разу, я там давно платиновый клиент(или как там, короче премиум из-за количества заказов, там плюшки типа скидок и доставка бесплатная с любой суммы). Нормально у них всё было. Хуй знает, надо с компа глянуть спокойно дома, я на работе ща
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не подозрительно, как и сказали ниже, цифры до заказа - твой личный id, и все заказы с одного аккаунта будут отличаться на одну цифру.

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно спросить фото первого заказа. Возможно, он заметил неточность в весе посылки и решил навариться, заказав второй раз.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Фото какого заказа вы хотите? очков rayban wayfarer?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Упаковки. Сколько там весил чехол с посылкой и что было написано на коробке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже не знаю, сразу вскрыл упаковку и выкинул

Не могу подсказать

ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно заказываю всякое в онлайне, включая технику (ноутбук, телефон), и никогда не проверяю товар перед посыльным. Если что не так, то в 99% случаев продавец вопросы решает. Хоть на Амазоне, хоть на ибее, даже с Али экспресс особо проблем не было
раскрыть ветку (23)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

рискуете.

Встревал с алиэкспресс(прислали не то, послали на уй, цена ошибки 60 долл).

Местный инет магазин продуктов(Метро разбаловал сервисом) - недоложили часть позиций в большом заказе, в справке сказали чего же вы не проверили при приемке, гыгы. Реально еще и обхамили и на уй послали.

Претензий нет только к западным магазинам, там да оближут...

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже в обычном бургер кинге вечно недокладывают или дают не твой заказ. Благо научился уже проверять пакетик - надоело разочаровываться дома неполным заказом.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в макавто как-то раз вместо кофе дали стакан кипятка. Заметил только когда доехал в спокойное место поесть.
Автор поста оценил этот комментарий
У метро нет своей доставки к слову. Это сбермаркет, и он дно.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я начинал пользоваться этой доставки еще до того как она стала Сбер.

Да она стала чуть хуже став Сбер. Став Сбер они перестали звонить при замене, а стали менять сами(независимо от галочек при заказе). Один раз увозили свою замену назад и возвращали деньги. Один раз курьер опоздал на пару часов, не предупреждая(подарили бесплатную доставку).

Т.е. в принципе даже в виде Сбер они не дно. Проблемы решаются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
До этого был инстамарт или как-то так. Никогда у метро не было своей доставки.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но он был отличный вообще.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, проблем не было, только с наличием. Закажешь 20 позиций, а 5 уже нет в магазине... правда я в метро как раз редкую всякую еду покупаю, типа литрового соевого соуса, яичного белка в банке, 2кг упаковок фарша, 500гр кофе и тд. Часто такие рарные вещи в интернет магазине были, а на полках нет. Сейчас все же такого нет. Наверное сайт чаще обновляют.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то и в оффлайн магазине могут обмануть. Например обувь купил, вроде подошла, а дома уже в свободной обстановке понял, что не особо то и удобная она - в онлайне просто можно отправить назад. Но наверное ещё играет не последнюю роль в какой стране ты заказываешь

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В чем обман с обувью, не понял)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, какой-то бред написал я :) . Имел ввиду, что и в оффлайне можно попасть на деньги
Автор поста оценил этот комментарий

Обули его.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень зря. У меня друг так стал владельцем нерабочей видеокарты от крутого московского компьютерного магазина.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... А что, видеокарту можно проверить на работоспособность прямо при курьере?

Автор поста оценил этот комментарий

даже интересно, что за крутой московский магазин.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не захотели принимать назад? От такого и при покупке в магазине никто не застрахован. Я когда-то давно купил нерабочую материнскую плату. В итоге так у меня и не получилось ее вернуть
Автор поста оценил этот комментарий

так такое должно решаться в сц, доказать брак довольно легко, если это реально был брак

7
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно, те кто покупает элитные дорогущие цацки, жлобы последние, за рубль удалятся или мамку продадут. Исключений крайне мало.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что это правило применимо к вчерашним "из грязи в князи". Это как те, кто только вчера приехал в Москву из своей Хацапетовки, громче всех кричат "Понаехали!".
6
Автор поста оценил этот комментарий

это вы просто не сталкивались с магазинами наподобие озона, ельдорадо и тд. про их сервис можно складывать легенды. мне проще заказать в том же амазоне через посредников, чем влезть в историю с нашими некоторыми магазинами, один фиг если будет гарантийный случай - то придется чуть ли не до суда доводить, чтобы доказать свою правоту

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянно там заказываем, да бывают проколы у них раз из ~6 случаев, обычно недоупаковывают заказ, просто звоним и они его довозят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще везёт с ними нереально. Около 60 заказов за 4 месяца и пока все устраивает. За косяки мелкие баллов насыпают. Не то что на вайлдберрис. Там сразу нафиг шлют.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прежде чем подписывать бумажки всегда проверяю товар .
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да в целом можно и не совершать этих манипуляций, если у тебя чехольчик из китая за бакс, а вот когда у тебя очки за 14к - я бы проверил на месте.
Да и думаю вряд ли человек стал бы тратить время на регистрации на пикабу и написании поста, чтобы "поделиться ситуацией". Думаю что люди, у которых есть 14к на очки, не стали бы этим заниматься. Тут явно ожидание резонанса, как это было с авито, хоть тс и утверждает, что написал, что не требует деньги.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны - да, подозрительно. Но вот аргумент, что если человек покупает очки за 14к, значит ему их не жалко - совершенно некорректен. Я вот, например, омарами не завтракаю, но очки  покупал за примернотакую же цену, так как считаю что они должны быть качественные и красивые и - надолго. Как обувь. Лучше купить один раз подороже, чем тратить деньги на ширпотреб каждый сезон.

И из-за 14к я бы кидался говном на всех ресурсах куда бы дотянулся

3
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю, какая-то херь, очки к тому же меряют

1
Автор поста оценил этот комментарий
> Покупать очки за 14 тысяч

Когда людей перестанут волновать чужие деньги?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не волнение за чужие деньги, а то что чел покупает очки за 14 тысяч, а не за 100 рублей, и даже не проверил их при получении. Поэтому я и вынес это отдельным пунктом.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку