[OZON] [ОЗОН] Не возвращают деньги, за возвращенный товар!


Всем привет пикабушники.
Купил я значит племяннику видео карту RTX 3060 Ti, получив ее (не в пункте выдачи), пошел домой и племянник радостный уже ждет меня.

Придя домой, знаю что озон всегда предупреждает о том, что проверяйте целостность коробки, бирок и т.д., я начал осматривать коробку и обнаружил следующее:

  1. Было повреждена коробка, а именно был задир коробки, как будто ее с угла вскрывали...

  2. Бирка (заводская, наклеенная), которая при сдирании оставляет след о вскрытие, была во без даты (когда опломбировали), а так же были видны повреждения на ней, т.е. она как будто вскрывалась, тут уже не мои проблемы я принялся сразу фотографировать и составлять заявку на возврат (Приложив фото и описание). При этом указав, что я не вскрывал данную коробку и ничего не трогал.

В пункте приняли без проблем, человек особо даже не осматривал, что меня смутило... ну да ладно. Решения ожидал очень долго! @Ozon, @Ozon,

Скриншот возврата. (он же об отмене о возврате товара собственно озоном...)

[OZON] [ОЗОН] Не возвращают деньги, за возвращенный товар! OZON, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Где деньги, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост

А так же нудна и слишком долгая переписка с поддержкой от которой толку 0....

[OZON] [ОЗОН] Не возвращают деньги, за возвращенный товар! OZON, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Где деньги, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост
[OZON] [ОЗОН] Не возвращают деньги, за возвращенный товар! OZON, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Где деньги, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост
[OZON] [ОЗОН] Не возвращают деньги, за возвращенный товар! OZON, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Где деньги, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост
[OZON] [ОЗОН] Не возвращают деньги, за возвращенный товар! OZON, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Где деньги, Обман клиентов, Маркетплейс, Длиннопост

В итоге пока не обратился в чат поддержки, причину нигде не написали.., ответ: "вы отправили нам другое вложение. Серийные номера товаров не совпадают. Вернуть деньги без возврата заказанного товара нет возможности."

Вернемся к началу, где я писал (в окне о причине возврата и что упаковка была не вскрыта), а так же приложены фото отчет и проверенно сотрудником при получение в пункте.

Делается вывод, видимо упаковку все же вскрывали еще до меня, раз я заметил "что пломбировочная наклейка, была повреждена", а озон теперь даёт заднюю и твердит мне что я отправил им не тот товар, так еще и про какой-то серийник пишут, получается сам озон ее вскрыл теперь еще..... В общем зла нет, ситуация патовая, сами пишут что товар вернут обратно по итогу его нет в пункте. Но нафиг мне товар который был вскрыт, так еще выяснилось что серийник какой-то там не бьется...

Хотел позвонить на горячую линию но не нашел номер, тот что в интернете не работает.

Что делать не знаю.

Номер возврата 11428761-R4