2246

OZON пробил очередное дно

Заказал очки на ozon . ru 6 июня 2020 года, доставка курьером 7 июня. Оплата была указана с карты при получении (после получения деньги автоматически списываются с сохранённой карты).

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

7-го числа курьер приехал вовремя, просунул посылку в полуоткрытую дверь и быстро убежал (видимо в связи с ситуацией с короной в стране).

Деньги списали практически сразу.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Озоновский скотч был на месте, коробка выглядела нормально.

Открыли коробку, в коробке был футляр для очков, незаполненная(!!!) карта оригинальности, тряпочка для очков. И всё. Самих очков в коробке не было.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба
OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

(О да, мне всё очень понравилось)

Далее начинается самое интересное.
Позвонили курьеру, описали всю ситуацию.
Он ответил, что скоро подъедет, посмотрит что у нас там в коробке.
Он приехал, бегло осмотрел коробку, сунул бумажку на подпись, что мол коробку мы получили.
Уехал, посоветовал звонить в техподдержку.

Позвонили в техподдержку, описали всю ситуацию, сказали ждать решения 1-2 суток.
Пришел первый ответ.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ нас не устроил. На складе не могли видеть, лежат ли в футляре очки. На данном этапе обнаружили, что на коробке указан её вес, написано было 90 г, но даже сам футляр от очков весит 125 г, о чем мы и рассказали при следующем звонке в техподдержку.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Попросили предоставить видеозапись со склада для ознакомления.

Ответ не заставил себя долго ждать.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Ответ снова нас не устроил.

Позвонили в техподдержку, потребовали видеозаписи, имена всех сотрудников, участвующих в сборке заказа/доставке, предупредили оператора, что пойдём писать жалобу в общество защиты прав потребителей. Оператор уверил нас, что пока что делать этого не нужно, что нам всё вернут, и отправил ещё один запрос на склад.

OZON пробил очередное дно Доставка Ozon, Ozon, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба

Кульминацией всего общения с техподдержкой глубокоуважаемого озона стало это довольно странное и неожиданное действие. Нет клиента - нет проблем.
Подумайте несколько раз, прежде чем иметь дело с Озоном.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UPD Поменял последний скрин на лучшее качество

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Krigsman 22 дня назад
-103
Официальный ответ

Сергей, приветствуем!
Уже разбираемся с ситуацией по недовложению и по доступности аккаунта. Так как время позднее, сегодня ответ не обещаем, но постараемся за выходные выяснить все детали, после чего отпишемся здесь.

раскрыть ветку 89
+140
А это нормально, что человек обращается в вашу ТП для решения проблемы, а его за это банят?
раскрыть ветку 9
+64
Да им похуй.
раскрыть ветку 4
+40
На пикабу уже не забанишь, придется теперь реально решать проблемуа не вот это вот все "обращайтесь, булем рады помочь"
раскрыть ветку 2
+1

конечно  нормально для ебучего и сраного озона, я не устану писать везде,что озон ебучие пидорасы и уебки

+55
Подожду ответа, прям интересно стало, с какой стороны все таки косяк.
раскрыть ветку 16
+47

Я за вами, часто заказываю с озона, и часто коробку открываю уже дома. Но звоночек услышал

раскрыть ветку 4
+2
Я за вами
раскрыть ветку 5
+1

Ответили? Очень интересно чем закончится история.

раскрыть ветку 2
0

Ответили

-3
Вот это, блин, да - интрига нарастает. До появления Озона все было более-менее равномерно и предсказуемо )
+21
А сразу нельзя, да? Нужно из говна вынырнуть и извиняться? Чистыми не хотелось чтоль извиниться?
+11
Ребят, а у вас что, кто-то серьезно решил, что если человек недоволен - его можно забанить просто? Как в контактике?
+7
@Ozon, ребят ну мы ждём
+5

А блокировать аккаунт это типа нормально? Вы там знатно обосрались, впрочем, ничего неожиданного.

+3
Как насчёт того, чтобы вы закрылись и пошли все мести улицы?
раскрыть ветку 1
0

Да

+37

Приветствую
Хорошо, жду ответа

раскрыть ветку 17
+79
Добрый день, Сергей Алексеевич. Ранее вы обращались по возврату. Согласно условиям продажи товаров х.у.й. 4. Клиент соглашается с тем, что к его товару могут быть применены любые ограничения(в том числе отсутствие самого товара), связанные с безопасностью вашего внешнего вида(очки нам показались так себе), а так же по некоторым причинам Игоря Николаева(первая причина это ты).
Если возникнут вопросы - обращайтесь. Будем очень не очень!
раскрыть ветку 2
+13
Запроси возврат средств через свой банк. Можешь оспорить операцию через них, пока деньги не ушли в Озон.
+62

Да кто же мне минусы ставит, на каждый коммент
Чем я тебя не устраиваю?

раскрыть ветку 6
+5

Сергей, возвращаемся по этой ситуации к вам.

С коллегами из разных отделов провели разбор полётов. Так как на складе оригинальная упаковка не вскрывается (это долго, проверять каждый экземпляр, а в день у нас около 300 тысяч заказов и случайно можно нарушить заводскую упаковку) по камерам действительно не смогли точно сказать, были ли на момент отправки очки внутри, видим только коробку на камерах.

Подозреваем, что товар прибыл к нам в таком виде от поставщика, но это пока что только предположение.
Далее будем углубленно разбираться, на каком же этапе пропал товар — до отправки или уже после отправки со склада, будем искать виновных и несомненно примем меры.

Простите за то, что заставили вас так долго ждать и вам пришлось писать пост по этому поводу.

Деньги уже зачислили в ваш личный кабинет, аккаунт активен.

Если деньги нужно отправить на карту, напишите нам в чат или лично мне в ЛС на Facebook свои реквизиты — лицевой счёт, бик и полное ФИО.

Моя страница: https://www.facebook.com/ozon.nikolay

раскрыть ветку 4
+2
А что, в Питере нет магазинов очков норм?
+3
Какой хороший пост ТС выложил, хотел себе взять такие же очки, но теперь ещё раз подумаю, наверное даже регистрировать аккаунт не стану теперь
раскрыть ветку 2
0

Ну, схему, как получить халявные очки, вы уже знаете...

0
Я вот тоже хотела такие заказать, ещё и скидка на первый заказ, теперь не буду скачивать приложение. Ну его
+2
@moderator, может в пост добавим? А то озон частично ответил, кто знает что за ТС человек.
раскрыть ветку 2
+9

Здравствуйте. Закреплю пока как официальный ответ.

раскрыть ветку 1
+1
Ну как так то, ещё и аккаунт заблокировали. Это пиздец товарищи.
где видео распаковки? какие гарантии?
0

Только что мне привезли посылку (заранее оплаченную) .Я даже в руках её подержал ,но мне её не дали и уехали)

0

Репутация как стеклянный бокал. Сделать её трудно, а разбить - проще простого.

-25
Я всё удивлялся: почему до сих пор живы такие дерьмовые сервисы как озон, беру, сбермаркет, плеер.ру...

Оказывается ээтими сервисами всё ещё пользуются, что-то там заказывают...
раскрыть ветку 16
+5
Какие альтернативы озону?
раскрыть ветку 10
+2
Сожалею что у Вас со Сбермаркетом проблемы. Живу в Москве, Сбермаркетом пользуюсь уже пару месяцев с самого начала карантина. Уже больше десяти доставок получил. Да, пару раз опоздали с доставкой, но всегда всё приходило в полном объёме и с хорошим сроком годности. Я про то, что без настоящей статистике сложно различить хреновый сервис в целом, от хренового отделения в городе/рацоне города. Друг живёт в Казани, у него тоже со Сбермаркетом всё удачно складывается.
ещё комментарии
0

Что не так со сбермаркетом?

ещё комментарии
-1
Ещё больше им похуй на селлеров. Почему ваша тех поддержка не отвечает? Почему у вас её вообще нет? Почему невозможно дозвониться до секретаря? Весь ваш бизнес построен на комиссии, которую вы берёте с селлеров, и при этом тупо игнорите. Ваша зп складывается из нашей комиссии!
раскрыть ветку 11
0
Здравствуйте!
Поддержка есть и в мае мы её увеличили в два раза, сейчас активно закрываем старые обращения чтобы привести в норму время ответа.
Вы можете прислать номер тикета по которому срочно нужна помощь здесь или мне в ЛС (ссылка на Фейсбук ниже) - передам в поддержку и попрошу повысить приоритет.
раскрыть ветку 10
+492

<<Он приехал, бегло осмотрел коробку, сунул бумажку на подпись, что мол коробку мы получили.>>

Уважаемые пикабушники.... Какие претензии, ТС подписал бумаженцию, что товар получил... Все , концерт окончен, можете расходиться.

раскрыть ветку 116
+77

Да, основная ошибка ТС.


Которая не отменяет факта не соответствия веса посылки весу футляра без очков (! с очками весил бы еще больше).

раскрыть ветку 32
+104

Буквально пару дней один новорег наныл себе разблокировку, чтобы вывести 80к с авито, типа он продал фотик, а его заблочили.

Потом оказалось, что он урод, наебавший покупателя так никакой фотик и не получившего.


Теперь вот другой новорег "ой, я такой дурачок, подписал что всё получил, верните мне 14к..."

раскрыть ветку 20
+30

Взвешивание, это внутренняя кухня компании, для выявления этапа на котором был косяк.

Между клиентом и компанией есть простое условие. Клиент обязуется оплатить товар, компания обязуется доставить оговоренный товар, в оговоренном виде. Фактом передачи товара служит подписанный акт. Он не определяет кто прав, но определяет кто должен доказывать свою позицию. То, что компания сморит видео и взвешивает, по обращению, это компания идет на встречу, помогая доказать, что товар не был доставлен. Так-то у них акт, это клиент должен предоставить убедительные доказательства того, что он, закрыв за курьером дверь, не вытащил очки и не положил их в свой сервант.

+3

Очки весят оч мало. Там просто косяк с весами. Это не доказательство. Вот если бы вес был как коробка+упаковка, тогда можно вес притянуть.


Судя по всему, видео проебали)

раскрыть ветку 8
0

Вес товара указывает продавец в личном кабинете при заполнении карточки товара.

+211

Очки за 15 кусков ..... Да вы там в мацкве совсем зажрались.

В смешных ценах у Ахмеда по 150 руб не выберешь!!!!

раскрыть ветку 51
+59

На ник его глянь) @seregavspb Серёга, какие нахер очки за 15к в Питере?!

раскрыть ветку 14
-5
На али за 300р заказал, и то думаю что дорого...
раскрыть ветку 21
-34

ну так тут же качество, технологии, материалы, хватит меня тыкать очками за 150р х)

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+35
А меня вообще терзают смутные сомнения - не наёбывают ли нас, так как автор новорег. Бывали прецеденты.
раскрыть ветку 10
+9
К тому же на озоне можно и проверять посылку при получении и отказываться от части товара. А он очки за 15 к не удосужился посмотреть, странно это всё
-6

В чём смысл? Думаете весь преступный мир спит и видит как бы карму на пикабу приподнять? Это пикабу, а не приёмная ген.прокуратуры.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+4

Я тоже не понимаю. Одно дело когда я заказываю две бутылки сиропа, или специй и мочалку на рублей 600, а тут очки за столько денег - тут надо курьера брать за жопу и вскрывать при нем, смотреть что не поцарапал и не заляпано.

+26

Совершенно неверная и токсичная логика. Я так понимаю, вы сами будете рады наебать кого-нибудь, кто подпишет нужную бумажку? От того, что клиент подписал бумагу о полученинии, с продавца не снимается вины. Юридически могут быть сложности, но говорить что "какие претензии" некорректно. Вполне нормальные претензии. И позиция магазина должна быть нормальной: разобраться в ситуации, а не послать в жопу, потому что бумажка подписана.

Были похожие случаи, но с юрлицами. Там все еще жестче. Подписали накладную - вообще никаких претензий. Но магазину невыгодно терять клиента, разбираются, решают проблему пересорта и ничего страшного не происходит. И это нормально.


Но вся история ТС довольно странная, я думаю тут что-то не чисто.

+2
Я с беру также получаю заказы. Скачала подписанный акт, затем коробка. На бланке у курьера написано без вскрытия. После подписи открывай и проверяй. На почте также
+1

99% что ТС мошенник

0

Интересно, что за бумажку он подписал. Регулярно заказываю на озоне, тоже СПб, последний заказ вчера вечером получала. Так вот уже давно никаких бумажек на подпись не дают..

0

От себя отмечу, что Озон при доставке даже не даёт бумажек на подпись.

(тоже Питер, заказы не на 15к конечно, но на несколько косарей)

-62

Подписал, что получил коробку, а не товар.

раскрыть ветку 11
+54

Там есть отдельная строка на коробку и отдельная на товар?!

ещё комментарии
+6

Там указано, что она не запечатана,что товар отсутствовал в коробке?

ещё комментарии
+14

Сначала проверяется комплектность товара, потом подписываются бумажки. Ты сам и виноват во всем и денег, естественно, никаких не получишь.

раскрыть ветку 1
0
Все фигня. Есть несколько способов вернуть деньги за товар. Первый стандартный возврат средств потраченных на покупку. А второй возмещение средств. Хоть и кажется что слова похожие, суть разная. Во втором случае товар может остаться на руках без возврата. Почитайте это два разных понятия. Если товар ненадлежащего качества, либо вы его не можете использовать по независящим от вас причинам вы в праве требовать возмещения средств.
-46
А нехуй мажорить и покупать очки гучи, поделом тебе. Ещё себе купишь
раскрыть ветку 1
+7
завидно чтоль?)
ещё комментарии
+173

Смутило пара деталей в рассказе
> Покупать очки за 14 тысяч
> При получении даже не проверить есть ли они в коробке, т.к очки не 200р стоят, и расписаться
> Фотографировать этапы распаковки, но не сделать видеозапись. Я тоже могу сфоткать запечатанную коробку, достать из неё вещь и сфоткать уже пустую открытую коробку.
> Неверный вес и кол-во экземпляров. Тут стоило всё же сразу осмотреть коробку перед подписью. + это мог быть косяк системы/оператора, поэтому указан неверная инфа.
Итог: история, где и озон мог накосячить, и сейчас оператор/работник склада ходит в гучи, либо же автор ходит в гучи и просто этим взбросом раздувает хайп, чтобы получить обратно ещё и деньги.

раскрыть ветку 64
+17

Мы даже распаковку ТВ, которое от магазина сами доставляли дома под камерой распаковывали, мало ли... коробка визуально целая и в магазине нельзя проверить, а внутри могло быть что угодно. Не хотелось наебнуться на штуку евро

раскрыть ветку 7
+1
Я под запись видео распаковывала набор винных бокалов за 1400р, а тут в 10 раз дороже и человек спокойно отпустил курьера и только потом решил посмотреть что внутри🤦
пы.сы. Упаковка была суперская, все бокалы целые. Заказывала в Озоне)
-1
DNS?
раскрыть ветку 5
+14

Тоже чувствую запах наебалова.

1) автор даже в заголовке написал "очередное". Словно показывая, что уже знал о печальных случаях при покупке на сайте. И при этом взял и заказал очки за 15к

2) заказывать фирменные типа очки за 15к на сайте из серии "у нас есть и соски совы, и молочные зубы Киркорова, и очки гучи" где продается всё и вся - такое себе.

+21

ещё он типа соседу их заказывал, вот уж сосед бы и вскрывал, какого хуя он полез?! ДА?

Мне кажется ТС ПИЗДИТ нагло)!!

#comment_172465071

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+6
Номер заказов, сделанных в двухдневном промежутке отличается на одну цифру? Это не подозрительно ?

Ничего не заказываю на озоне, просто интересуюсь
раскрыть ветку 4
0

Нужно спросить фото первого заказа. Возможно, он заметил неточность в весе посылки и решил навариться, заказав второй раз.

раскрыть ветку 3