Ozon кормит отписками. Накипело

Заказал через постамат 7 февраля две сумки Piquadro. Заказ более чем на 35 тысяч рублей.

Заказал не в пункт выдачи, а в постамат, о чем сейчас жалею.

Посылка пришла 11 февраля, но уже при получении было понятно, что вместо двух сумок пришла одна, т.к в пакете была одна коробка вместо двух.

Сразу же была написана до жалоба и сообщения в поддержку по данной проблеме.

Вот сейчас на данный момент, а сейчас заметьте 29 число мне до сих не дали никакого ответа, кормят отписками.

Деньги списали сразу за две, но проблему никак решать видимо не собираются.

Посылку до сих пор не вскрывал, как прислали так и лежит. Вернуть товар и получить свои деньги обратно не предоставляется возможным, по понятным причинам.

Может есть те кто попадал в похожие ситуации, что делать в таком случае?

Возможно стоит обращать к юристам и писать досудебную претензию пока не кончился срок возврата товара?

Все скрины и переписки с их, так называемыми, специалистами у меня есть. Все из отписки.